(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Басни

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Басни Крылова Школьная библиотека Самовар Крылов И.А.
120 руб
Басни Внеклассное чтение Стрекоза Крылов И.
Для младшего школьного возраста.
75 руб

Реферат: Образование в XIX веке Образование в XIX веке
И в этом деле показал себя он мастером. Уроки проходили почти все в разговорах; он умел возбуждать любопытство, любил вопросы и отвечал на них так же толковито, так же ясно, как писал свои басни. Он не довольствовался одним русским языком, а к наставлениям своим примешивал много нравственных поучений и объяснений разных предметов из других наук». Из русских домашних наставников самую большую известность приобрёл В. А. Жуковский, воспитавший императора Александрa II. Перед вступлением в должность Жуковский представил Николаю I «План учения», в котором изложил принципы созданной им особой системы воспитания и образования будущего монарха, а также свои педагогические и политические взгляды. А будучи принятым в дом, прежде всего обязал коронованного родителя следовать одобренному плану. Помимо постоянно живущего в доме наставника родители часто приглашали и приходящих учителей. «Берём же побродяг и в дом, и по билетам», - сокрушался Фамусов. По окончании урока учителю выдавался билет, который служил потом документом для оплаты. Среди приходящих учителей преобладали русские люди – студенты, вынужденные давать уроки для оплаты своего обучения, семинаристы.
Реферат: Культура древней Руси Культура древней Руси
Что касается до песней,то есть у нас многочисленные собрания их, которых число простирается до двенадцати книг. Но во всех сих изданиях, даже в самыхновейших, нет ни одного критического замечания. Иностраннаяпублика знает их только по немецкому переводу г. Доппельмейера.В русских песнях находится много характерического; на многихостался отпечаток седой древности; иные ж из них происходят вероятно из языческих времен, потому что в них упоминаютсячасто имена некоторых русских богов. Натурально, в них переменилось много от времени; но тем не менее остаются они драгоценны для россиянина, который из них познает характер и обычай добрых, мужественных своих предков. Другой источниксоставляют простонародные сказки, из коих некоторые в самомделе басни, а другие – небольшие рыцарские романы. Тут с патриотическим жаром повествуются деяния героев древностии мрачными красками изображается несчастие России под игомтатар. Тем занимательнее для русской мифологии то, что в них нередко упоминается о древних божествах, чудесах, волшебницахи проч. Долго переходили они только из одних уст в другие; но в справедливости их ручается единогласие, с каким тысячи людей их рассказывают. Наконец собрал их г.
Реферат: О жанрово-хронологическом подходе изучения детской литературы О жанрово-хронологическом подходе изучения детской литературы
Таким образом, достигается эффект различного толкования текста басни. Жанрово-хронологический подход к изучению детской литературы позволяет в отсутствие знаний по общелитературному процессу освоить основные принципы литературы как художественного отражения действительности средствами образной выразительности. Возникает целостное представление о литературном процессе возникновения и развития литературы для детей с ее спецификой тематики, персонажей, средств художественной выразительности. Обоснованием подобного подхода служит и педоцентрический принцип, актуализирующий выбор содержания и формы обучения исходя из специфики социальных ролей учащихся, социально-значимых знаний и качеств, обеспечивающих успешное взаимодействие с различными сторонами действительности, а также успешное выполнение задачи учителя XXI века. ЛИТЕРАТУРА 1.Сабуров Е. В сторону игрового общества //Известия.-30сентября.-2000г, 2. Джежелей О.В. О новом курсе "Обучение грамоте в программе "Чтение и литература" // Начальная школа.-2000.- №8.- С.14 -19. 3.Ефпосинина Л. А.,Оморокова М.И. Программа "Литературное чтение" I - IV классы //Начальная школа. - 2000.- "8. - C. 20 -35. 4.Троицкая Т.О. Литературное образование младших школьников// Начальная школа, - 2000.-№8.-С.46 - 54. he problems of a high school he "Childre 's li era ure " course based o he program of " Readi g a d li era ure " for a eleme ary school buil ou goi g from he co cep " School XXI of ce ury " are co sidered i he ar icle.
Реферат: Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования
Чем отличается письменная речь от устной? рассказов. 11 Басни Крылова, Михалкова Что такое текст? Тема текста. О чем бы ты хотел рассказать? Тренинг. (прослушивание 12 пластинок) рассказы Л.Н. Толстой Где живет основная мысль. Широкая и узкая тема произведения. Свои зарисовки Сочиняем «стихи» о снежинках. по пословицам. Е.Пермяк 13 Литературная игра «Буриме». Рифмование. Что такое рифма. «Первый снег». Наблюдение: Пушкинский «язык» сказок. Чтение и распределение ролей чтение получившихся сказки А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке». «четверостиший» 14 Сказка народная и литературная. Костюм героя. Создание костюма. Юмор и сатира. Общее и различное. Смех не всегда бывает веселым. 15 Тренинг Праздник «Осенние посиделки». «Оденься героем, а мы угадаем». 16 Прибаутки, загадки. Сочинение частушек о школьной жизни. Сочинение 17 юмористических Выпуск газет.Статьи в газету. Составление плана газеты. рассказов. 18 Отбор собственных рассказов, стихов рисунков в газету. Подготовка к выпуску газеты «Зеленый листок» 19 Репетиция «Сказки о золотом петушке» Макет газеты. 20 Этикет в споре. «Не надо ссориться. Анализ ситуаций в различных произведениях. Оформление газеты. 21 Учимся быть вежливыми в любом споре. Синонимы и антонимы.
Реферат: К вопросу о причинах поражений Красной Армии в первый период Великой Отечественной войны К вопросу о причинах поражений Красной Армии в первый период Великой Отечественной войны
Факт малого внимания советского руководства к этим машинам не может служить доказательством намерения Советского Союза напасть на Германию. Правда, этот факт не доказывает и обратного, потому что для ведения агрессивной войны большое количество стратегических бомбардировщиков тоже не нужно. В. Суворов пишет, что в 20-х - 30-х гг. Советский Союз направлял основные усилия в конструирование и производство флотов тяжелых бомбардировщиков с целью угрожать военно-промышленному потенциалу потенциальных агрессоров, для того, чтобы «никто не мешал Сталину наращивать военную мощь». Однако обратимся к цифрам. В 1934 г. в составе советского военно-воздушного флота легкобомбардировочная, штурмовая и разведывательная авиация составила 50% от общей численности самолетов, истребительная авиация - 12,3%, а тяжелобомбардировочная авиация - 10,6% ! Следовательно, это утверждение Суворова - очередная басня для недалеких людей. К тому же дальность полета тяжелых бомбардировщиков того времени была менее 2 тысяч километров, следовательно - радиус действия менее 1 тысячи километров. В 1933 г. на переоборудованных под пассажирские самолеты бомбардировщиках ТБ-3 (Тяжелый Бомбардировщик - 3, принят на вооружение в том году) советская делегация летала в Рим, причем пришлось совершить 2 промежуточные посадки - в Киеве и в Вене .


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг