(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Афоризмы старого Китая

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Афоризмы, или Записная книжка гения, или Новый русский роман с мексиканскими страстями Рыбинский АСТ Рыбинский И.
33 руб
Китай: век XXI. Развитие Китая, его влияние на мировую экономику и геополитическое равновесие Баланс-Клуб Шенкар О.
Пришло время осознать грядущие перемены. И готовиться к ним. Возрождение Китая приведет к глобальной перестройке политической, экономической и общественной системы.
441 руб

Реферат: Конфуцианство в Китае Конфуцианство в Китае
В определенном смысле можно сказать, что именно благодаря конфуцианству со всем его культом древности и консерватизмом китайское государство и общество не только просуществовало более двух тысяч лет в почти не менявшемся виде, но и приобрело такую гигантскую силу консервативной инерции, что революционный XX век , покончивший с конфуцианством как официальной идеологией и активно развенчавшей эту доктрину, пока ещё далеко не в праве считать себя победившим все восходящие к конфуцианству и питающиеся его соками консервативные традиции. В течение двух с лишним лет конфуцианство формировало умы и чувства китайцев, влияло на их убеждения, психологию, поведение, мышление, речь, восприятие, на их быт и уклад жизни. В этом смысле конфуцианство не уступает не одной из великих религий мира, а кое в чем и превосходит их. Конфуцианство заметно окрасило в сои тона всю национальную культуру Китая, национальный характер его населения. Оно сумело стать - во всяком случае для старого Китая незаменимым.1 Заключение. Подводя итоги, я хочу сделать выводы. Я считаю, что решил поставленные в введении реферата передо мной задачи.
Реферат: Основные достижения культуры Древнего Китая Основные достижения культуры Древнего Китая
В этом смысле конфуцианство не уступает ни одной из великих решений мира, а кое в чём и превосходит их. Конфуцианство заметно окрасило в свои тона всю национальную культуру Китая, национальный характер населения. Оно сумело стать – во всяком случае для старого Китая – незаменимым. Даосизм и буддизм Большое распространение имела в древнем Китае и другая философская система, принадлежавшая Лао-цзы, резко отличавшаяся от конфуцианства своим ярко выраженным умозрительным характером. Впоследствии из этой философской системы выросла целая сложная религия, так называемый даосизм, который просуществовал в Китае свыше 2000 лет. Даосизм в Китае занимал скромное место в системе официальных религиозно-идеологических ценностей. Лидерство конфуцианцев никогда им всерьёз не оспаривалось. Однако в периоды кризисных ситуаций и больших потрясений, когда централизованная государственная администрация приходила в упадок и конфуцианство перестало быть эффективным, картина нередко менялась. В эти периоды даосизм и буддизм подчас выходил на передний план, проявляясь в эмоциональных народных взрывах, в эгалитарных утопических идеалах восставших.
Реферат: Искусство Китая Искусство Китая
Уже в V - начале VI века рядом с огромными и тяжеловесными фигурами Будды появляются стройные и изящные, вычерченные смелой рукой опытного китайского мастера графические рельефы. Здесь в буддийских легендах, можно уже лица китайского типа. Китайские по рисунку одежды, мягкими линейными складками напоминающие живописный метод Гу Кай-чжи, облекают бесплотные тела. Всё здесь исполнено с тем блестящим мастерством и изяществом владения ритмом линий, которым так славились рельефы Древнего Китая и станковая живопись. Чужие образы постепенно становятся своими, чужие легенды рассказываются на китайский лад. Еще больше это родство со старым Китаем чувствуется в пещерах храма Лунмынь ( Ворота дракона), расположенного близ второй Вэйской столицы - Лояна. На стенах его гротов, относящихся к VI веку, изображены в рельефах из мягкого известняка то царственные дарители храма в роскошных китайских одеждах с китайскими лицами и причёсками, то лёгкие и гибкие фигуры крылатых гениев, несущихся, подобно духам ханьских рельефов, окутанных острыми складками длинных одежд и развевающимися шарфами.
Реферат: Принципы рациональных самостоятельных занятий каратэ Принципы рациональных самостоятельных занятий каратэ
Ещё несколько тао можно было, конечно, выучить для расширения кругозора, и только". Многолетний исследователь окинавского каратэ сообщает, что в конце XIX в. "окинавцы ., выучившие множество кат, но мало боевых приёмов, презрительно именовались как исполнители "Ханчинь-ди" (бокса лентяя)" . Существует даже мнение, "что в ушу подавляющее большинство школ строили свои занятия не на изучении таолу , а на освоении базовой техники, отработке связок, подготовке тела и т.д. Обычно таолу возникало тогда, когда у учителя не было ученика, достойного стать преемником, или он не успевал передать все имеющиеся знания. В таких случаях, чтобы не допустить умирания стиля, наставник зашифровывал свою технику в таолу" , а китайский специалист по рукопашному бою дуаньда Цзи Цзяньчэн пишет: "конфуцианцы, буддисты и даосы - эти три главные общественные силы старого Китая - всегда стремились ограничить развитие жесткой . системы дуаньда. Они пытались направить ее развитие по тому же пути, что и всех остальных разновидностей ушу - в русло оздоровительной гимнастики и комплексов формальных упражнений (таолу), не имеющих никакого практического значения для боя" .
Реферат: Дэн Сяопин Дэн Сяопин
Поощрялся мелкий бизнес. Крестьяне могли свободно продавать на рынке излишки продукции. В прибрежных городах открыты зоны свободного или льготного предпринимательства.Биография Дэн Сяопина. Родился Дэн Сяопин 22 августа 1904 года в селе Пайфан провинции Сычуань в семье местного землевладельца. Мать его рано умерла, а отец женился второй раз на дочке лодочника. В семье деньги водились, и Сяопин (до ухода в 1927 году в подполье его звали Дэн Сисянь) учился, не бедствовал. Его отец Дэн Вэньмин, сознавая значение образования, записал своего старшего сына в одну из лучших школ Цунцина на подготовительные курсы. Их Дэн Сяопин закончил и уехал в Европу. Дэн Вэньмин состоял в тайном обществе ГЭЛАОХУЭЙ, имел звание знаменосца. Подобные общества в жизни старого Китая выступали как своеобразные политические партии. Поэтому можно сказать, что в семье Дэн Сяопина имелись традиции политической деятельности. В декабре 1920 года французское судно «Портос» пришвартовалось к причалу Марселя. Среди прибывших была группа китайских юношей.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг