(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Более 74 см

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Песочник для девочки "Карапуз" с кнопками по центру, рост 74 см
Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
300 руб
Платье Zeyland "Stylish Mininio" (с завязкой), рост 74 см
Детское платье станет отличным подарком для маленькой модницы, ведь оно так здорово выглядит и так удобно сидит на малышке.
899 руб -30% 629 руб

Реферат: Волга боль и беда России Волга боль и беда России
Но Волга-это не только центр экономического могущества и основа независимости в прошлом, она испокон веков была ещё и кормилицей страны. История Волги и Поволжья - это история становления Российского государства. Волга –это исток нашей государственности и культуры. Она символ духа, символ Российской державы, символ нации. Было время, когда в окружении сумрачных елей и светлых берёз над истоком Волги родились строки: Вот отсюда, именно отсюда, И не только берега крутые, Из глубин лесного родника, И не только тучи – облака, Выбегает голубое чудо – В Волге, словно в зеркале Русская великая река России, Судьбы отразились и века. Сегодня восторженные интонации прошлого не очень соответствуют тому, что мы видим, хотя ещё вчера взахлёб писали о строительстве гидростанций, о создании каскада волжских плотин, не понимая и не желая понять, чем это обернется для Волги. Слагали оды во славу тех, кто создавал рукотворные моря (слово «водохранилище» казалось слишком прозаичным, и его избегали), не подозревали, что живая волжская вода будет мертветь на глазах, и с этим уже ничего не поделаешь.
Реферат: Боль в спине (причины и лечение) Боль в спине (причины и лечение)
Например, при переломе ноги боль вызывает медленное рефлекторное прекращение мышечной деятельности в ней, в результате чего возможность движения ею исключается. Это важно, поскольку даже незначительное движение может привести к повреждению нервов и кровеносных сосудов острыми краями сломанной кости. Болевое ощущение субъективно и имеет индивидуальный характер. Боль, которую Я ощущаю, – МОЯ. Таким образом, болеощущение отличается от иных чувственных восприятий, таких как зрение и слух, которое мы можем разделить с другими людьми, видящими и слышащими одно и то же с нами. В тоже время наша реакция на боль в большинстве случаев предупреждает и окружающих: жестами, мимикой, движениями и звуками мы сообщаем о своих мучениях. Хроническая боль не представляет собой сигнала неожиданной опасности. Это случается, например, при онкологических и некоторых других заболеваниях. В подобных случаях боль вызывает лишь тяжелые страдания, которые могут полностью разрушить личность больного, и даже оказывать неблагоприятные психическое воздействие на его близких.
Реферат: Боль и тайна творца Боль и тайна творца
Боль и тайна творца Т.С. Злотникова К 1913 году духовный кризис, вызванный расхождением между ожиданиями и свершениями, между внешними акциями государств и социальных групп и внутренней жизнью частного человека, достиг апогея. Нервы надорвались, интуиции обострились, атмосфера стала душной и пугала ощущением проносящихся в ней электрических разрядов. Самоощущение человека в России этого времени строилось на сочетании краткого умиротворения и ожидания взрыва. Желание найти отклик в душе другого сочеталось с опасением вторжения «чужих» в твое сокровенное. Целый сонм чувств, настроений, ощущений, пересечений составил то, что мы в свое время назвали «симптомами» рубежа веков . На этом историческом перекрестке соединялись творческие интенции людей, казалось бы, не слишком близких друг другу, не составляющих общий ряд в представлении последующих поколений. Тем более значима задача показать типологическую общность великих творцов культуры как детей и выразителей духовных исканий одного и того же времени. Горький и Вахтангов Первая и, возможно, главная точка пересечения судеб Горького и Вахтангова – «свинцовые мерзости», встретившие их на пороге жизни.
Реферат: «Слава тебе, безысходная боль!» (Тема любви в лирике А. Ахматовой) «Слава тебе, безысходная боль!» (Тема любви в лирике А. Ахматовой)
Этот метод проявился в ясности и точности образов, в вещах, которыми Поэт наполняет мир любящего и любимого человека, в прозрачной атмосфере, которой наполнены все стихи Анны Андреевны. И все же не это главное. Если читать у Ахматовой всё подряд, то постепенно становится ясным, что перед нами женщина начала XX века со своими привычками, логикой поведения, сознанием, в котором уживаются противоречивые устремления. Любовь для нее — высшая ценность. Но как по-разному реализуется это стремление любить в стихах Ахматовой. Иногда лирическое “я” стилизовано под простую деревенскую бабу, живущую с ненавистным мужем и ждущую настоящей любви: Муж хлестал меня узорчатым, Вдвое сложенным ремнем. Для тебя в окошке створчатом Я всю ночь сижу с огнем. В других стихах перед нами представительница петербургской элиты, “роковая женщина”, умеющая отличить истинную любовь от минутной страсти: Настоящую нежность не спутаешь Ни с чем, и она тиха. Ты напрасно бережно кутаешь Мне плечи и грудь в меха. Критики не раз называли любовные стихи Ахматовой “психологическими новеллами”. Она блестяще умела воспроизвести тончайшие движения женской души, нередко прибегая к приему маски.
Реферат: «Слава тебе, безысходная боль» (Тема любви в лирике А.Ахматовой.) «Слава тебе, безысходная боль» (Тема любви в лирике А.Ахматовой.)
А дальше усиливается впечатление нарочитого безразличия, словно произведение написано не взрослой замужней женщиной, а ребенком. Поэтесса будто издевается над прекрасным чувством, прижимая его, сравнивая со сказкой: И от лености или со скуки Все поверили, так и живут: Ждут свиданий, боятся разлуки И любовные песни поют. Словно влюбиться можно только от скуки, поверить в любовь, как словам, выдумке одного человека. Но концовка стихотворения вновь возвращает нас в действительное отношение Анны Ахматовой к любви. Она видит ее как таинство, которое способны понять и постичь лишь немногие, она не в свиданиях и песнях, это особое состояние души, которое нельзя предавать огласке. Поэтесса чувствует себя посвященной в этот секрет, который не дает ей покоя, заставляет иначе взглянуть не только на любовь, но и на всю жизнь: Но иным открывается тайна, И почует на них тишина Я на это наткнулась случайно И с тех пор все как будто больна. В стихотворениях Анны Ахматовой любовь всегда неразделима с надеждой и с песней. Будучи сама натурой гармоничной, она играла на музыкальных инструментах, читала в оригинале таких авторов как Данте, Вергилий, изучала стихи средневековой Кореи.
Реферат: "Немую боль в слова облечь..." "Немую боль в слова облечь..."
Ты хлопотала по двору чуть свет, В грязи, в забвенъи подрастали дети, И не гадала ты, была ли, нет Иная радость и любовь на свете. Об этом пишет он в своей миниатюре. Что было, то было: участью жены в большом крестьянском хозяйстве (как и участью мужа) была работа от зари до зари. А в строках Твардовского есть искренняя боль и искренняя вера в возможность иной, радостной жизни. А чем кончается кулацкая жизнь? Угрюмых супругов раскулачивают и ссылают: И с ним одним, угрюмым стариком, Куда везут вас, ты спокойно едешь, Молчащим и бессмысленным врагом Подписывавших приговор соседей. Не правда ли, в этом очень "идейном" стихотворении, в этих "правильных" словах все же чувствуется "немая боль" высылаемых крестьян. Да и как не быть боли? Односельчане "подписали приговор" соседу-кулаку, как своему врагу. На фоне этой скрипучей телеги, увозившей на Соловки классовых врагов, особенно должна была впечатлять идиллическая картина новой жизни всей Смоленщины: Край мой деревенский, шитый лыком, Ты дивишься на свои дела. Слава революции великой Стороной тебя не обошла. Славной жизнью, сытой и веселой — Новая Смоленщина моя. Было все это. Но какой ценой. Миллионы умерших от голода мужиков в Поволжье и на Украине.
Реферат: Любовь и боль за Россию в сказке Н. С. Лескова "Левша" Любовь и боль за Россию в сказке Н. С. Лескова "Левша"
Больно Лескову от того, что мы старательно разрушаем то, что может нас спасти в лихую годину. Список литературы ru/
Реферат: Постмодернизм — боль и забота наша Постмодернизм — боль и забота наша
И помочь не только нескольким десяткам коллег и людей своего круга, а всем тем, для кого проблемы духовного состояния общества и современной культуры являются первоочередными (а таких людей у нас по-прежнему очень много во всех социальных и профессиональных слоях). Сам Марк Липовецкий в своих журнальных статьях — в “Вопросах литературы”, “Знамени”, “Новом мире” — писал, за редким исключением, в лучших традициях отечественной критики: просто, ясно и содержательно. Но здесь, в первой главе, видимо, испытывая сильное влияние окружения, он и сам сбивается на совершенно немыслимый, неудобочитаемый язык, столь перенасыщенный иноязычной терминологией, что даже профессионалу приходится продираться через эти пассажи, как сквозь тропические заросли, с превеликим трудом разрубая терминологические лианы и думая лишь о том, чтобы не сбиться с дороги. Не столь же подготовленный читатель, боюсь, может тут “сломаться”, не сумев или не захотев двигаться дальше. При этом Марк Липовецкий почти не рассматривает здесь мировоззренческие и историко-культурные предпосылки возникновения постмодернизма, его философскую основу, что, учитывая крайнюю неразработанность теории постмодернизма в нашей науке, было бы весьма важно.
Реферат: "Болью любви" "Болью любви"
Пройти через те же самые быт, жизнь, время к тому, чтобы спастись в своей катастрофе - это путь уже для двоих. "Вlue Vаle i e" рассказывает об этом пути, а точнее сказать, ведёт этим же путём своего читателя. Герой и проводник - одно лицо. Оно как загадка, единственная сознательная в повести, но открывающая себя легко и просто для тех, кто всё прочтёт до конца, а главное - до конца всё поймёт. Не детективный ход, не маскировка, но поданный знак от автора, что обращается к читателю от самого себя лишь в первых строках: "Эту историю мне рассказал один приятель. Обычная история. Про ломки. Он рассказывал, чтобы чуть-чуть развеяться. И ещё потому, что мысли были странны и вряд ли пришли бы в голову в других обстоятельствах. Было сильно больно, он говорил, и он что-то разглядел, что обычно не видно". Автора "Вlue Vаle i e" - Александра Вяльцева - знают разве что в своём, узком мирке, где одни и те же люди ходят по одному и тому же кругу редакций одних и тех же журналов, газет. Знают в литературной среде, что всё меньше хоть чем-то похожа на среду обитания - скорее уж забвения и прозябания для большинства. Это камера обскура современного общества и своего рода идеальный вакуум для такого послания - из ниоткуда в никуда.
Реферат: Боль человеческая  (по повести В. Распутина «Живи и помни») Боль человеческая (по повести В. Распутина «Живи и помни»)
Теперь приходилось думать не о счас­тье — о другом. А оно, напугавшись, отодвину­лось куда-то, затмилось, заслонилось — ни пути ему, казалось, оттуда, ни надежды». Разрушено представление о жизни, а с ними и сама жизнь. Потеряв опору в этом водовороте, Настена выбирает водоворот другой: река забирает женщину к себе, освобождая ее от какого-либо иного выбора. Валентин Распутин, гуманист по сути, в повес­ти «Живи и помни» рисует антигуманную приро­ду войны, которая убивает даже на огромном рас­стоянии.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг