(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Брэндинг

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Реферат: Надводный брэндинг Надводный брэндинг
Когда на конкурентных рынках в процессе естественного отбора остаются поставщики, каждый из которых заслуживает доверия, тогда и проявляется различие между сильными и слабыми корпоративными брэндами. "Основой для создания брэндов на потребительском рынке, как правило, являются функциональные выгоды от использования продукта, - объясняет доцент факультета менеджмента СПбГУ Сергей Старов. - Однако такие выгоды легко копируются конкурентами, в результате чего брэнд теряет силу. Корпоративный брэнд позволяет создать новый дифференциатор, построенный не на технических свойствах продукта, а на организационных ценностях компании. Повторить такой дифференциатор практически невозможно". Под организационными ценностями гуру маркетинга Дэвид А. Аакер понимает инновационность компании, воспринимаемое качество ее продукта, стремление заботиться о клиентах и стать "полезным членом общества". Таким образом, корпоративный брэнд представляет собой чрезвычайно сложную систему, и российский бизнес начинает осваивать только верхние ее слои. Призраки прошлого. Первоначальную информацию о компании клиент получает, читая название, которое является верхушкой брэнда.
Реферат: Клановый брэндинг Клановый брэндинг
В середине 1990-х легендарное агентство Wiede – клан обладает авторитетом у целевой аудитории в ключевой для брэнда сфере. 4. Оцените, сможет ли ваш брэнд органично войти в мир клана. 5. Создайте долгосрочную программу "внедрения" брэнда в жизнь клана с помощью B L-инструментов (организация мероприятий, спонсорство, партизанский и вирусный маркетинг). При необходимости используйте и прямую рекламу, таргетированную на клановую аудиторию, для этого больше подойдут специализированные медиаканалы. 6. Когда продукт завоюет авторитет в клане, переключитесь на продвижение самого клана и продукта в массовую аудиторию. Список литературы
Реферат: Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу
Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу А.С. Печерский, ИКФ “АЛЬТ” Российская промышленность заканчивает 1999 год на подъеме - по различным данным ежемесячный темп роста промышленного производства составил от 5 до 9%. Толчок росту дала девальвация рубля (наряду с ростом мировых цен на нефть), предоставившая возможность активно развиваться импортозамещающим производствам. Можно предположить, что в ближайшем будущем потенциал импортозамещения исчерпается и компании будут вынуждены вести свой бизнес в условиях насыщения спроса, избирательности потребителей и наличия устойчивых предпочтений в отношении уже существующих торговых марок. Что же это будет означать для предприятий с точки зрения продвижения на рынок и маркетинговой стратегии? Большинство фирм уже достигло примерно одинакового уровня качества производимой продукции - выбор потребителя будет определяться иными факторами, такими как: эмоциональные и ценностные ассоциации, имидж товара - для потребительского рынка, репутация поставщика, готовность к гибким графикам поставок, перспективы долгосрочных доверительных отношений - для товаров промышленного назначения.
Реферат: Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке
Многие из них уже обладают признаками брэнда (пиво “Балтика”, шоколад “Красный Октябрь”, “Майский чай”, сигареты “Петр 1”, туалетная вода “Цветы России” и другие). Опросы потребителей подтверждают стабильное увеличение популярности отечественных брэндов, особенно продуктов питания, причем ориентация потребителя на тот или иной брэнд зависит от его социального положения. В России уже начинают очерчиваться социальные группы, ориентируясь на которые можно продвинуть товарную марку, поэтому поиск незанятых рыночных ниш так важен для формирования брэнда. При этом запоминающийся рекламный слоган также является сильным средством воздействия на потребителя. Он может быть как корпоративным (“Россия — щедрая душа”), так и относящимся к конкретной товарной марке (“Шок — это по-нашему”). Кроме того, успешно способствует созданию сильного брэнда изобразительный товарный знак (bra d-image), особенно если он совпадает с рекламным образом фирмы в средствах массовой информации. В таком случае визуальный образ позволяет связать товар на прилавке в магазине с рекламной кампанией в средствах массовой информации. Этот прием часто используется при формировании брэндов кондитерских товаров, косметики, парфюмерии, моющих средств, лекарств.
Реферат: Основные понятия брэндинга Основные понятия брэндинга
Также существуют задокументированные свидетельства появления торговых марок на Греческих и Римских светильниках, Китайском фарфоре. Торговые марки использовались в Индии в 1300 году до нашей эры. Брэндинг активно применялся в Средние Века, когда цеховые ремесленники помечали свои товары особой маркой. Это стало необходимым, поскольку население росло, и на одной и той же территории появилось больше одного кузнеца, каменщика, сапожника ли плотника. В некоторых старых городах Европы, таких как Зальцбург и Роттенбург, туристы до сих пор могут видеть подлинные железные "торговые знаки", отмечавшие мастерские, где работали "держатели" этих торговых марок. В 1266 английское законодательство официально требовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному. В ранней истории Соединенных Штатов марки часто использовались для идентификации скота (коров, овец), позже стали использоваться для отмечания особого качества товара, представленного владельцем определенной фермы или ранчо.
Реферат: Совместный брэндинг: наука о союзах Совместный брэндинг: наука о союзах
Например, America Express запустил версию своей новой кредитной карточки Op ima, брэндированную совместно с программой Del a Airli es Sky Miles, и предложил участникам программы SkyMiles приобрести ее. Участники программы выигрывали благодаря тому, что получали SkyMiles в обмен на доллары, потраченные при использовании карточки. America Expressполучил новых пользователей и сделки по своей карточке Op ima, а Del a расширила пакет преимуществ, которые она могла предложить участникам SkyMiles, увеличив их лояльность этой программе, а следовательно, вероятность того, что они будут летать рейсами Del a. В этом случае две компании сотрудничали в области маркетинга и стимулирования сбыта и продолжают сотрудничать, чтобы Del a могла награждать участников SkyMiles милями в соответствии с их уровнем затрат. Однако между брэндами Op ima и Del a SkyMiles существует мало внутренних связей и нет необходимости в том, чтобы ценности брэндов дополняли друг друга. Op ima смогла создать подобные отношения с другими схемами участия / лояльности, так что в этом сотрудничестве нет характеристики “уникального партнерства”, наблюдаемой в компонентном брэндинге.
Реферат: Легенды брэндинга Легенды брэндинга
Легенды брэндинга Что общего между маркетингом и мифологией. Современная индустрия рекламы активно ищет и создает новые эффективные способы воздействия на поведение потребителя. Один из них - создание мифа. человеку обязательно требуются идеи и убеждения, придающие смысл его жизни и позволяющие найти свое место во вселенной. Он преодолеет самые невероятные испытания, будучи убежденным в том, ради чего он это делает. Миф, овладевший им, выделил его из простых ремесленников. К.Г.Юнг "Человек и его символы" На протяжении всей жизни человек соприкасается со множеством мифов. В самом простейшем определении миф - это недостоверный рассказ, выдумка, вымысел. И, как следствие, в основном, каждый из нас уверен, что уж он-то в состоянии отличить реальность от мифа. Но так ли это? Мифологизация - настолько тонкий, практически эфемерный процесс наложения слоя за слоем на объективно существующую реалию, что конечный результат подчас не имеет ничего общего с исходным. Но стоит только назвать миф мифом, распознать его, как он тут же рассеивается, иногда оставляя после себя разочарование. Миф обладает силой лишь до тех пор, пока, он, собственно, остается мифом.
Реферат: Совместный брэндинг Совместный брэндинг
Например, America Express запустила версию своей новой кредитной карточки Op ima, брэндированную совместно с программой Del a Airli es SkyMiles, и предложила участникам программы SkyMiles приобрести ее. Участники программы выигрывали, поскольку получали SkyMiles в обмен на доллары, потраченные при использовании карточки. America Express получила новых пользователей и сделки по своей карточке Op ima, а Del a расширила пакет преимуществ, которые она могла предложить участникам SkyMiles, увеличив их лояльность этой программе, а следовательно, вероятность того, что они будут летать рейсами Del a. В этом случае две компании сотрудничали в области маркетинга и стимулирования сбыта и продолжают сотрудничать, чтобы Del a могла награждать участников SkyMiles милями в соответствии с их уровнем затрат. Однако между брэндами Op ima и Del a SkyMiles существует мало внутренних связей и нет необходимости в том, чтобы ценности брэндов дополняли друг друга. Op ima смогла создать подобные отношения с другими схемами участия/лояльности, так что в этом сотрудничестве нет характеристики "уникального партнерства", наблюдаемой в компонентном брэндинге.
Реферат: От образа к имиджу: психосемантический брэндинг От образа к имиджу: психосемантический брэндинг
Носителями этих качеств являются самые разные компоненты рекламы - линии, цвета, звуки, геометрические формы, тембры голосов и т.п. Все эти компоненты должны быть при этом хорошо согласованы между собой. В клипе можно произносить сколько угодно слов о надежности, но если в нем использованы цвета и движения, подсознательно ассоциируемые скорее с хаосом и неустойчивостью, то все правильные слова пропадут втуне. Задача, которую можно и нужно ставить сегодня, чтобы строить долгосрочную рекламную и, в более широком смысле, имиджевую и PR- стратегию на долгосрочную перспективу - это психологическое проектирование образа в полном смысле этого слова, или психосемантический брэндинг. Психологическое проектирование образа (точнее, уже имиджа) начинается с осознания функций имиджа. Их можно свести к двум: узнаваемость и благоприятное впечатление. Образ, во-первых, служит выделению его носителя из массы других образов и объединению вместе всего, что имеет к нему отношение и, во-вторых, выступает той "одежкой", по которой встречают нового человека, фирму или товар на рынке.
Реферат: Брэндинг, как часть системы лояльности Брэндинг, как часть системы лояльности
Другими словами лояльность - это преданность своему источнику ценностей. Лояльный покупатель не меняет источник ценостей и рекомендует его своему окружению. По мнению исследователя, наиболее чувствительны к эффекту лояльности те сферы деятельности, которые требуют высокого интеллекта и профессионализма (страховая, банковская деятельность, издательское дело). Под лояльностью также подразумевается некоторое образно положительное отношение потребителей в отношении всего, что касается деятельности организации, продуктов и услуг, производимых, продаваемых или оказываемых организацией и что касается персонала компании, имиджа организации, торговых марок, логотипа и т.д.(3). Именно наличие этой лояльности, то есть благоприятного отношения потребителей к данной компании, продукту и является основой для стабильного объема продаж. Что в свою очередь является стратегическим показателем успешности компании. Степень лояльности покупателя характеризуется его приверженностью к определенной марке продукта и измеряется обычно числом повторных покупок продукта.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг