(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Бюджетное право

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Бюджетное право. Учебное пособие для магистратуры Норма Болтинова О.В.
Содержатся сведения по истории возникновения и развития бюджета и бюджетного процесса в Российской Федерации, анализируется бюджетное устройство Российской Федерации, рассматриваются бюджетный контроль как вид финансового контроля, бюджетный процесс в Российской Федерации и зарубежных странах, ответственность за нарушение бюджетного законодательства.
877 руб
Бюджетное право. Учебник Проспект Цинделиани И.А.
Учебник подготовлен в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 40. 03. 01 "Юриспруденция" (квалификация (степень) "бакалавр").
609 руб

Реферат: Налоговая система РФ Налоговая система РФ
Главная часть при их формировании — это отчислением от федеральных налогов. Закрепленные и регулирующие налоги полностью или в твердо фиксированном проценте на долговременной основе поступают в нижестоящие бюджеты. Такие налоги, как гербовый сбор, государственная пошлина, налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, имея федеральный статус, обычно полностью зачисляются в местные бюджеты. Налог на прибыль предприятий и организаций в твердой доле: 13% 22% делится соответственно между федеральным и региональными бюджетами, а из последних перечисляется в местные бюджеты. Акцизы, налог на добавленную стоимость, подоходный налог с физических лиц распределяются между бюджетами, причем в зависимости от обстоятельств, включая финансовое положение отдельных территорий, проценты отчислений могут меняться. Нормативы утверждаются ежегодно при формировании федерального бюджета. Налог на имущество юридических лиц является региональным налогом. Но законодательно установлено, что половина его поступлений направляется в местные бюджеты, Финансовое обеспечение социально-экономического развития территорий предусмотрено Законом РФ от 15 января 1993 г. № 4807—1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления".
Реферат: Понятие государственного бюджета (Доклад) Понятие государственного бюджета (Доклад)
Законом «О бюджетной системе Украины» установлены порядки составления и исполнения бюджета и составление отчета об его исполнении. Органы местного и регионального самоуправления наделены правом самостоятельно разрабатывать, утверждать и исполнять свои бюджеты, которые не включаются в другие местные бюджеты и в Государственный бюджет Украины. Бюджетный процесс - это регламентированная нормами бюджетного права деятельность управомоченных на то органов по составлению, рассмотрению и утверждению бюджета, исполнению и составлению отчета о его исполнении. Бюджетный процесс состоит из 3 стадий, каждая из которых завершается разработкой пакета документов (проекта государственного бюджета или проектов местных бюджетов), либо принятием соответствующих правовых актов (Закона, Постановления, Решения). По материальному содержанию Государственный бюджет можно охарактеризовать в соответствии с Законом Украины «О государственном бюджете Украины на 1997 год». В статье 1 Закона «О государственном бюджете Украины на 1997 год» определены: - доходы государственного бюджета Украины в сумме 21660253,5 тыс. грн. - расходы в сумме 27411474,5 тыс. грн. Статьей 2 Закона Украины «О Государственном бюджете Украины на 1997 год» утвержден размер оборотных кассовых наличных на конец года в Государственном бюджете Украины в сумме 500.000 тыс. грн. Статьей 3 этого же Закона устанавливаются доходы Государственного бюджета Украины на 1997 год по основным видам поступлений, таких, как: - налог на добавленную стоимость, - акцизный сбор, - государственные и различные пошлины, - др. налоги и сборы. 2)Укажите какие непрямые налоги и в каких суммах включены в доходную часть Государственного бюджета по Закону о Государственном бюджете на 1997 год.
Реферат: Экономическое содержание бюджета государства Экономическое содержание бюджета государства
Впервые в Законе записано, что для определения общего объема финансовых ресурсов, созданных и используемых на соответствующей территории, местными органами власти составляется территориальный сводный финансовый баланс. При этом государственные и общественные органы, предприятия, учреждения и организации представляют в местные органы власти сведения, необходимые для его составления. Впервые в Законе признано право местных органов на создание и использование внебюджетных фондов финансовых ресурсов, а также валютных фондов, на объединение финансовых ресурсов местных органов власти и предприятий для финансирования общерегиональных мероприятии. Новые права даны местным органам власти и распределении и использовании своих финансовых ресурсов. Местным органам предоставлены права: • самостоятельно определять направлении использования средств местных бюджетов; • в пределах имеющихся у них средств увеличивать сверх централизованно устанавливаемых норм расходы на содержание жилищно-коммунального хозяйства, учреждений здравоохранения, народного образе нация, социального обеспечения, правоохранительных органов; • устанавливать дополнительные льготы и пособия для усиления помощи отдельным категориям населения; образовывать резервные фонды. 3. В Законе «Об основах бюджетных прав и принципов по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономных областей, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» конкретизированы и развиты права местных органов власти в области финансово-бюджетных отношений.
Реферат: Развитие налогового законодательства в РФ Развитие налогового законодательства в РФ
И хотя вопросы взимания налогов вообще и налогов в дорожные фонды, в частности, бюджетным правом не регулируются, данная норма в 1997 году действовала. Бюджет Российской Федерации на 1999 год таких норм не содержит. Общий налоговый принцип нынешнего бюджета — снижение налоговой нагрузки и повышение собираемости налогов. Необходимо отметить, что предпринятая в 1991 году при введении новой налоговой системы попытка создать совокупность законов о налогах прямого действия, исключающих возможность регулирования этого вопроса подзаконными актами, не удалась. И лишь только в июле 1998 г. появилась первая часть Налогового кодекса России. Если исходить из содержания термина «налоговое законодательство» существующего в большинстве зарубежных стран, то следовало бы данным термином охватывать только федеральные законы, законы законодательных органов субъектов федерации и соответствующие акты органов местного самоуправления. В России дело обстоит иначе, так как нередко подзаконные нормативные акты, наряду с законами, имеют большое значение в правовом регулировании вопросов налогообложения и должны включаться в систему налогового законодательства.
Реферат: Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений
Счетная палата проводит проверку отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный год и готовит заключение по ответу в течение 4,5 месяцев после представления Правительством РФ отчета в Государственную Думу, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий. Государственная Дума рассматривает отчет об исполнении федерального бюджета в течение 1,5 месяцев после получения заключения Счетной палаты, после чего принимает решение об утверждении либо отклонении отчета.7. Развитие межбюджетных отношений Все бюджеты, входящие в бюджетную систему страны, взаимосвязаны в рамках межбюджетных отношений. Межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. Межбюджетные отношения основываются на следующих принципах: . распределения и закрепления расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы РФ; . разграничения регулирующих доходов по уровням бюджетной системы РФ; . равенства бюджетных прав субъектов РФ, равенства бюджетных прав муниципальных образований; . выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ, муниципальных образований; . равенства всех бюджетов РФ во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг