(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Блокнот на гребне "Золотая осень", А5, 48 листов, клетка

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Блокнот на гребне "Тюльпаны и смартфон", А5, 48 листов, клетка
32 руб
Блокнот на гребне "Модный браслет", А5, 48 листов, клетка
32 руб

Реферат: Методика преподавания написания сочинения в начальных классах Методика преподавания написания сочинения в начальных классах
Умело используя цвет, рисунок, композицию, художник мастерски передает настроения, которые рождают в нас картины родной природы. Его кисть тщательно прорисовывает направления ветвей деревьев, листьев, убегающих вдаль речушек, деревенских дорог, а его палитра дарит нам все разноцветье родной природы. Рассматривание репродукций картины И. И. Левитана «Золотая осень». а) Каково общее впечатление от пейзажа – грустное или радостное? Приходилось ли вам наблюдать во время экскурсии нечто подобное? Какие чувства, желания рождает у вас пейзаж? б) Каков, по-вашему, замысел художника? О чем эта картина? Почему она названа «Золотая осень»? в) Когда лес бывает таким, каким он изображен на картине Левитана, - в начале осени или в конце, в сухую или дождливую погоду? г) Все ли деревья осенью одеваются в золотистые листья? Назовите, какие деревья зимой остаются зелеными. Покажите их на картине. д) Прямо ли течет река или меняет свое направление? Почему она становится светло-голубой? Различается ли цвет неба на переднем и заднем плане? Что видно на высоком берегу? Почему крестьянские домики такие маленькие? е) Вывод-обощение о замысле художника и путях его воплощения (делает учитель).
Реферат: Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе
Анализ рисунков учеников 3 класса на тему «Золотая осень в лесу» проводился по таким критериям: 1. Раскрытие темы. С работой справилось 57,1% учащихся. 14,6% учеников не выполнили задания. Не совсем точно раскрыли тему 28,3% учащихся. Дети рисовали отдельные деревья, листья или позднюю осень, когда деревья голые, земля черная. 2. Умеют ли ученики рисовать по представлению. 51,4% учащихся при иллюстрировании использовали разнообразные краски: красные, желтые, темно-синие, коричневые. Остальные ученики использовали однообразные краски. Ребята не смогли применять умения и образные представления, полученные в процессе изучения темы «Осень». Рассмотрим некоторые примеры рисунков. 1-ая работа (см. Приложение 2, рис. 1) Изображена осенняя поляна. Земля, т.е. трава, пожелтевшая. Деревья еще зеленые. Только кое-где встречаются желтые пятна (листья). Рассмотрев рисунок, можно утверждать, что ученик изобразил начало осени. 2-ая работа (см. Приложение 2, рис. 2) На рисунке изображена коричневая (с различными оттенками) земля и деревья, одетые в такого же цвета наряд.
Реферат: Воспитание целеустремленности в игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста Воспитание целеустремленности в игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Шерстяные нитки, игла, треугольник, карандаш, шило, подушечка, бархатная бумага или цветной картон с начерченными углами. Апрель 1. Хмурый день Пластилиновая живопись Учить детей наносить тонкий слой пластилина на основу, смешивать пластилин на картоне; воспитывать аккуратность и творчество в работе. Картон, доска, пластилин, стеки, губка, смоченная водой. 2. Совушка - сова Пластилиновая живопись Учить наносить тонкий слой пластилина на основу, печатками рисовать контур совы, учить рисовать сову с помощью штрихов, упражнять в передаче выразительности образа птицы, через нанесение штрихов (глаза смотрят в сторону, вверх, вниз). Картон, доска, пластилин, стеки, губка, смоченная водой, печатки. Подготовительная группаСентябрь 1. Золотая осень Рисование способом тычка Уточнять и расширять представления об осени; продолжать закреплять умения детей наносить один слой краски на другой методом тычка, развивать творчество и фантазию. Лист, гуашь, две кисточки, маленький листочек для проверки цвета и все принадлежности для рисования. 2. Ветка рябины Пластилиновая живопись Развивать умение планировать расположение отдельных предметов на плоскости; упражнять в передаче характерных особенностей рябины: сложный лист из расположенных попарно листочков, овальные грозди; учить новому приёму - расписной пластилин, полученный способом резания.
Реферат: Развитие речевых умений младшего школьника Развитие речевых умений младшего школьника
Воздух Погода Листья Ветер Солнце свежий унылая золотые сильный яркое лучезарный печальная пурпурные влажный тусклое хрустальный прощальная алые холодный грустное чистый грустная багряные порывистый задумчивое теплый скучная разноцветные легкий ядреный сумрачная пестрые ласковый славный угрюмая желтые тихий ненастная мягкий ковер пятнистые Небо Осень Дождь Туман ясное волшебница моросящий молочный голубое золотая теплый темное красавица холодный облачное дивная нудный хмурое славная затяжной неподвижное очаровательная печальная дождливая хмурая чародейка, как и зима Составляли на уроке с этими словами словосочетания и помещали в следующий кармашек «Осенние словосочетания» (Дивная пора, золотая волшебница, изумительный день, приятное впечатление, ласковый ветерок). Дети подбирали пословицы к данной теме (кармашек «Пословицы об осени») Одна из форм работы, входящая в подготовку к написанию сочинения, распространение предложений. Например: Наступила осень. После эюаркого лета наступила золотая осень (дивная пора), (Кармашек «Твое предложение об осени») Подбирается эпиграф или используют свое сочиненное стихотворение. Проводила орфографическую подготовку.
Реферат: Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении
Посмотрите, рядом с нами ничего мертвого, все дышит, живёт, понимает. Она волнуется в бурю, зябнет в снегу, задумывается спокойным вечерком, отдыхает от солнца, ветров, гроз" (С. Левитан). Учащиеся читают это высказывание к делятся своими мнениями по этому поводу. Далее сообщаются сведения о Левитане, как по-особому он любил природу, какая она красивая в его работах, красивая и русская в его душе. Такие красивые картины, как"Золотая осень", "Карт", мог создать только человек, горячолюбивший природу своей Родины. На уроке русского языка проводится небольшая беседа о бережном отношении к природе, о том, как и для чего нужно любить её. Затем учащиеся выполняют работу на закрепление пройденного материала, для этого пишут сочинение по картинам Левитана "Золотая осень", "Март" или по художественным открыткам, а так же допускается использование иллюстраций из журналов, карточек из серии любовью к природе". При повторении темы "Предложение" ведётся разговор о русской белоствольной берёзе. Даётся словесное описание, определяется цвет, форма листа (у каждого на парте лист берёзы), обращается внимание на яркую белизну ствола, на его красоту.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг