(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Биология: Рабочая тетрадь № 2 для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Биология: Растения. Бактерии. Грибы и лишайники: учебник для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений. Гриф МО РФ Биология Владос Викторов В.П.
Наряду с растениями в учебнике рассматриваются бактерии, грибы и лишайники.
613 руб
Дружим с русским языком: Рабочая тетрадь №2 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений Работа над ошибками Вентана-Граф Михайлова С.Ю.
Особенностью тетради является универсальность.
218 руб

Реферат: Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории
В содержании учебника рассматриваются практически все области отечественной культуры, содержится информация о наиболее известных авторах и их произведениях. Отдельный блок информации посвящен духу, настроениям времени, что способствует лучшему усвоению материала. В учебнике не содержится большого количества информации. Влиянию культа личности на советское искусство не уделяется внимание. В недостаточном объеме рассмотрены литературно-художественные объединения и их взаимодействие. Учебник Левандовского А.А., Щетинова Ю.А. «Россия в ХХ веке»1 предназначен для изучения отечественной истории в 10-11 классах общеобразовательных учреждений и является наиболее современным из иных существующих пособий для старших классов. В нем глубоко освещены основные вопросы сложной и драматической истории России ХХ века. Авторы опирались на новейшие достижения советской и зарубежной историографии. Методический аппарат учебника создан заново. Он ориентирован на активные формы обучения. В издание включены черно-белые иллюстрации, графики, диаграммы, цветные вклейки карт и иллюстраций по культуре.
Реферат: Фосфор и его соединения Фосфор и его соединения
Фосфорная кислота, конденсированные кислоты и дегидротированные фосфаты служат катализаторами в процессах дегидратирования, алкилирования и полимеризации углеводородов. Особое место занимают фосфорорганические соединения как экстрагенты, пластификаторы, смазочные вещества, присадки к пороху и абсорбенты в холодильных установках. Соли кислых алкилфосфатов используют как поверхностно-активные вещества, антифризы, специальные удобрения, антикоагулянты латекса и др. Кислые алкилфосфаты применяют для экстракционной переработки урановорудных щелоков. Список литературы Ф.Г.Фельдман, Г.Е.Рудзитис. ХИМИЯ. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М., 5-е издание, ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1997. ХИМИЯ. Справочные материалы. Под ред.Ю.Д.Третьякова, - М., ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1984. ХИМИЯ. Справочник школьника, - М., 1995. ХИМИЯ. Энциклопедия для детей. Том 17, АВАНТА, 2000. Везер В.-Дж., Фосфор и его соединения, пер. с англ., - М., 1963. Интернет: Ферсман Александр Евгеньевич , советский геохимик и минералог, академик АН СССР (1919). Ученик В. И. Вернадского.
Реферат: Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России
Общее количество вопросов и заданий в 58 параграфах данного учебника составляет 195, из них практических работ 5, ив том числе: Практические задания и вопросы по прогнозированию – 3; Практические задания и вопросы по оценке природных условий и ресурсов– 2; Что составляет около 2,5% от общего количества практических заданий и вопросов. примечательно, практическую работу, представленную в учебнике – Определение воздействия человека на природу и составление прогноза дальнейших её изменений. Учебник О.В. Крыловой Физическая география: Начальный курс для 6 класса . Cодержит в общей сложности более 400 вопросов и заданий, из них: Практические задания и вопросы по прогнозированию – 6; Практические задания и вопросы по оценке природных условий и ресурсов– 4; Что составляет около 2,5 % от общего количества практических заданий и вопросов. Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений – География материков и океанов разработанный коллективом авторов – Д.П. Финаровым, С.В. Васильевым, З.И. Шипуновой, Е.Я. Черниховой и изданный в 1996 году содержит в конце учебника целый параграф посвященный географическому прогнозированию, его описанию и способам применения на практике .
Реферат: Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии
Каждый учитель может дать только тот необходимый объем материала по данному разделу, который позволит качественно выполнить творческую работу. Можно исключить или включить по своему усмотрению другие виды швов, деталей и узлов исходя из поставленных проектных задач, объектов выполнения. Работа с инструкционными картами позволяет сократить время на конспектирование в рабочих тетрадях учащихся; освобождается время на выполнение практической работы. Урок проводится по таким этапам: - объяснение теоретического материала, показ образцов выполняемой работы, объяснение цели работы, ее необходимости в последующей деятельности, последовательности выполнения швейных операций; - прочтение учащимися по пунктам хода выполнения практической работы с записью в рабочей тетради и на доске в виде графических изображений, например: Практическая работа по выполнению стачного шва в разутюжку  Ход работы 1. Выкраивают две детали размером 15Ч20 мм. 2. Складывают две детали лицевыми сторонами внутрь, совмещают срезы, скалывают булавками и намечают меловую линию для машинной строчки на расстоянии 20 мм от среза.
Реферат: Реализация регионального компонента по литературе во внеклассной работе Реализация регионального компонента по литературе во внеклассной работе
Фольклор и литература Сибири. – Омск, 1974 г. Фольклор и литература Сибири. – Омск, 1981 г. Хрестоматия по литературному краеведению для 5 – го класса общеобразовательных учреждений/Под. Ред. Н.С. Колбышева Т.Г. Четвирикова. Омск. - 2003 г. Чалмаев, В.А. Использование регионального базисного учебного плана в учреждениях образования Омской области. - Омск 1998 г. Ших, Э.Г. Верность своему времени. – Омск, 1990. Ших, Э.Г. На литературной карте современности. – Омск, 1986 г. Юдакович М.Л. Старая сибирская литература. – Омская, правда, 1940 г. 22 октября. Янко, М.Д. Литературное краеведение в школе. М., 1970 г. Янко, М.Д. Методические указания по курсу «Методика преподавания литературы». – М., 1968 г. 2.4 Контрольный эксперимент Цель данного эксперимента: увидеть результаты проведений работы, т. е. формирующего эксперимента. Была предложена анкета. Вопросы анкеты: Назовите Сибирских поэтов? Отличаются ли былины Сибири от былин УНТ? Что такое литературное краеведение? Расположите в правильном порядке этапы свадебного обряда: девичник, сватовство, расплетание косы, смотрины, свадебный поезд в церковь, сговор, княжеский стол.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг