(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Ботаника

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Ботаника. Курс альгологии и микологии. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Классический университетский учебник Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Дьяков Ю.Т.
Набор описываемых видов и схема их описания остались без существенных изменений.
1238 руб
Занимательная ботаника Римис Цингер А.В.
Поэтому нет необходимости говорить о значении «Занимательной ботаники» и о превосходном изложении и структуре книги, написанной автором, блестящий популяризаторский талант которого всеми признан.
287 руб

Реферат: История ботаники История ботаники
Теофраст был назван «отцом ботаники» Он отчётливо представлял себе строение цветка, в частности положение завязи в нём, и различия между сростнолепестными и свободнолепестными венчиками. В его «Исследовании о растениях» описано около 480 растений. Римский натуралист Плиний Старший в своей «Естественной истории» привёл все известные его современникам сведения о природе; он упомянул около 1000 видов растений, описав их достаточно точно. В течение примерно 1500 лет, со времени Теофраста и Плиния Старшего, накопление знаний о растениях шло преимущественно вне Европы. В Индии в 1-м тысячелетии до н. э. появляется т. н. «Аюрведа» — «наука о жизни», включающая описание многих лекарственных растений Индии. Комментарии и дополнения к «Аюрведе» содержатся в сочинениях индийских врачей Чарака (X—VIII вв. до н. э.), Сушрута и Вадбака (VIII—VII вв. до н. э.). Арабская экспансия во 2-й половине 1-го тысячелетия н. э. значительно расширила горизонты античности. Особое значение имели труды таджикского учёного Ибн Сины (Авиценны), описавшего в сочинении «Канон врачебной науки» множество растений, до того неизвестных европейцам.
Реферат: У истоков ботаники У истоков ботаники
От сбора семян с таких зарослей до посева где-либо на удобном месте – один шаг. Возможно, что у мест обмолота или очистки происходил случайный посев семян, который на следующий год, по-видимому, повторялся, затем становился обычным и пробуждал желание воспроизвести его уже сознательно. Вступив на путь возделывания растений, первобытный человек не только значительно обогатил запас своих практических знаний о них, но и приобрел ряд новых трудовых навыков, обусловивших появление, в том числе, и членораздельной человеческой речи. Таким образом, начало возделывания человеком растений теряется в бесконечной дали веков, отделяющих нас от ранних этапов эволюции человеческого рода. Глубокую древность начатков культуры растений подтверждают и археологи. Раскопки, произведенные на месте обнаружения остатков неолитических свайных построек, говорят о довольно высоком развитии растениеводческих и хозяйственных навыков у человека, жившего на Земле несколько десятков тысяч лет назад. Обитатели свайных построек умели уже возделывать различные сорта пшеницы, ячменя, сеяли чечевицу и лен. Они имели каменные зернотерки и простейшие приспособления для изготовления грубых тканей.
Реферат: Князь ботаников Князь ботаников
Вместе с Гумерусом, казалось, были похоронены и надежды Линнея: без денег и связей в чужом городе, да еще и с плохим аттестатом Но Карл все же поступил в Лундский университет, большое участие в нем принял профессор Стобеус: он предоставил молодому студенту дом, еду и позволил пользоваться своей библиотекой. Жизнь Линнея стала налаживаться, Стобеус даже хотел передать ему часть своей врачебной практики, но обучение в Лунде не приносило удовлетворения: университет был относительно новым, и в его стенах не было крупного ученого-ботаника. Может, стоило поступить в самый древний и самый большой университет в Швеции — в Упсалу? Но там опять ни денег, ни связей. Линней никак не мог решиться на этот шаг, и ему помог случай. Однажды при сборе растений Карла укусило ядовитое насекомое: пришлось отправиться домой на лечение. Школьный учитель Ротман посоветовал отправиться в Упсалу, это и определило выбор Линнея. В Упсале все началось сначала: бедность, денег не хватало ни на еду, ни на одежду. Читал Линней по ночам на улице у фонарных столбов – денег на свечи тоже не было.
Реферат: Тесты по ботанике Тесты по ботанике
Усики гороха — видоизменен­ные . 3. Стебель — составная часть . 4. Стебель дерева состоит из ко­ры, древесины и . 5. Под кожицей стебля находит­ся слой клеток . 6. Дыхание стебля с развитым пробковым слоем происходит при помощи . 7. Ситовидные трубки входят в состав . 8. Между корой и древесиной на­ходится . 9. Вода и минеральные соли пе­редвигаются в стебле по сосудам . 10. Растворы органических ве­ществ передвигаются из листьев по . трубкам. 11. У ландыша в почве имеются корни и . 12. Луковица — видоизменен­ный . 13. Клубни развиваются на кон­цах . 14. Укороченный стебель у луко­вицы называется . Тест 17. Знаете ли вы строение стебля Решите, правильно или непра­вильно то или иное предложенное суждение.
Реферат: Шпоры по ботанике. Водоросли Шпоры по ботанике. Водоросли
1. микобионты в основном сумчатые грибы, также часть базидиомицеты. для гиф характерен верхушечный рост. гифы, переплетаясь, образуют плектенхиму (ложную ткань). имеются также жировые гифы гифы септированные. ищущие, охватывающие, двигающие гифы фикобионты у большинства зеленые водоросли (роды требуксия, палмелла, кладофора и др. размн. делением и автоспорами), также с-з водоросли (носток, анабена, глеокапса, хроококкус, стигонема гормогонии и споры не образуются), желтозеленые водоросли – гетерококкус. размножение: вегетативное с помощью участков слоевища, а также соредий (кл. водоросли, оплетенные гифами гриба, обр-ся внутри слоевища) и изидий (бугорчатые выросты, покрытые корой, содержат оба компонента) бесполое микобионта – в пикнидиях образуются пикноконидии, половой процесс изучен недостаточно, аналогичен п.проц. сумчатых грибов (1 мнение пикноконидии опл-т архикарп; 2 мнение опл-е редуцировано: в аскогоне ядра группируются в дикарионы, из кот. разв-ся сумки, по их созревании они сливаются в размножение вегетативное 23 к вольвоксовым относят монадные одноклеточные и колониальные, а также ценобиальные водоросли, подвижные в течение вегетативной жизни.
Реферат: Шпоры по ботанике. Грибы Шпоры по ботанике. Грибы
Виды мицелия Одноклеточные талломы грибов часто развивают ризомицелий— разветвленные нитевидные структуры, лишенные ядер. При формировании плодовых тел и некоторых вегетативных структур гифы грибов плотно переплетаются, образуя ложную ткань — плектенхиму Другой тип видоизменений — мицелия представляют широко распространенные у многих групп грибов склероции — плотные переплетения мицелия, служащие для перенесния неблагоприятных условий. Клеточная стенка грибов содержит до 80—90 полисахаридов, связанных с белками и липидами (У грибов из классов хитридиомицеты, аскомицеты, базидиомицеты и дейтеромицеты в клеточных стенках содержатся хитин и глюканы) В цитоплазме клеток грибов хорошо различимы рибосомы, митохондрии, аппарат Гольджи и ядра Протопласт грибов окружен цитоплазматической мембраной — плазмалеммой -На границе между цитоплазмой и вакуолью также расположена мембрана — тонопласт. Между тонопластом и плазмалеммой находится внутренняя мембранная система — эндо-плазматическая сеть. -ЭПС образует многочисленные диктиосомы, совокупность которых составляет аппарат Гольджи -В митохондриях -Кристы оомицетов и гифохитридиомицетов имеют трубчатое строение, сходное с кристами высших растений.
Реферат: Ботаника как наука Ботаника как наука
Палеоботаника – наука о вымерших ископаемых растениях. Она имеет первостепенное значение для восстановления истории развития растительного мира. Данные палеоботаники используются для решения многих вопросов систематики, морфологии (включая анатомию) и исторической географии растений. По объектам исследования в ботанике выделяют альгологию (наука о водорослях), микологию (наука о грибах), лихенологию (наука о лишайниках), бриологию (наука о мхах) и др. Болезнями растений, вызываемыми вирусами, бактериями и грибами, занимается фитопатология. Что такое ботаника, что она изучает (каков объект изучения), из каких частных дисциплин состоит, и что является предметами изучения этих частных дисциплин? Известно, что частные науки в пределах общей дисциплины, к которой они относятся, не могут отличаться друг от друга объектом исследования, так как он у них один. Они могут отличаться предметами исследования и методами исследования. Если две науки отличаются друг от друга объектами своего исследования, то они не могут быть частными науками в рамках некоей общей научной дисциплины, – это запрещено методологически и логически.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг