(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Басни

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Басни Школьная классика детям Стрекоза Крылов И.А.
135 руб
Басни малышам Любимые сказки (подарочные) Проф-Пресс Крылов И.А.
Произведения великого русского баснописца знают и любят во всем мире.
215 руб

Реферат: Фронтовая поэзия Семена Гудзенко Фронтовая поэзия Семена Гудзенко
Человечество в очереди топчется за газетами, хлебом, зарплатою Пропустите Россию без очереди За правдой ! (П.Вегин) Многие имена за последнее время возвращаются в литературу. Говоря о литературе, посвященной Великой Отечественной войне, оценивая ее, мы обычно в качестве эталона художественного совершенства обращаемся к гениальной толстовской эпопее об Отечественной войне 1812 года. И это закономерно. Но по инерции такого рода сопоставление распространяется и на поэзию: в одном случае - «золотой век» поэзии, в другом, когда речь идет о поэзии Великой Отечественной, - даже не «серебряный», который приходится на первое десятилетие XX века. А ведь в действительности картина совершенно иная. У Отечественной войны 1812 года было долгое, но не очень громкое эхо. Самое значительное, самое известное произведение – лермонтовское «Бородино» - написано через четверть века после Отечественной войны автором, который родился через два года после наполеоновского нашествия. А непосредственных поэтических откликов на грозные события этого памятного всей России года было раз - два и обчелся: «Солдатская песнь» Ф.Глинки, «Певец во стане русских воинов» Жуковского, «К Дашкову» Батюшкова, басни Крылова – «Волк на псарне», «Обоз», «Ворона и Курица».
Реферат: Коста Леванович Хетагуров: Жизнь и творчество Коста Леванович Хетагуров: Жизнь и творчество
Публиковать их было негде, - а Осетии в ту пору не было периодической печати. Стихи расходились в списках, некоторые становились народными песнями, некоторые попадали в школьные учебники. Но шли годы, и у автора возник замысел отдельной книги. Однако лишь 3 сентября 1898 г. появилась первая беловая рукопись с подзаголовком : «Думы сердца. Песни. Поэмы и басни». Выход «Ирон фандыр» в мае 1899 г. явился исключительным по своей значимости и последствиям событием в истории осетинской национальной культуры в целом. Осетинская профессиональная поэзия получила всенародное признание и стала крупнейшим явлением в духовной жизни нации. Все произведения Коста разделил на 3 тематических раздела: лирику в широком смысле слова, басни и сказки в стихах, стихи для детей и о детях, которые в начале предполагалось издать отдельно под названием «Мой подарок осетинским детям» Конечно, и до Коста Хетагурова осетины располагали богатым и разнообразным искусством народной поэзии. До него на родном языке создавал свои песни Мамсуров Темырболат, хотя они остались неизвестными Коста, поэтому ему пришлось самому заново создавать основы национальной профессиональной поэзии.
Реферат: Что стало бы с литературой, если бы не было музыки Что стало бы с литературой, если бы не было музыки
Предлагаю детям послушать «вальс – шутку» Анатолия Константиновича Лядова. После прослушивания музыки то обсуждаем музыкальные впечатления детей. Предлагаю вопросы: - Понравилась ли музыка? - Чем? - Какое настроение вызвала музыка? - Как относится к музыке (К игрушке) композитор? На следующем уроке следует познакомить ребят со следующим литературным жанром басни. Такие басни, в которых музыка «главное действующее лицо», писал великий русский баснописец И. А. Крылов. «Осёл и соловей», «Скворец», « Кошка и соловей», « Кукушка и петух» и другие. Но самым ярким примером басни является «Квартет». На примере этой басни дети знакомятся в музыке с таким понятием, в котором участвуют четыре любых музыканта. В музыке это разные квартеты, вокальный и инструментальный. На последующих уроках можно познакомить детей с такими литературными жанрами как рассказ и стихотворение. В рассказе музыка является таким же главным «действующим лицом», она звучит и в рассказах, произведениях А. Куприна, Л. Михеева. «Медленно ручку шарманки вертя» Предлагается фрагмент рассказа А. Куприна. «За собакой шел двенадцатилетний мальчик Сергей, который держал под левой подмышкой свернутый ковёр для акробатических упражнений, а в правой нёс тесную и грязную клетку с щеглом, обученным вытаскивать из ящика разноцветные бумажки с предсказаниями на будущую жизнь.
Реферат: Биография и поэзия И.И.Дмитриева Биография и поэзия И.И.Дмитриева
Вот ястреб в облаках за коршуном в погоне. .Здесь кошка давит мышь; а там Змея впилась в корову; А далее — медведь, разинув пасть багрову, Ревет и гонится за серной по скалам; А вот и лютый волк ягненочка терзает. Дмитриев тонко высмеивает хищных святош («Мышь, удалившаяся от света», «Лиса проповедница»), тунеядцев, присваивающих себе чужие заслуги: «Мы пахали!» — реплика, ставшая поговоркой (басня «Муха»), С чувством подлинной приязни рисует Дмитриев крестьян, пастухов. Бесталанным завистникам он противопоставляет скромных, но творчески одаренных людей («Лебедь и Гагары», «Орел и Змея»). Во всех своих баснях Дмитриев неустанно проповедует идеал справедливости — этим питается гражданский пафос его поэтической речи. В его «Апологах» — четырехстрочных баснях, написанных в середине 1820-х годов,— те же гуманистические устремления, та же настойчивая проповедь добра. Таковы апологи «Курица и Утята», «Мыльный пузырек»; в первом вывод: «Кто любит помогать, тот всякому сродни», во втором баснописец с кратким, но грозным предупреждением обращается к гордым временщикам.
Реферат: Лекции по курсу "Введение в языкознание" Лекции по курсу "Введение в языкознание"
Фон Гумбольдт разработал идею противопоставления языка и речи, а также идею о том, что говорящий и слушающий воспринимают слово с разных сторон (Например, слову «революция» разные люди придают разный смысл). Середина 19 в. связана с развитием анализа различий и сходства языков. Шлейхер (1821 – 68) разработал концепцию праязыков. Он считал, что лингвистика относится к естественным наукам. В России развитие лингвистический учений было зафиксировано в работе «История лингвистических учений в баснях» под редакцией Звегинцева.Лекция 3 Начало индоевропеистики относится к 19 в. (открытие санскрита), то есть начало современной лингвистики. Было также открыто, что европейские языки происходят от одного древнего языка. Эти идеи пришли в процесс изучения европейских языков, которые и сейчас являются одним из важных направлений исследований.Китайское языкознание. Начало относится к правлению династии Хань. Китайское языкознание занималось в основном изучением языков с иероглифическим письмом. Важное место в нем занимал анализ знаков.Александр Христофорович Востоков В середине 19 в. наблюдалось главенство индоевропейских штудий.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг