(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Боевые искусства

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Техника реального боя Боевые искусства Нунчаки и боевые ножи: Рипол Классик М. В. К.
О том, как они выглядят, об их истории, методах применения и особенностях подробно рассказывается в данной книге.
255 руб
Иммунитет против страха. Боевые искусства как способ проживания жизни и построения характера Весь Болелли Д.
По мнению Даниэля Болелли, боевые искусства - это нечто большее, чем просто спорт или собрание боевых приемов; они представляют собой путь к развитию тела, духа и сознания.
232 руб

Реферат: Кэн-до и другие боевые искусства Кэн-до и другие боевые искусства
Вот почему среди многочисленных школ дзю-дзюцу, которые, в обыденном представлении, культивировали борьбу без оружия, мы почти не встречаем кэмпо как "чистого" рукопашного боя без оружия. Дзю-дзюцу получило распространение в среде самураев и с самого начала носило характер комбинированного рукопашного боя - с использованием различных видов оружия и лишь в самом крайнем случае без него. Зародившись приблизительно в X - XI вв., самурайское искусство меча весьма существенно отличалось как от всех европейских методов употребления меча, сабли, шашки, палаша, рапиры, шпаги, так и от китайского фехтования на больших мечах. В кэн-дзюцу сравнительно мало чисто "фехтовальных" элементов в европейском смысле слова. Как правило, боец, заняв исходную позицию с поднятым мечом, выжидал, когда у противника сдадут нервы и он "откроется". Тут следовал решающий удар (или серия ударов), чаще всего ведущий к летальному исходу. Эта схема в поединке оставалась в основном неизменной для всех 1700 школ кэн-дзюцу, а позже кэндо. Меч принято было держать двумя руками, но вес его допускал и манипулирование одной рукой. Многие школы практиковали фехтование двумя мечами, большим и малым одновременно (рёто-дзукаи).
Реферат: Боевые искусства древней Греции Боевые искусства древней Греции
Помимо совершенно очевидной практической пользы, оно способно открыть дверь, ведущую к вершине самосовершенствования, познания собственного духа и ко многим другим вершинам Недаром в самом названии большинства боевых систем заключено слово – «ПУТЬ» Где и при каких обстоятельствах возникла та или иная школа единоборств, как она эволюционировала, как усваивалась другими народами; почему при этом усвоении она изменилась так, а не иначе; как вписывалась в новую «шкалу ценностей»; как сумела выйти за рамки техники на уровень искусства; в чем проявился относительно искусства боя синтез различных культур; как сочетались приёмы боя и «оснащение» бойцов (доспехи, наступательное оружие и т.д.) Всё это – не маловажные вопросы, имеющие прямое отношение к проблемам общечеловеческой культуры. Боевое искусство Древней Греции окончательно сложилось после того, как воинственные «варвары» дорийцы сокрушили утончённый Эгейский мир, смешались с ним, многому у него научились, а кое – чему, наоборот, научили его – и стали теми самыми эллинами, которых принято называть древними греками.
Реферат: Особенности восточных боевых искусств в сравнении с западными Особенности восточных боевых искусств в сравнении с западными
Особенности восточных боевых искусств в сравнении с западными Обучаясь традиционным восточным боевым системам, многие сталкиваются с проблемой принципиального непонимания того, что требуют инструкторы, непривычности для нашего образа мышления того подхода, который предполагается методикой обучения. Вот и приходится инструкторам адаптировать методику, делая ее удобной для восприятия европейца. Она становится не лучше и не хуже - просто другой - возможно, даже без потери эффективности, но при этом изменяется суть системы. На Западе основная нагрузка при восприятии и усвоении нового ложится на рефлексивный слой психики. Обучение идет через понимание и осмысление по схеме: демонстрация учителя - его объяснение - выполнение учеником - исправление ошибок. Таким же образом, осмысленно, должен в идеале вестись бой; те же принципы в целом приложимы и к действиям в повседневной жизни. Восточная же схема обучения строится иначе: демонстрация - повторение учеником - выполнение в условиях, затрудняющих неправильные действия.
Реферат: Боевые искусства на Руси Боевые искусства на Руси
Это описание достаточно условно, но примерно позволяет понять основную суть разницы между боевыми искусствами востока и запада. Всё это касается рукопашного боя. Бой с оружием в Европе, как сказано выше, был развит куда лучше, и поэтому его в той или иной степени можно назвать боевым искусством. В работе с оружием, первое, что обращает на себя внимание- это подход к защищённости. На западе это. значит, выдержать удар. Отсюда и стремление к тяжёлым доспехам и, следовательно, к оружию способному их пробивать или протыкать - топорам и дубинам, с одной стороны, чеканам, пикам и стилетам- с другой. А это влияет на технику нанесения ударов с максимальным использованием силы инерции тяжёлого оружия, с жёсткими блоками и всем тем. Что называется "фехтованием со звоном". Тяжёлая защита сковывала движения, и развитых систем уходов с линии атаки, обходов противника нет. На Востоке главным было не выдержать удар, а не подставиться под него. Конечно, двуручником европейца легко разрубить японский доспех, но зато гибкость его сочленений позволяет сделать в нём сальто. И блоки более скользящие, отводящие, а при фехтовании слышен свист мечей, не сталкивающихся друг с другом.
Реферат: Боевые искусства и рыцарские ордены Боевые искусства и рыцарские ордены
В Китае зародилась разновидность ритуального танца, известная под названием тай-цзи цуань ( ai-chi Chua ), которая состоит из серии упражнений, направленных на достижение контроля над эмоциями. Этот танец дал начало китайскому каратэ, известному под именем кон-фу, которое отличается по стилю большим «артистизмом», чем его японский прообраз. Еще одна его разновидность, со своими особенностями стиля, распространилась в Корее под названием таэ-квон-до ( ae-kwo -do). Все эти виды боевых искусств проникнуты религиозным содержанием, заложенным в них в свое время буддистами. Кодексы, на основании которых они действовали, также имели буддистскую основу. Самый известный из них — японский Бусидо. Он представлял собой свод нравственных норм, регламентировавших жизнь касты японских воинов — самураев. Вообразив состояние, когда эстетическому удовольствию, которое доставляют движения, сопутствует сила, концентрация, энергия, жизнь в постоянной готовности умереть или убить, защищая справедливое дело, и осознание того, что каждое действие совершается во имя Бога, мы сможем составить представление о том, что такое Ци (Ki).
Реферат: Боевые искусства в России: проникновение, распространение, философия и практика Боевые искусства в России: проникновение, распространение, философия и практика
Как и все остальные процессы, подразумевающие активное вовлечение людей, коммуникация может осуществляться правильно и неправльно. Для правильного осуществления коммуникации в условиях повышенной напряженности среды, к которым относится бой, участник должен владеть набором мотивационных установок, позволяющих ему в любой момент процесса адекватно реагировать на среду не только внешними действиями, но и внутренними движениями. Ибо внутреннее осознавание происходящего является очень важным элементом, формирующим достижение правильного результата. Следует отметить, что основным текстом по созданию правильных мотивационных установок для различных практик в китайской традиции служит "Дао Дэ Цзин" или "Система взаимодействия Потока и Силы". В предисловии к книге Чжэн У-Цина "Малые формы тай-цзи цюань Чжао-бао у-данской школы" говорится, что основоположником и высшим духовным покровителем тай-цзи цюань является Лао Цзы. В китайской традиции существует два основных направления боевых искусств - внутреннее и внешнее. Хотя такое деление в определенной степени условно, тем не менее, оно описывает очень важный критерий принадлежности какой-либо школы к одному из этих направлений.
Реферат: Принцип центра в школах боевых искусств Принцип центра в школах боевых искусств
Я уклонялся от них, скручивая и поворачивая корпус. Это продолжалось непрерывно, почти не оставляя времени на дыхание, но вдруг я почувствовал, что проник в сущность будо. Я ясно увидел, что живые движения в боевых искусствах  получаются, когда ки сконцентрирована в центре тела и разума, и чем спокойнее я становился, тем яснее делался мой разум. Я мог интуитивно понимать мысли противника. Спокойный разум подобен центру крутящегося волчка – за счет устойчивого центра волчок вращается ровно и быстро. Кажется, что он почти стоит на месте». Несмотря на то, что практически во всех восточных боевых искусствах центром человека считается точка или область в середине живота, это понятие, которое имеет скорее символическое, чем физическое значение. В центре находится база для внутренней борьбы. Это и есть та точка опоры, которая дает стабильность на всех уровнях. Благодаря осознанию своего центра у воина появляется способность видеть целостную картину боя и действовать с опережением. Центр – это солнце, освещающее все вокруг, с помощью него можно контролировать свои слабые стороны и менять их. В специальных комплексах, которые в карате называются ката, а в у-шу тао, все движения начинаются в символическом центре и заканчиваются в нем.
Реферат: Боевые искусства на современном этапе Боевые искусства на современном этапе
Это свойство единоборств, очевидно, было замечено очень давно, оценено и принято на вооружение. Цель любого единоборства - получить преимущество над соперником в схватке. Это достигается путём либо получения позиционного преимущества (то есть в положении тела), либо проведения такого приёма (как правило, заранее изученного и отработанного), при котором соперник не может дальше вести поединок, будучи не способен защищаться и атаковать. Хотя в современных видах спорта, ввиду их гуманизма, правила ограничивают степень проведения того или иного технического действия, их изначальное предназначение не вызывает сомнений. Например, удар в голову призван лишить соперника сознания и, если рядом нет судьи, то, отправив своего оппонента в нокаут, Вы можете делать с ним что хотите. Он некоторое время абсолютно не способен Вам противостоять. Болевой приём, не остановленный вовремя судьёй, приведёт к перелому сустава, кости или разрыву связок, что, естественно, лишит соперника возможности эффективно продолжать поединок. Удушение лишит оппонента сознания, отдав его Вам в полное безраздельное пользование и т.д. Очевидно, что изначально создание систем таких приёмов было призвано увеличить шанс на победу (шанс на сохранение жизни) освоившему их воину.
Реферат: Культура Айкидо, как боевого искусства Культура Айкидо, как боевого искусства
Те, кто ищут состязаний, делают серьезную ошибку. Бить, калечить или уничтожать — тяжелейший грех, который может совершить человек. Истинный Путь Воина состоит в том, чтобы предотвратить конфликт, это и есть Искусство Мира, сила Любви.» Морихэй уединился в деревне и посвятил всю оставшуюся жизнь очищению и распространению Айкидо — Искусства Мира. В отличие от авторов военной классики прежних времен, такой как Искусство Войны и Книга Пяти колец, которые принимают неизбежность войны и подчеркивают хитрую стратегию как средство для победы, Морихэй понял, что продолжающаяся борьба — с другими, с самим собой и с окружающей средой разрушит Землю. «Мир продолжит драматично изменяться, битвы и войны могут полностью уничтожить нас. То, в чем мы нуждаемся сейчас — техники согласия, а не техники раздора. Требуется Искусство Мира, а не Искусство Войны.» Морихэй преподавал Искусство Мира как созидательную тренировку ума и тела, как практическое средство управления агрессией и как путь жизни, который способствует бесстрашию, мудрости, любви и дружбе.
Реферат: Храмовое искусство Древнего Рима Храмовое искусство Древнего Рима
Некоторые из них сохранились очень хорошо, особенно там, где произошли извержения вулканов, так как пепел и зола, засыпавшие эти предметы предохраняли их от разрушения. Очень много ценных сведений об искусстве Рима мы находим в сочинениях самих древних римлян. Лишь единичные экземпляры древнеримских книг и рукописей дошли до наших дней, но мы располагаем многочисленными их копиями, сделанными монахами в эпоху средневековья, а также учеными в более поздние периоды. К числу таких книг относятся сочинения многих римских авторов по истории, политике и философии, а также пьесы, поэмы и письма. Они позволяют нам познакомиться с жизнью и обычаями древних римлян. Римское искусство — высшее достижение и итог развития древнего искусства. Его создавали не только римляне, или италики, но и древние египтяне, греки, сирийцы, жители Пиренейского полуострова. Галлии, Древней Германии и другие народы. В художественном мастерстве, безусловно, господствовала древнегреческая школа, зато на формы искусства в каждой провинции Римского государства влияли местные традиции.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг