(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Более 74 см

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Песочник "Карапуз" с кнопками по центру, рост 74 см
Украшен песочник забавным принтом. Материал: 100% хлопок (интерлок). Возраст: 9 месяцев. Рост: 74 см. Размер: 20. Рисунок ткани постоянно обновляется, могут быть отличия от фото.
346 руб
Песочник для девочки "Карапуз" с кнопками по центру, рост 74 см
Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
300 руб

Реферат: Храм Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках Храм Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках
Таковы изображения евангелистов на потолке и Благовещение на переднем плафоне над аркою(А. М. Корина), Спасителя пред Пилатом - на заднем над дверью (Струнникова), Святителя Николая на северном (И.П Богданова). Иконы вновь написаны художником С. К. Шваревым. Все работы были выполнены энергией, трудами и заботами церковного старосты Павла Петровича Севостьянова, стоили более 50 тысяч рублей и произведены на средства, пожертвованные им, прихожанами и доброхотными дателями, и церковные. Церковь была закрыта после 1917 года. После ее закрытия помещение занял трест Арктикпроект, а 12 января 1960 года открылась выставка «Морской флот СССР», показывающая историю корабельного дела в России от первых челнов до новейших атомоходов. В 1991 году появились планы передать храм братству соседнего Сретенского монастыря, а в 1993 году они осуществились В 1994 году выставка была вывезена из храма. В 1995 году церковь отпраздновала свое 300-летие. По преданию, в этой церкви произошло венчание дряхлого старца с юной девушкой, послужившее художнику В.В. Пукиреву темой для его знаменитой картины « Неравный брак ».
Реферат: Храмовое искусство Древнего Рима Храмовое искусство Древнего Рима
Некоторые из них сохранились очень хорошо, особенно там, где произошли извержения вулканов, так как пепел и зола, засыпавшие эти предметы предохраняли их от разрушения. Очень много ценных сведений об искусстве Рима мы находим в сочинениях самих древних римлян. Лишь единичные экземпляры древнеримских книг и рукописей дошли до наших дней, но мы располагаем многочисленными их копиями, сделанными монахами в эпоху средневековья, а также учеными в более поздние периоды. К числу таких книг относятся сочинения многих римских авторов по истории, политике и философии, а также пьесы, поэмы и письма. Они позволяют нам познакомиться с жизнью и обычаями древних римлян. Римское искусство — высшее достижение и итог развития древнего искусства. Его создавали не только римляне, или италики, но и древние египтяне, греки, сирийцы, жители Пиренейского полуострова. Галлии, Древней Германии и другие народы. В художественном мастерстве, безусловно, господствовала древнегреческая школа, зато на формы искусства в каждой провинции Римского государства влияли местные традиции.
Реферат: Храмовое искусство Древнего Рима Храмовое искусство Древнего Рима
Крыши этрусских храмов, выступавшие над портиками, поддерживали тосканские колонны с капителями, напоминавшими дорические, но имевшие внизу профилированные базы. Редкая расстановка колонн обеспечивала ощущение широты пространства портика. Перекрытие двускатной кровли состояло из терракотовых черепиц. Храмы украшались статуями. Храмовая скульптура этрусков в подавляющем большинстве не каменная или бронзовая, а несколько более легкая – терракотовая, тяжесть которой могли выдержать сырцовые стены и деревянные перекрытия храмов. Покрывая узорными терракотовыми фризами поверхность балок, она выполняла функцию не только декоративную, но и культовую в изображениях антефиксов, сюжетных рельефов, крупных статуях божеств. Представление о принципах таких украшений дают терракотовые модели храмов из Вульчи (VI в. до н. э.), скульптурного фронтона из Неми (конец IV – III в. до н. э.), терракотового фронтона со сценой гигантомахи из Пирги (все из музея Вилла Джулия). Этрусские храмы искусно были декорированы антефиксами. Скульптор храма в Вейях, возможно Вулка, исполнил антефикс в виде головы Медузы Горгоны с широко разинутой пастью и высунутым языком, с кольцами змеек, гибко извивающихся вокруг лика чудовища, выпученными глазами и взметнувшимися бровями.
Реферат: Храмовое искусство Древнего Рима Храмовое искусство Древнего Рима
Конструкция храма свидетельствует о расцвете архитектурной мысли в Древнем Риме. Красота его в гармоничном сочетании четких объемов: цилиндра ротонды, полусферы купола и параллелепипеда портика. Пантеон вмещает более двух тысяч человек. При строительстве его широко применялся бетон. Стены ротонды покоятся на бетонном фундаменте глубиной 4,5 м и толщиной 7,3 м. Толщина стен — 6,3 м. Купол Пантеона пролетом 43,2 м не превзошли купола храмов средневековья, Возрождения, Нового времени, вплоть до конца XIX века. Верхняя зона купола — особенно ответственная его часть — создана из пемзобетона, чтобы уменьшить вес купола. В одной средневековой легенде рассказывалось, что этот гигантский купол был построен на огромной куче мусора, нагроможденной внутри барабана. А чтобы эту кучу быстро разгребли, когда купол будет завершен, Адриан будто бы велел разбросать под ней куски золота. Та строительная техника, которая применялась в действительности, отличалась не меньшей хитроумностью: вокруг деревянных кессонных форм постепенно заливались слои бетона.
Реферат: 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями
Наименование помещений Назначение Гардеробные Для всех рабочих Умывальные Для всех рабочих Душевые Для всех рабочих Туалеты Для всех рабочих Помещения для сушки спецодежды и обуви Для всех рабочих Помещения для личной гигиены женщин При общем количестве женщин 100 и более Гардеробные служат для хранения уличной, домашней, рабочей одежды и обуви. Способы хранения одежды: открытый (на вешалках или в открытых шкафах), закрытый (в закрытых шкафах) и смешанный. Допускается в бытовых помещениях, рассчитанных на бригаду из 10-15 человек, хранение всех видов спецодежды в одном помещении, но в разных шкафах. Помещения для сушки спецодежды должны иметь площадь из расчета 0,2 м2 на каждого работающего, пользующегося сушкой в наиболее многочисленной смене, и располагается смежно с гардеробной. Они снабжаются отопительными установками. Туалеты следует размещать на расстоянии не более 100 м от наиболее удаленного рабочего места, а при размещении их вне здания - на расстоянии не более 200 м. Количество унитазов в туалетах устанавливается в зависимости от количества работающих в одной смене. Например, при количестве работающих до 25 человек в мужском и женском туалетах оборудуют на 1 очко, при 26-40 - на 2 очка, при 86-100 соответственно на 5 и 6 очков.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг