(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Введение в профессию «психолог»

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Введение в профессию: психолог образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Обухов А.С.
Учебник сопровождается многочисленной справочной информацией, которая поможет студентам быстрее войти в информационное поле профессии, узнать нормативно-правовые аспекты регуляции профессиональной деятельности психолога образования.
1329 руб
Введение в психологию инвалидности. Учебник. Гриф Российской Академии образования Библиотека психолога Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Краснова О.В.
Проблемы адаптации включают вопросы реабилитации и окружающей среды.
395 руб

Реферат: Творчество и самореализация личности Творчество и самореализация личности
Группа: 4 – 10 – 98 БУБ студент: Заболотный Александр Эдуардович адрес: г. Запорожье, ул. Мира д. 10, кв. 18 телефон: 33 – 16 – 77 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: этика - эстетика факультет: дистанционное обучение специальность: БУБ отделение: бакалаврат Преподаватель консультант: МАУП 2000.Тема: Творчество и самореализация личности ПЛАН Введение 3 Психология творчества .5 1.1 Предрасположенность к творчеству . .5 1.2 Психологические механизмы художественного творчества . 7 Принципы интерпретации творчества 103. Самореализация личности. Потребность личности в самореализации . 13 Выводы 16 Список использованной литературы 18Введение «Можно полагать, если в (( в. больше всего превозносился «человек разумный», то ((( в. будет жить под знаком «человека творческого»». Ф.Беррон Леонардо да Винчи, А. Суворов, А. Эйнштейн, Л. Толстой, Г. Гейне, С. Прокофьев, П. Ришар, Б. Гейтс, М. Тайсон, А. Свиридова, безвестный пекарь из соседней булочной и великое множество известных и неизвестных имён, представителей различных профессий может продолжить этот список – список людей проявивших творческий подход в каком либо виде деятельности и реализовавшие свои способности на каком либо поприще.
Реферат: Роль личностного развития преподавателя психологии в эффективности его деятельности Роль личностного развития преподавателя психологии в эффективности его деятельности
РОЛЬ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ В ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План Введение 3 1. Субъектные свойства педагога. 4 1.1.Общепедагогический подход. 4 1.2.Структурное представление субъектных свойств педагога. 4 2. Функции педагога. 6 3. Субъектная структура педагога. 8 1. Психофизиологические предпосылки деятельности педагога. 8 2. Способности в структуре субъекта педагогической деятельности. 8 3.3.Личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности. 10 4.Мастерство педагога. 13 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Введение. Профессия Учителя, Педагога, как и профессия врача, - одна из древнейших. В ней аккумулирован тысячелетний опыт преемственности поколений. Педагог – это связующее звено между поколениями, носитель общественно-исторического опыта. Общественно-культурная целостность народа, цивилизация в целом, преемственность поколений во многом обусловлены ролью Школы – Учителя. В меняющемся мире профессий, общее количество которых насчитывает несколько десятков тысяч, профессия Учителя (Педагога) остаётся неизменной, хотя её содержание, условия труда, количественный и качественный состав меняются.
Реферат: Изучение особенностей психологического развития Изучение особенностей психологического развития
Соответсвенно, меняется отношение к своей деятельности, устанавливается определенная связь между профессиональными интересами, учебными интересами и мотивами поведения.Индивидуальное развитие человека происходит в первую очередь в результате активного взаимодействия с окружающим миром. В разные периоды жизни соотношения между биологическим и социальным неоднозначно. С возрастом влияние социального фактора на развитие психики увеличивается. Но недооценивать анатомо-физиологические особенности развития также неправильно. Ведущей деятельностью учебно-профессиональная деятельность. анеамоопределение влияет на выборочную учебную деятельность человека, так как обучение для этого возраста понимается как способ подготовки к будущей профессиональной деятельности. Профессиональное самоопределение является проблемой для данного возрастного периода, для успешного выбора профессии человек должен учитывать свои жизненные перспективы, ценностные ориентации, требования общества. Только решение этой проблемы дает возможности для дальнейшего развития личности. Список литературы Аснин В.И. Об условиях надежности психологического эксперимента: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Ч. 1. М., 2008. Белова Л.И. (2006) Психологические особенности социальной адаптации детей и подростков с различными формами аутистического мышления // диссертации на соискание учёной степени кандидата психологических наук. Ярославль. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 3. М., 1983. С. 641. Гальперин П.Я. Метод Л.Ф. Обухова). 7 Отчёты о работе ГОУ ЯО « Центр помощи детям» за 2004-2005 и 2005-2006 учебные года. 8 Смотри приложение III 9 Филлипова Ю.В. (2003) Психологические основы работы с семьёй // Учебное пособие. Ярославль. 10 Смотри приложение I. 11 Смотри приложение II. 12 Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., 1995. 13Аснин В.И. Об условиях надежности психологического эксперимента: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Ч. 1. М., 2008.
Реферат: Методы психологии труда Методы психологии труда
Это, казалось, очевидное требование нередко нарушается, особенно в научно-практических исследованиях, когда без достаточных оснований берется ряд методических средств в расчете на то, что они, может быть, позволят решить поставленную задачу. В связи с этим трудно согласиться с теми, кто считает, что в практических исследованиях можно разрешать самостоятельно пользоваться психологическими методами лицам, не имеющим достаточной психологической подготовки. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Дмитриева МА., Крылов АА., Нафтулъев А.И. Психология труда и инженерная психология. — Л., 1979. Климов ЕА. Введение в психологию труда: Учебник для вузов. — М., 1998. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. — Л., 1984. Психология труда / Под ред. И. Даниела и И. Пикаты. — М., 1979. Шадриков ВД. Психология производственного обучения. — Ярославль, 1975. Шпильрейн ИЛ. Трудовой метод изучения профессии. Тексты. История советской психологии труда / Под ред. В.П. Зинченко, В.М. Мунипова, О.Г. Носковой. — М., 1983.
Реферат: Профессиональная подготовка специалистов-психологов Профессиональная подготовка специалистов-психологов
Исследователи различают следующие виды компетентности: специальная компетентность как владение средствами и способами профессиональной деятельности и способность к их дельнейшему совершенствованию; социальная компетентность как готовность и способность к сотрудничеству с другими лицами, вовлеченными в трудовой процесс на основе общепринятых норм профессионального общения; индивидуальная компетентность как способность к самореализации и развитию своей профессиональной индивидуальности. Развитию профессиональной компетентности и служит профессиональное образование. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996; Бархаев Б.П. Введение в профессию психолога. – М., 1999; Макаров С.П. Профессиональная подготовка специалистов // Материалы межрегиональной конференции. – Элиста, 2003.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг