(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Блочные конструкторы

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Игровой конструкторы "Маленький город. Поезд", 16 деталей
Поезд работает от батареек. Веселая песенка. Русское озвучивание. Подсветка. 16 деталей. Детский пластмассовый конструктор.
934 руб
Игровой конструкторы "Маленький город. Поезд", 56 деталей
2187 руб

Реферат: Советские авиационные конструкторы А.М.Люлька и Н.Д.Кузнецов Советские авиационные конструкторы А.М.Люлька и Н.Д.Кузнецов
Московский Государственный Технический Университет Гражданской авиацииКафедра гуманитарных и социально-политических наукКонтрольная работа по «Истории воздухоплавания и авиации в России» студента 1 курса заочного факультета Назаровой Екатерины Владимировны специальность 201300 шифр:РС-041347Москва 2004 Тема: «Конструкторы авиационных двигателей А.М.Люлька, Н.Д.Кузнецов.»ПЛАН:ВВЕДЕНИЕ Архип Михайлович Люлька Николай Дмитриевич Кузнецов СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫВВЕДЕНИЕНа основе достижений науки два первых десятилетия 20 века стали в России периодом зарождения отечественной авиации, а в дальнейшем были заложены материальные и правовые основы для создания гражданской авиации. В начале 20-го века рядом наших соотечественников-авиаконструкторов были построены первые аэропланы и совершены полеты на них. Начали создаваться аэроклубы и авиашколы, появились свои летчики-профессионалы. Открылись первые полукустарные частные заводы и мастерские, которые, занимаясь в основном сборкой самолетов по французским лицензиям, приступили к строительству и отечественных самолетов.
Реферат: История развития и выдающиеся конструкторы российского оружия История развития и выдающиеся конструкторы российского оружия
Российское оружие имеет большую и интересную историю , а его разработчики прославили нашу страну на весь мир . В своем реферате я затрону лишь некоторые темы и факты из истории нашего оружия . 1) Этапы создания и перспективы развития судов на воздушной подушке . Идея использования поддува воздуха под корпус транспортного аппарата для создания подъемной силы и уменьшения сопротивления движению возникла очень давно , еще в 18 веке . Однако практические успехи в ее реализации , особенно в области судостроения , были достигнуты только в наше время . В Советском Союзе с 1927 по 1940 год профессор В.И. Левков спроектировал , построил и испытал несколько катеров на воздушной подушке серии , 1993
Реферат: Решение творческих задач методом блочных альтернативных сетей: объектно-ориентированные представления Решение творческих задач методом блочных альтернативных сетей: объектно-ориентированные представления
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Факультет Кибернетики Кафедра Интеллектуальных технологий и систем (ИТС) Курсовая работаТема: Решение творческих задач методом блочных альтернативных сетей: объектно-ориентированные представления. Студенты: Группа: АИ-1-91 Руководитель: Нечаев В. В. Москва 1996 г. Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Основы теории творческой деятельности» студентам группы АИ-1-91. 1. Тема исследования : решение творческих задач методом блочных альтернативных сетей для объектно-ориентированных систем. 2. Исходные данные: 1. Теория концептуального метамоделирования. 2. Методы решения системных задач. 3. Список литературы. 4. Методические указания к курсовому проектированию. 5. Конспект лекций. 6. Тема дипломного проекта. 3. Перечень вопросов, подлежащих разработке: 1. Описание проблемной области задач, выносимой на дипломный проект. 2. Проведение анализа конкретной задачи, выносимой на курсовую работу. 3. Выбор и обоснование метода решения задачи. 4. Анализ и описание метода решения задачи. 5. Описание решения задачи на основе выбранного метода. 4. Календарный план-график работы: 1. Получение задания 21.04.96. 2. Анализ задания, подбор и изучение литературы 25.04.96. 3. Разработка концептуальной метамодели объекта моделирования 09.05.96. 4. Оформление пояснительной записки и сдача проекта на проверку 21.05.96. 5. Защита курсового проекта 24.05.96. Руководитель .(Нечаев В. В.) (подп.) Исполнители (подп.)
Реферат: С.П. Королев - Главный конструктор первых ракетно-космических систем С.П. Королев - Главный конструктор первых ракетно-космических систем
Детство Сережа Королев родился в 1906 году на Украине, в г. Житомире в семье преподавателя словесности. Отец Павел Яковлевич Королев - с отличием закончил Нежинский историко-филологический институт и получил звание учителя гимназии. Однако совместная жизнь с матерью Марией Николаевной Москаленко не сложилась с самого начала. Вскоре, после переезда в Киев, родители разошлись. Сережа воспитывался в семье родителей матери в г. Нежине. Дедушка и бабушка очень любили внука, души в нем не чаяли. Мария Николаевна в это время исполнила давнишнее свое желание - поступила на Высшие женские курсы. В Нежине в 1911 году Сережа впервые увидел полет на аэроплане русского летчика Уточкина. Грохочущая огромная птица потрясла воображение впечатлительного мальчика и дала в душе такие ростки, которые через десять лет навсегда всем существом завладели Сергея Королева. Отца Сережа не помнил. Его воспитывали мать - учительница и отчим Григорий Михайлович Баланин - инженер. В 1917 году Сережа вместе с матерью переехали в Одессу к отчиму, где тот получил работу.
Реферат: Конструктор из процессных технологий (как составить план проведения изменений на предприятии) Конструктор из процессных технологий (как составить план проведения изменений на предприятии)
Подрядчик по разработке информационной системы совместно с единой группой от предприятия по созданию корпоративной информационной системы образуют единую группу разработчиков, перед которой в первую очередь стоит проблема разработки технического задания. Техническое задание - очень важный документ. Он однозначно определяет перечень задач, стоящих перед разработчиком, и тем самым позволяет уточнить бюджет финансирования проекта. После согласования сторонами технического задания производится поставка необходимого оборудова-ния для службы поддержки информационной системы - компьютеров для рабочих мест, серверов, программного обеспечения, средств связи и пр. После этого можно приступать собственно к разработке корпоративной системы. Одновременно с разработкой корпоративной информационной системы происходит внедрение улучшенных бизнес-процессов. По окончании работ по прорывному улучшению команда по улучшению бизнес-процессов может быть реорганизована в постоянное подразделение, функциональной обязанностью которого будет актуализация процессов предприятия посредством постоянного их улучшения.
Реферат: Развитие практических умений и навыков, учащихся с использованием дидактического конструктора Развитие практических умений и навыков, учащихся с использованием дидактического конструктора
Учащиеся не приобрели достаточных практических навыков. Безусловно, перечисленные навыки можно было бы приобрести при увеличении числа лабораторных работ и практикумов, однако учебное время не позволяет сделать этого. Решению имеющейся проблемы в значительной степени способствует использование в процессе обучения дидактических материалов такого типа как наглядные задачи. Дидактические материалы многих авторов были выпущены в виде карточек - заданий для разных классов. Все эти материалы принципиально следует разделить на два вида: 1. Материалы, которые являются традиционными по содержанию и повторяют обычные задачи из типовых задачников, но только выполнены на отдельных карточках. Это могут быть расчетные задачи, задачи - вопросы, качественные задачи и т.д. 2. Материалы, в которых вся информация, необходимая для решения задачи, выражена рисунком и воспринимается визуально. Дидактические материалы первой группы, безусловно, полезны. Они способствуют лучшей организации урока, позволяют более дифференцированно подходить к учащимся в процессе выполнения упражнений.
Реферат: Методика блочного обучения как условие формирования орфографической грамотности учащихся Методика блочного обучения как условие формирования орфографической грамотности учащихся
Анализ научно-педагогической литературы и состояния дел в области орфографической грамотности выявили следующие противоречия: Между теоретическими наработками и практической реализацией. Между неудовлетворительным состоянием орфографической грамотности выпускника и современными потребностями школы и общества. Необходимость анализа имеющегося опыта обучения орфографии и совершенствование на этой основе процесса обучения позволили нам сформулировать проблему. Проблема необходимости совершенствования орфографической грамотности в общеобразовательной школе, поиск новых путей усвоения орфографии. Нами сформулирована цель: теоретически обосновать, а затем практически апробировать обучение орфографии блочным методом; разработать обучающую программу по формированию орфографической грамотности у учащихся; проверить на практике эффективность предлагаемой методики обучения. Для достижения цели мы решаем следующие задачи: Разработать критерии и способы оценки орфографической грамотности учащихся. Предложить принципы конструирования содержания в блоки.
Реферат: Конструктор Сухой Конструктор Сухой
В 1908 году они приехали в Париж и установили там первые мировые рекорды: продолжительность полета - 2 часа 20 минут, дальность полета -50 км, максимальная высота подъема - 110 м. В Россию же первое известие о полете человека на аппарате тяжелее воздуха пришло в 1906 году. Но как же относится к этому событию Павел Сухой? Он с увлечением читает статьи об авиации и летчиках, рассматривает фотографии и рисунки летательных аппаратов, но авиация еще не становится его страстью, потребностью жизни. Может быть, одной из причин этого является то, что его родители и сестры больше интересуются новинками и литературы и искусства, чем техники. Много лет спустя Павел Осипович отметит, что самым сильным впечатлением детских лет, определившим его судьбу, была непосредственная встреча с авиацией: он наблюдал за полетом Сергея Уточкина, гастролировавшего тогда по разным городам России. «Я шел с ребятами из гимназии, и вдруг над нашими головами пролетел аэроплан. Это было так неожиданно и удивительно, что дух захватывало. Не птица, а человек летит над нами!»1 В тот же день, придя домой, Павел уединился на чердаке и принялся мастерить модель самолета. Но она не полетела. Тогда он стал внимательно присматриваться к фотографиям аэропланов , специально разыскивать газеты, журналы и книги, где можно было почерпнуть хоть чего-нибудь новое.
Реферат: Конструктор стрелкового вооружения В.И. Федоров Конструктор стрелкового вооружения В.И. Федоров
ОТ АВТОРА ~книге описаны и проиллюстрированы револьве- ~ы и автоматические пистолеты, производивши- кя серийно во многих стран~ - образцы личного ~~ужия военного, полицейского и так называемого ~ражданского. Опытно-экспериментальные и спор- ~ивно-тренировочные образцы, а также различные ~с оматические пистолеты здесь не рассматрива- ют~я - они лишь уаоминаются по ходу изложения кновного материала Книга содержит введение с ~раткой исторической справкой, основной материал ~ приложения. Основной материал состоит из двух ~встсй - из описания револьверов и описания пи- ~млетов. Кжкдая часть, в свою очередь, содержит ыавы, в которых рассматривакися различные моде- ~и короткоствольного оружия отдельно юятых иран. Некоторые главы составлены не по террито- ~иальньм, а по конструктивным признакам. Порядковые номера иллюстраций револьверов и ~и~толетов состоят из двух чисел, разделенных де- ~исом. Первое число - номер главы, второе - кмер модели. Нумерация моделей каждой главы ючинается с единицы. Непроиллюстрированные пыы н сквозную нумерщию включены с дополни- ~ельной литерой (например, 1А. Аргентина). 6 цвух основных частях книги и приложении 6 все ~~мбражения револьверов и пистолетов даны в од- вч масштабе с одинаковым уменьшением (пример- ы в два раза).
Реферат: Ученые и конструкторы, создавшие ПЛ Ученые и конструкторы, создавшие ПЛ
Воспитанию командного состава во многом способствовала деятельность Военно-Морской Академии, кафедру тактики подводных лодок которой длительное время возглавлял доктор военно-морских наук контр-адмирал А. В. Томашевич. Его лекции, а также научные труды по тактике послужили основой для успешных боевых действий многих командиров подводных лодок и их соединений в годы Великой Отечественной войны. Многие полезные советы, которые охотно давал Анатолий Владиславович конструкторам, были учтены при проектировании новых кораблей. С историей развития советского подводного флота неразрывно связана деятельность творцов торпедного и минного оружия, в течение многих десятков лет возглавляемых инженер-вице-адмиралом А. Е. Брыкиным. Среди них был и один из старейших минных специалистов русского флота доктор технических наук инженер-контр-адмирал П. П. Киткин, а также многие другие выдающиеся ученые и конструкторы. Созданная под руководством этих специалистов школа минеров и торпедистов на деле доказала, что русский флот-родина минно-торпедного оружия-надежно удерживает в своих руках первенство в области его совершенствования.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг