(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Введение в школу боевого каратэ

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Введение в чтение Гегеля. Лекции по Феноменологии духа, читавщиеся с 1933 по 1939 год в Высшей практической школе Наука Кожев А.
2082 руб
Введение ФГОС основного общего образования: образовательная программа школы. Часть 1. Разработка и реализация Библиотека журнала "Директор школы" Национальный книжный центр Копотева Г.Л.
Издание адресована директорам школ, заместителям по учебно-воспитательной работе, специалистам в сфере управления образованием, сотрудникам методических центров, институтов повышения квалификации работников образования.
389 руб

Реферат: История Китая История Китая
Независимо от специализации, каждый воин должен был быть знаком со всеми видами борьбы и традиционного искусства.       Имея в виду эту глубинную культурологическую предпосылку жизнеспособности восточных боевых искусств, обратимся к наиболее уникальным чертам традиции. Как род военной профессии и системы рукопашного боя, эти искусства не являются чем-то исключительным. Множество аналогов мы находим в истории разных народов – у древних египтян, скифов, славян, скандинавов и других. А вот то, что целое сем5йство боевых искусств в средние века было поднято от уровня просто боевой техники до уровня "воинского пути", сыграло в развитии восточных боевых искусств решающую роль, и определило ее общекультурную ценность. Ключевую, "культурообразующую" роль, сыграли в этой метаморфозе даосизм, чань-буддизм и дзэн. Их влияние оказалось всепроникающим и проявилось не только в мировоззренческих установках, но и в методах психологической подготовки, в конкретных методиках обучения технике и тактике рукопашного боя.       Школы боевых искусств исторически складываются как общности, объединения, возглавляемые мастерами-учителями.
Реферат: Реформы Петра I Реформы Петра I
Они стали своеобразной школой боевой подготовки для новых формирований. Реорганизация армии началась уже в 1698 г., когда стали распускаться стрелецкие и создаваться регулярные полки. В основу комплектования их был положен опыт наборов солдат и драгун, сложившийся во второй половине ХVII в. Была оформлена рекрутская система, в соответствии с которой солдатский состав полевой армии и гарнизонных войск стал набираться из крестьян и других податных сословий, и офицерский корпус - из дворян. Указ от 19 ноября 1699 г. предусматривал формирование 30 пехотных солдатских полков из “сдаточных” и “охочих” людей. А указ 1705 г. завершил складывание “рекрутчины”. В итоге с 1699 г. по 1725 г. было проведено 53 набора в армию и на флот (23 основных и 30 дополнительных). Они дали более 284 тыс. человек, призванных на пожизненную воинскую службу. И если в 1699 г. было фактически создано помимо двух гвардейских 27 пехотных и 2 драгунских полка, то к 1708 г. петровская армия была доведена до 52 пехотных (в том числе 5 гренадерских и 33 кавалерийских) полков.
Реферат: Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)
Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) Дипломная работа Выполнила: студентка VI курса математического факультета Денисюк Надежда Научный руководитель: Сафонова В.Ю. Белово 2001 Оглавление. Наименование Стр. Введение 3 Глава 1. Самостоятельная работа, их виды и формы 5 Глава 2. Построение графика функции, приёмы и методы 17 §1. Анализ программ и учебников 17 §2. Построение графика функции с помощью преобразования 23 §3. Применение производной к построению графика функции 31 Глава 3. Формирование умений самостоятельной работы при 37 изучении функций в школьном курсе математики Литература 45 ВВЕДЕНИЕ. «Школа должна дать учащимся не только определенную сумму знаний, но и привить умение самостоятельно пополнять свой запас знаний, чтобы ориенти- роваться в стремительном потоке современной научно – технической информации» Академик А. Александров. В условиях высокого уровня развития науки и техники особые требования предъявляются к подготовке учащихся в школе.
Реферат: Полинаркомания (опийная, кокаиновая), II стадия, с психотическими эпизодами, суицидальное поведение Полинаркомания (опийная, кокаиновая), II стадия, с психотическими эпизодами, суицидальное поведение
Носовые кровотечения, снохождения, ночные страхи, энурез, судорожные явления при высокой температуре отрицает. Воспитывалась в обеспеченной семье с родителями, отношения в семье нормальные. В школе училась хорошо, но часто сбегала с уроков математики, так как ей не нравился этот предмет. Часто конфликтовала с учителями. Помимо школы занималась каратэ-до в течение 7 лет. Из перенесенных заболеваний – редкие ОРЗ. Месячные с 12 лет, установились сразу, по 28 дней, безболезненные, умеренные. Половая жизнь с 18 лет, без особенностей, беременности и аборты отрицает. В 1998 г. – тяжелая ЧМТ (сестра неосторожно толкнула), 5 дней находилась без сознания, отмечает длительный период амнезии, реабилитация – через 3 месяца. Из вредных привычек – курит, употребляет опий-сырец («ханка»), героин, кокаин, крепко заваренный чай («чефир»). A am esis morbi Пациентка в течение 19 лет проживала в Турции. Считает себя больной с 17 лет, когда, проживая в Турции, приобщилась к употреблению опия-сырца («ханка»), который употребляла в течение 1 года практически ежедневно, затем в течение 6 месяцев употребляла героин, а далее в течение года – кокаин.
Реферат: Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению
Министерство образования Российской Федерации Астраханский педагогический институт им. С. М. Кирова Кафедра педагогики и психологии начального образования Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению ДИПЛОМНАЯ РАБОТА студентки ПФ Стародубцевой Татьяны Павловны Научный руководитель старший преподаватель кафедры педагогики и психологии начального обучения Алферова Галина Викторовна Астрахань ( 96 Оглавление Глава 1. Психолого-педагогические проблемы готовности ребенка к школьному обучению 8 1.1. Психологическая и физиологическая готовность ребенка к школьному обучению как педагогическая проблема 8 1.2. Роль семьи в формировании готовности ребенка к школьному обучению 16 1.3. Роль детского сада в формировании готовности ребенка к школьному обучению 29 ВВЕДЕНИЕ. Школа Как много ожиданий, надежд, волнений связывают дети, родители, воспитатели детского сада с этим словом. Поступление в школу — это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг