(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Биология: Рабочая тетрадь № 2 для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Дружим с русским языком: Рабочая тетрадь №1 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений Работа над ошибками Вентана-Граф Михайлова С.Ю.
Особенностью тетради является универсальность.
218 руб
Математика. Рабочая тетрадь для учащихся 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В 2 частях. Часть 2 Просвещение Алышева Т.В.
Первая часть посвящена числам в пределах 20 и арифметическими действиями с ними.
221 руб

Реферат: Психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков Психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков
Учащиеся средних общеобразовательных учреждений № 27 и № 149 Советского и Ленинского районов г. Челябинска. По результатам диагностики проведенной методики А.Е. Личко нами были выявлены типы акцентуаций характера. Для сопоставления, полученные данные по каждой шкале были составлены диаграммы отраженные на рис. 1, 2. Рис. 1. Типы акцентуаций характера учащихся экспериментальной и контрольной групп По данному рисунку видно, что у контрольной группы выявились следующие типы акцентуаций характера: 4 – гипертивных типа; 10 – эпилептоидных типа; 2 – неустойчивых типа; 4 – эпилептоидно-неустойчивых типов. По рисунку 1 видно, что у экспериментальной группы испытуемых проявились следующие типы акцентуаций характера: 5 – гипертивных типов; 10 – эпилептоидных типа; 2 – неустойчивых типа; 3 – эпилептоидно-неустойчивых типов. Эпилептоидный тип проявился у 10-ти испытуемых из контрольной группы и у 10-ти учащихся из экспериментальной группы. Анализ суждений показал, что у большинства из 18 бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достается окружающим.
Реферат: Социальная адаптация детей дошкольного возраста к школе Социальная адаптация детей дошкольного возраста к школе
Успешность вхождения в школьную жизнь зависит во многом от степени позитивности и адекватности образа «Я - будущий ученик». Решить проблему подготовки детей к школе возможно лишь, если реализуется единая линия развития ребенка на этапах дошкольного и школьного детства. Глава 2. Роль семьи и школы в организации адаптивной среды для ребенка-дошкольника 2.1 Деятельность педагогического коллектива школ на начальном этапе обучения первоклассников По Закону РФ « Об образовании» все дети, независимо от их подготовки, зачисляются в первый класс общеобразовательного учреждения. В целях сохранения и укрепления физического и психического здоровья первоклассников, создания оптимальных условий для их развития, обучения и воспитания в нашей стране особое внимание уделяется организации благоприятной адаптивной среды на переходе от дошкольного к начальному школьному образованию. Деятельность педагогического коллектива школ в данном направлении строится на основе принципов1: -психологической комфортности (создание особой предметно-развивающей среды, обеспечивающей эмоционально комфортные условия образовательного процесса); -деятельности (возможность самостоятельного открытия, совершения действий, направленных на изучение предметов и явлений; развитие мелкой моторики руки); -творчества (возможность получать опыт собственной творческой деятельности); -непрерывности (дошкольная пропедевтическая база); -наглядности (в соответствии с возрастными психофизическими особенностями детей.) Основная цель этой деятельности - создание общего благоприятного фона для развития детей: физического, интеллектуального, эмоционального.
Реферат: Изучение файловых систем в профильном курсе информатики Изучение файловых систем в профильном курсе информатики
При этом следует учитывать, с одной стороны, стремление наиболее полно учесть индивидуальные интересы, способности, склонности старшеклассников (это ведет к созданию большого числа различных профилей), с другой – ряд факторов, сдерживающих процессы во многом стихийной дифференциации образования: введение единого государственного экзамена, утверждение стандарта общего образования, необходимость стабилизации федерального перечня учебников, обеспечение профильного обучения соответствующими педагогическими кадрами и др. Очевидно, что любая форма профилизации обучения ведет к сокращению инвариантного компонента. В отличие от привычных моделей школ с углубленным изучением отдельных предметов, когда один-два предмета изучаются по углубленным программам, а остальные - на базовом уровне, реализация профильного обучения возможна только при условии относительного сокращения учебного материала непрофильных предметов, изучаемых с целью завершения базовой общеобразовательной подготовки учащихся. Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением на старшей ступени предусматривает возможность разнообразных комбинаций учебных предметов, что и будет обеспечивать гибкую систему профильного обучения.
Реферат: Гражданское образование: подготовка учителей на историческом факультете Гражданское образование: подготовка учителей на историческом факультете
Содержание лекционного курса I. Проблемы и перспективы гражданского образования в России. Гражданское образование как разновидность обществоведческого, имеющее своей целью социализацию личности, формирование знаний, обеспечивающих свободу в выборе мировоззренческих ориентаций в условиях становления демократического правового общества. Нормативно-правовая база школьного гражданского образования: Письмо МО РФ “О гражданском образовании и изучении Конституции РФ” от 06.02.95 г.; Письмо МО РФ “О гражданско-правовом образовании учащихся в общеобразовательных учреждениях РФ” от 19.03.96 г. II. Содержание гражданского образования. Три подхода к определению сущности гражданского образования: широкое толкование – содержание всех школьных предметов формирует человека-гражданина; узкое толкование – изучение в школе основ юридических наук; контаминационное толкование – интеграция основ обществоведческих дисциплин. Ключевые понятия гражданского образования: “гражданин”, “гражданское общество”, “демократия”, “права”, “обязанности”, “свобода”, “закон и законность”, “конституция”, “личность”, “патриотизм”, “лидер и лидерство”, “политическая культура”, “социализация”, “мировое сообщество”, “власть”, “идеология”, “партии”, “толерантность”, “достоинство”, “мотивация”.
Реферат: Малые тела Солнечной системы Малые тела Солнечной системы
Ни один из известных околоземных астероидов в обозримом будущем опасности для землян не представляет! Список использованной литературы Энциклопедия «Астрономия» Москва «Росмэн» 2006 год Астрономия с Патриком Муром Москва 1999 год В.Н. Комаров «Час звездочета» Москва 2001 год В.В. Порфирьев «Астрономия» учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений «Просвещение» АО «Московские учебники» 2004 год Глобальная сеть Интернет


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг