(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

В океанских глубинах: Подводный флот (сборник)

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Современная немецкая мысль. сборник статей Архив русской эмиграции Сборник
219 руб
Обзор заграничных плаваний судов русского военного флота с 1850 по 1868 год. Том 3. Сборник отчетов судовых врачей ЁЁ Медиа А С.С.
В 1869 году в журналах 4 8 "Морского сборника" опубликовал "Исторический очерк главнейших событий в Камчатке (1650 1856)", являющийся ценным источником сведений об обстановке и людях того периода. br/> 1 января 1869 года был произведен в капитаны 1-го ранга; 20 сентября переведен на Балтийский флот; 6 октября зачислен в 8-й флотский экипаж. 20 февраля 1871 года был прикомандирован к канцелярии Морского министерства. Составил и подготовил к изданию "Обзор заграничных плаваний судов русского военного флота с 1850 года по 1868 г. ", в котором отражены все обстоятельства дальних плаваний русских военных кораблей. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии. Сгибнев Александр Степанович, военно-морской историк, исследователь Балтийского моря и реки Шилка. Публиковал статьи на историческую тему в "Морском сборнике". Начал научно-историческую деятельность в Иркутске.
1240 руб

Реферат: Телеграфные кабели Телеграфные кабели
Второй морской кабель был проложен 25 сентября 1851 г. между Дувром и местечком Санчат на глубине около 50 м. Первое время передача депеш между Парижем и Лондоном длилась от получаса до часа. Целый год не решались соединить подводную кабельную линию с наземной воздушной. Только 1 ноября 1852 г. было установлено прямое сообщение между обеими столицами. Успех действующей морской телеграфной линии послужил мощным толчком к развитию кабельного производства III.Трансатлантические кабели. Эпопея прокладки первого трансатлантического телеграфного кабеля длилась 10 лет- 1857 г. по 1866 г. Для того, что бы кабель соединил Европу с Америкой понадобилось пять экспедиций. В 1854 г. Г. Филдом была основана «Нью-Йорско-Ньюфаундлендская и Лондонская телеграфная компания». Ей ставилась грандиозная задача: предстояло проложить кабель длиной около 4000 километров на океанских глубинах до 4500 м. Что бы подготовить 4000 км. кабеля (с запасом на неровности океана по трассе), нужно было проволочить почти 30000 км. медной и свыше 500000 км. стальной проволоки. Токопроводящая жила была не однопроволочной, а скручивалась из семи проволок, после чего покрывалась тремя тремя тонкими слоями гуттаперчивой изоляции.
Реферат: Выдающийся русский флотоводец С.О. Макаров Выдающийся русский флотоводец С.О. Макаров
Так, о Суворове Макаров пишет: "Суворов близок к нам потому, что он понял дух русского человека и умел из этой цельной и богатой натуры создать армию богатырей, удивлявших всю Европу". Не менее интересны мысли адмирала Макарова, выраженные им в статье "В защиту старых броненосцев и новых усовершенствований", помещенной в журнале "Морской сборник" №3 за 1886г. Они также характеризуют Макарова как носителя идеи активных действий и одного из продолжателей славных традиций Суворова, Ушакова, Нахимова. В указанной статье Макаров писал: "Мое правило: если вы встретите слабейшее судно - нападайте, если равное себе - нападайте, если сильнее себя - тоже нападайте. Не гонитесь за неприятелем, который далеко, если перед вами находится другой близко". В другой своей статье "Броненосцы или безбронные суда?", помещенной в №4 того же журнала за 1903г., Макаров дал замечательный прогноз развития подводного флота, боевых возможностей подводных лодок вплоть до их участия в морском бою и создания так называемых "возимых малых подводных лодок". "Полагаю, - писал Макаров, - что не представит больших затруднений разработать 12-т лодку, которая могла бы подыматься на боканцы.
Реферат: Подводники тихоокеанцы в боях с противником (1941-1945 г.) Подводники тихоокеанцы в боях с противником (1941-1945 г.)
Л-12 начала сближение с целью, но в самый последний момент, перед пуском торпед на лодку посыпались глубинные бомбы. Вероятно, катера засекли субмарину по шуму винтов. Хотя сбросили всего пять бомб, они взорвались весьма точно, на лодке погас свет, началось поступление воды в корпус она сразу ушла на глубину 40метров, до 22часов акустик слышал наверху присутствие катеров, которые искали лодку. При таком .повороте событий на повторную атаку подводники не решились. Данная версия происходящих событий в какой-то мере объясняет те противоречия, которые содержаться в других источниках. На другой день получена радиограмма о прекращении боевых действий. Сам командир лодки, его командир дивизиона капитан 3ранга И.И.Гаркуша, адмирал С.Е.Захаров пишут о потоплении вооруженного транспорта, идущего с подкреплениями на Сахалин, причем в последней работе приводится водоизмещение потопленного транспорта — 5950б.р.т, что абсолютно совпадает с водоизмещением “Тайто-Мару” по японским данным. Кстати, когда Л-12 вернулась во Владивосток, ее встретил комфлота адмирал Юмашев и поздравил с потоплением транспорта типа “Куба-Мару”. Поэтому не совсем понятно, почему в работах известного историка советского подводного флота В.И.Дмитриева появилось утверждение, что в атаке потоплен фрегат №75.
Реферат: Системы связи ВМФ Системы связи ВМФ
Это позволило в 1959г. принять на вооружение радиолинию “Глубина”, обеспечивающую доведение информации до погруженных подводных лодок. К середине 60-х годов стала складываться единая система глобальной связи ВМФ, отвечающая задачам централизованного управления силами в море. При начальнике связи ВМФ был создан центр управления дальней оперативной связью, замкнувший на себя вопросы оперативного управления деятельностью кораблей в море. Благодаря такой организации время прохождения информации сокращалось с нескольких часов до десятков минут. Вторая половина 60-х годов охарактеризовалась активизацией дальних плаваний кораблей флота. Боевая служба стала основным видом деятельности сил флота в мирное время. На первый план выдвинулись требования по увеличению дальности связи с морскими стратегическими ядерными силами. С 1966г. на подводных лодках стали устанавливать антенные буксируемые устройства типа “Параван”, предназначенные для приема СДВ сигналов подводной лодки на глубине подводного старта ракет. Отказ от ручного шифрования, внедрение радиолиний “Акула” и “Глубина”, применение буксируемых антенных устройств в определенной степени удовлетворяли потребностям управления силами на первом этапе создания глобальной системы связи ВМФ.
Реферат: О перспективах гражданского атомного флота О перспективах гражданского атомного флота
Для этого, по-видимому, будет достаточно иметь 5-7 атомных ледоколов. Для решения сложных инженерных проблем освоения месторождений предложены и нетрадиционные технические решения. Глубины моря в районах крупнейших месторождений — Русановского, Ленинградского превышают 100 м, а в районе Штокмановского месторождения 300м. Значительные глубины, сложная ледовая обстановка, неблагоприятный ветровой, волновой, световой и температурный режимы сильно осложняют освоение месторождений с обычных платформ, масса которых достигает 1.5 млн. т. Есть предложения создать здесь подводную подледную систему добычи углеводородов, оборудованную атомными энергетическими установками, работающими круглогодично, независимо от ледовой обстановки. Она основывается на технологии, отработанной при создании отечественного атомного подводного флота, а также на опыте газового и нефтяного машиностроения. Мощность ЯЭУ буровых установок составит 15-20 МВт, судов промысловой обработки газа и конденсата — 20-30 МВт, обеспечения — 15- 20 МВт, энергетических судов — 12 МВт.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг