(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Большая книга для детского сада. Сказки, стихи, песенки, загадки

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

CD-ROM (MP3). Зимние сказки, стихи и загадки
Вошедшие в эту аудиокнигу веселые стихотворения, сказки и загадки на зимние и новогодние темы наверняка понравятся детям.
191 руб
Хрестоматия для детского сада. Сказки Хрестоматии для детского сада Росмэн Александрова Т.
Сборник включает следующие разделы: читаем в младшей группе детского сада (от 2 до 4 лет), читаем в средней группе детского сада (от 4 до 5 лет), читаем в старшей группе детского сада (от 5 до 6 лет), читаем в подготовительной группе детского сада (от 6 до 7 лет). «Хрестоматия для детского сада.
179 руб

Реферат: Внимание в структуре учебной деятельности Внимание в структуре учебной деятельности
Однако чем сильнее выражен интерес к объекту, тем устойчивее непроизвольное внимание ребенка. Дальнейшее развитие непроизвольного внимания связано с обогащением интересов. По мере того как расширяются интересы ребенка, его внимание приковывается к более широкому кругу предметов и явлений. Он может довольно значительное время рассматривать игрушку, картинки, слушать стихи и сказки, следить за речью окружающих и своей собственной. Выполнение детьми ряда поручений, возложенных на них обязанностей в детском саду и дома, приучает детей обращать внимание на необходимость достижения той или иной цели, выполнения указаний и требований взрослых. Все это приводит к развитию произвольного внимания. К концу дошкольного возраста внимание поднимается на более высокую ступень своего развития. Это связано с появлением новых интересов, расширением кругозора, вхождением ребенка в условия жизни семьи и детского сада, овладением новыми видами деятельности. Старший дошкольник все больше и больше начинает обращать внимание на те стороны действительности, которые раньше оставались вне поля его внимания.
Реферат: Литургический контекст живописного убранства Санкт-Петербургского Петропавловского собора Литургический контекст живописного убранства Санкт-Петербургского Петропавловского собора
Естественно, преподносят подарки: Тортила - водные лилии, хомячок - семечки, черепашонок и ежата - яблоки (их укрепляют на иголках). Вечером совместно с детьми педагог записывает сказку "День рождения ежика". На что следует обратить енимание? Важно индивидуально-дифференцированное руководство деятельностью, когда учитывается характер отношения ребенка к действительности, его предпочтения в выборе средств выразительности. Кроме того, одному достаточно мотивировать задание, другой наоборот, нуждается в постоянной поддержке. Все проблемы разрешимы, если взрослый сотрудничает с детьми, беседует с ними, не учит, а решает совместно возникающие вопросы и на этапе воплощения замысла, и на этапе его осуществления. Участок детского сада: конструирование из разных материалов Участок детского сада и природный материал позволяют создавать конструкции более масштабных размеров. Тем самым совершается успешный переход от малого пространства к освоению большого. При этом работа носит в основном коллективный характер. Так, на ровной, слегка увлажненной поверхности песка можно выложить из камешков или ракушек разных размеров, форм и разного цвета большой "ковер" или целый город с домами, с широкими улицами (по которым проезжают машины), площадью с фонтаном (плоскостное конструирование).
Реферат: Изучение лирики в начальной школе Изучение лирики в начальной школе
Такие беседы с начинающими читателями - маленькими учениками должны быть очень кратки и незамысловаты» (4,216-217). В.И.Водовозов, последователь К.Д.Ушинского отводил особенно большую роль в деле воспитания художественной литературе. В качестве средств, ведущих к развитию у детей чувства прекрасного, он прежде всего называл знакомство с образцами художественной прозы и поэзии. В своей книге «Словесность в образцах и разборах» (1868) он отводит важное место разбору стихотворения А.С.Пушкина «Бесы». Кроме того указывается в самых общих чертах различие между эпосом, лирикой и драмой. Стихотворение «Бесы» автор относит к лирическим «потому что в нем на первый план выступает личное чувство поэта» (8,378). Приводятся также десять классных задач, например: «Привести примеры на лирическое, эпическое и драматическое произведение и объяснить, почему каждое из них относится к тому, а не к другому роду». (8,378). Считая внеклассное чтение важным средством расширения кругозора учащихся, В.И.Водовозов создал книгу "Детские рассказы и стихи", предназначенную для домашнего чтения. В 70-80-е гг. 19 века по глухим сёлам России учительствовало много талантливых и самоотверженных педагогов.
Реферат: Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста
Владение средствами композиции составляет 44,4%. Анализируя рисунки по спектаклю “Икки ийэ, икки кыыс”, мы увидели, что почти во всех работах композиционное решение одноплановое. Чаще всего персонажи повернуты к зрителям, так как есть различие в передаче персонажей. У одних в рисунках выделено основное крупным планом, другие на первом плане рисовали поляну с цветами. В цвете дети придерживались различной окраски персонажей. Например, Туяра С. украсила платье девочки узорами; в основном дети окрашивали одежду персонажей произвольно, которая отличается от реального цвета кукол, занятых в этом спектакле. Спектакль по русской народной сказке “Заюшкина избушка” была поставлена также воспитателями детского сада, где были использованы куклы- петрушки. Наблюдая за детьми во время просмотра спектакля, мы заметили, что внимание у некоторых детей было рассеянным, чем во время просмотра первого спектакля. Так, Айтал С. вслух говорил о предстоящих действиях зайчика: “Сейчас он заплачет, потом встретит волка”. Но у большинства детей можно было заметить сопереживание персонажам спектакля. В силу того, что чувства у детей дошкольного возраста наиболее наглядно отражаются в мимике, у детей происходили непроизвольные мышечные движения лица (опущение уголков рта, когда заюшка плакал, и улыбались, когда петух прогнал хитрую лису из заюшкиного домика и они вместе запели веселую песенку).
Реферат: Сочинение-эссе: Моя педагогическая философия Сочинение-эссе: Моя педагогическая философия
Спецификой моей технологии является использование на протяжении всего учебного года литературных произведений В.Бианки, которые доступны детям этого возраста, достоверно отражают специфику природных явлений, учат быть наблюдательными, с любовью относиться ко всему живому. Значительное место отвожу творческим процессам, восприятию произведений искусства с природоведческой тематикой, изодеятельности, словесно- литературному творчеству (рисование иллюстраций к рассказам и сказкам В.Бианки, изготовление самодельных книг), организация выставок. Так, в сентябре я провожу наблюдения за поведением детей в уголке природы, на участке детского сада, их отношением к живым существам, вещам, за играми (отмечаю случаи использования природных материалов, природоведческих сюжетов). Начинается цикл наблюдений за цветущими травянистыми растениями участка. Наблюдение 1. "Что цветет на участке в начале сентября?" Осмотр участка, поиск цветущих растений, определение их названий, фиксация внимания детей на красоте цветущих растений. Наблюдение 2. "Какие они, цветущие растения?" Осмотр растений, их строения (стебель, листья, цветки, корень).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг