|
Биология: Рабочая тетрадь № 2 для учащихся 6 класса общеобразовательных учрежденийПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ 
 | Культура речи Муниципальное общеобразовательное учреждение Каменская средняя общеобразовательная школа № 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза В.П.Захарченко Каменского муниципального района И.А.Суязова КУЛЬТУРА РЕЧИ (справочник для учителей и учащихся) Каменка 2009 Данное пособие представляет собой словарь-минимум по культуре речи, который предназначен для учителей и учащихся общеобразовательных школ. Предлагаемое пособие включает в себя сведения о трудных случаях управления, список паронимов, краткий орфоэпический словарь наиболее употребляемых слов, информацию об окончании имён существительных в форме именительного и родительного падежа, множественного числа, о стилистическом использовании форм частей речи. Пособие можно использовать на уроках русского языка, при подготовке к предметной олимпиаде, к ЕГЭ. Ода русскому языку О, бедный мой язык родной, О, прелесть русской речи чистой! Кто не глумился над тобой – Шпана, чиновники, лингвисты Кто бедолагу не ломал, Не выворачивал, не мучил: «Облегчить, начать, взад, принял, Правы, сочуйствовать, подключил». | |  | Разработка рабочей тетради по информатике для второго класса Федеральное агентство по образованию Тульский Государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого Кафедра информатики и методики обучения информатике Курсовая работа: Разработка рабочей тетради по информатике для второго класса Выполнила: студентка 4 курса факультета математики, физики и информатики группы А Сарычева Ирина Владимировна Научный руководитель: ассистент кафедры ИиМОИ Даниленко Софья Валерьевна Тула – 2008 Оглавление Введение 1. Методические особенности изучения информатики в начальной школе 1.1 Цели и задачи обучения информатики в начальной школе 1.2 Методика изучения моделей объектов 1.3 Методика изучения кодирования информации 1.4 Методика изучения высказываний 1.5 Требования к подготовке выпускников начальной школы 2. Разработка рабочей тетради по информатике для 2 класса Заключение Список использованных источников Приложение 1. Семафорная таблица Введение В соответствии с образовательным стандартом учебная дисциплина «Информатика и вычислительная техника» называется «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)». | |  | Разработка содержания цифрового образовательного ресурса "Задачник по программированию. Циклические алгоритмы" с целью дифференцированного подхода в учебном процессе Практическая значимость исследования заключается в возможности использования созданного цифрового образовательного ресурса в учебном процессе как студентами БГПК, так и учащимися средних и старших классов общеобразовательных школ, которые изучают языки программирования. 1. Психолого-педагогические особенности использования цифровых образовательных ресурсов в дифференцированном подходе в обучении Значение дифференциации обучения Одной из принципиальных особенностей образования является его дифференциация. Дифференциация (от лат. яз. - разность, различие) - разделение целого на различные части, формы, ступени. Дифференциация образования - один из основополагающих принципов формирования личности. В его основе лежит необходимость учета индивидуальных особенностей учащихся. Необходимо обеспечить возможность каждому ученику выбирать различные формы дифференцируемого обучения - типа школы, специализированных классов, учебных программ, учебников, темпов обучения, различных видов внеклассной и вне учебной деятельности. | |  | Александр Невский и его роль в истории России Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 4 с углублённым изучением английского языка им. Н.А. НекрасоваРеферат по историиТема: «Александр Невский и его роль в истории России» Выполнила: ученица 9 «А» класса школы № 4 Крылова Елена Андреевна Научный руководитель: Котова А.НЯрославль 2003 г. Содержание I. Введение .2-3стр. II. Историческая обстановка к моменту начала княжения Невского 3 стр. III. Юность Александра Невского .3-4 стр. IV. Политика князя Александра Невского 4-7 стр. V. Невская битва .7-15 стр. VI. Смерть А. Невского и его роль в истории России .15-23стр. VI. Столетия спустя . 23-26 стр. VII. Список литературы .26-27стр. I. Введение У каждого народа есть заветные имена, которые никогда не забываются, напротив, чем дальше развивается историческая жизнь народа, тем ярче, светлее становится в памяти потомства нравственный облик тех деятелей, которые, отдав все силы на служение своему народу, успели оказать ему существенные услуги. Такие деятели становятся излюбленными народными героями, составляют его национальную славу, их подвиги прославляются в позднейших сказаниях и песнях. | |

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ
|