(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Биология: Рабочая тетрадь № 2 для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Дружим с русским языком: Рабочая тетрадь №2 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений Работа над ошибками Вентана-Граф Михайлова С.Ю.
Особенностью тетради является универсальность.
218 руб
Дружим с русским языком: Рабочая тетрадь №1 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений Работа над ошибками Вентана-Граф Михайлова С.Ю.
Особенностью тетради является универсальность.
218 руб

Реферат: Тесты как средство контроля развития грамматических навыков учащихся 6 класса на уроках английского языка Тесты как средство контроля развития грамматических навыков учащихся 6 класса на уроках английского языка
Реферат: Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год
Реферат: Комплекты тем сочинения для проведения письменного, экзамена по литературе в XI классах общеобразовательных учреждений 2001/02 учебный год Комплекты тем сочинения для проведения письменного, экзамена по литературе в XI классах общеобразовательных учреждений 2001/02 учебный год
XX века 7. Изображение человеческих страстей в «Маленьких трагедиях» А.С.Пушкина. (Ha примере одной из трагедий.) 8. «Смысл человеческой жизни заключается в беспокойстве и тревоге». А.Блок. (По одному из произведений русской литературы.) № 26 1. Тема судьбы в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»: Печорин и Вулич. 2. «Во всем мне хочется дойти до самой сути.» (По лирике Б.Пастернака.) 3 а) Прощание Катерины с Тихоном. (Анализ сиены из II действия драмы А.Н.Островского «Гроза».) б) Обед у Карандышева. (Анализ сиены из III действия драмы А.Н.Островского «Бесприданница».) 4. Стихотворение И.А.Бунина «Вечер». (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Особенности образа рассказчика в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XX века.
Реферат: Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение
Орфографические навыки базируются на принципах написания слов, принятых в конкретном языке. Так, например, в основах немецкой орфографии лежат два принципа–морфологический и орфографический. Некоторое распространение получили исторический ( консервативный) принцип и иероглифический. Морфологический принцип применительно к немецкой орфографии следует считать основным. Его сущность заключается в том, что каждая значимая часть слова – приставка, корень, суффикс – пишется всегда одинаково, независимо от фонетических условий, в которые они попадают. Фонетический принцип (как слышишь, так и пишешь) подчинён морфологическому – слова произносятся, как пишутся, только тогда, когда это не противоречит написанию морфем, например Buch, afel, но abfalle {'apfal – овладеть умениями правильно писать. Вводный курс немецкого языка в 5-ом классе (Vorkurs) содержит не так много упражнений по обучению орфографии, а те, которые есть, в основном однообразные. Например: S. 31 Ьb. 5. Познакомимся с новыми буквами S. 37 Ьb. 7. Запишем следующие буквосочетания и примеры к ним S. 44 Ьb. 2. Запишем цифры словами Все задания выполняются с опорой на текст или картинку.
Реферат: Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии
РефератВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ VI—VII КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ Осуществление дидактического принципа единства обучения, воспитания и развития требует взаимодействия всех компонентов учебно-воспитательного процесса, при котором комплексно решаются задачи усвоения учащимися знаний, их использования для формирования научных взглядов, убеждений, отношений, развития психических и логических качеств личности, умственных и духовных сил школьников. Биология как учебный предмет располагает большими возможностями для решения задач воспитания и развития учащихся во взаимосвязи. Важно с первых уроков изучения биологии начать работу по формированию у школьников системы взглядов на живую природу, отношений к природной среде. От того, как будет организована эта работа в самом начале изучения биологии, во многом зависит успех дела. Решение задач воспитания учащихся VI—VII классов при обучении биологии зависит от содержания, уровня общей подготовки и психического развития учащихся. Так, школьный курс биологии VI—VII классов содержит недостаточно широких биологических обобщений, теорий, которые имеют большое мировоззренческое значение.
Реферат: “Азбука права” для учащихся 6-8 классов “Азбука права” для учащихся 6-8 классов
В стране от двух до четырех миллионов (по разным данным) беспризорных. 1,5 миллиона ребят школьного возраста неграмотны. В основном это дети, попадающие в колонии. Больше половины этих детей больны, многие истощены. Никто из них за свою короткую жизнь не встретил взрослого, которому мог бы довериться, обратиться за помощью. Подростки не верят никому и по освобождении не идут на контакт с государственными структурами. Они пытаются создавать свои организации из таких же, как они сами. 1-й ведущий: Подростковая медицинская служба в стране, как и многое другое полезное, разрушена. За все происходящее сейчас больно, горько и стыдно. Наша сегодняшняя “Азбука права” и будет посвящена правам ребенка. Права ребенка отражены в Конвенции, принятой 20 ноября 1989 года на заседании Генеральной Ассамблеи ООН. Этот документ должны знать все дети мира. Конвенция потому и существует, что все взрослые люди прекрасно понимают – из бесправного, запуганного ребенка может вырасти только бесправный, запуганный взрослый. Знает ли свои права ребенок? Об этом и подумало Мировое сообщество, принимая Конвенцию о правах ребенка. Она начинает действовать, когда человек делает первый вздох – вступает в жизнь. 2-й ведущий: Вспомним историю, как раньше обстояли дела с правами ребенка? В древней Спарте ребенка, родившегося слабым, сбрасывали со скалы.
Реферат: Информационно-методическое письмо об учебнике-тетради по математике для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы Информационно-методическое письмо об учебнике-тетради по математике для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы
Реферат: Определение взаимосвязи между хронотипом учащихся 6–х классов и особенностями организации занятий в УТГ Определение взаимосвязи между хронотипом учащихся 6–х классов и особенностями организации занятий в УТГ
Футзал: Агисов Александр голубь Кравченко Игорь голубь Решетников Александр голубь Черепанов Максим голубь Быков Илья жаворонок Горбунов Николай голубь Тощев Николай сова Казаков Виталий голубь Сова: 1 Голубь: 6 Жаворонок: 1 Единоборства: Борисов Артур голубь Лихачева Диана голубь Сова: 0 Голубь: 2 Жаворонок: 0 ОФП (л/а): Арсланова Лилия голубь Баранов Александр сова Бондаренко Александр жаворонок Гордов Александр голубь Коновалова Оксана сова Лопасова Валерия голубь Малых Дмитрий голубь Талипова Яна сова Широнина Ксения голубь Бадамшина Галина голубь Вшивков Александр сова Рожкова Дарья голубь Селезнева Анна сова Хуснимарданова Гузалия голубь Додатко Валерия голубь Уваров Алексей голубь Сова: 5 Голубь: 10 Жаворонок: 1 Баскетбол: Чепкасова Алена голубь Котельникова Юлия голубь Медведева Любовь сова Пинаева Кристина голубь
Реферат: Развитие полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы Развитие полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы
Опытно-экспериментальная работа по развитию полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы 2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по определению уровня развития полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы 2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по развитию полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы 2.3. Контрольный этап опытно-экспериментальной работы по выявлению уровня освоения полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов Заключение Список литературы Введение Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста стимулирует раннее творческое развитие, гармонизует растущего человека, помогает развивать психические функции и личностные качества. Проблемам, связанным с творческим развитием детей на начальном этапе обучения и воспитания в педагогике традиционно уделяется значительное внимание. В основе педагогических исследований развития младшего школьного возраста лежат работы известных отечественных психологов: Л. А. Венгера, Л. С. Выготского, Л. В. Занкова, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, А. Н. Люблинской, С. Л. Новоселовой, С. Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина и других. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры необходимо прививать, начиная с первых дней пребывания ребенка в школе.
Реферат: Хирургия (биология раневого процесса 2) Хирургия (биология раневого процесса 2)
В таких местах раны защищают каркасными повязками не соприкасающимися с раневой поверхностью. Открытый метод лечения ран обеспечивает возможность аэрации и воздействия на них солнечной радиации , что предупреждает развитие анаэробной инфекции, и целесообразен в период эпителизации ран , заполненных грануляциями. Лечение с применением дренажей показано в первой фазе при глубоких свежих , воспалившихся и осложненных инфекцией ран, содержащих значительное количество мертвых тканей , а так же при затрудненном оттоке раневого экссудата из ниш и карманов . Зля дренирования используют марлевые и трубчатые дренажи . Первые, обладая капиллярностью , являются активными, их обычно пропитывают линиментами, гипертоническими , антисептическими растворами либо протеолитическими ферментами ; вторые – пассивные , способствуют выведению экссудата , они также позволяют осуществлять периодическое промывание ран , введение антисептических и других средств . По мере уменьшения выделения гноя дренирование прекращают . Бездренажное лечение ран применяют при хорошо зияющих , неглубоких ранах, а при глубоких – в тех случаях , когда создан хороший сток гнойного экссудата путем вскрытия карманов , и рассечения перемычек , затрудняющих его отток .


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг