(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Веселые музыканты: Стихи (худ. Бабкин О.А.) - 10 с. {Читаем детям} ISBN 5-94582-007-5 ~93.07.22 159

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Все о декоративных кустарниках, деревьях и цветах Все о... Оникс-Лит Ганичкина О.А.
Благодаря советам авторов ваш приусадеб­ный участок превратится в прекрасный благоухающий сад — и это чудо вы со­здадите своими руками.
215 руб
Физика. 7 класс. Поурочные планы по учебнику С.В. Громова, Н.А. Родиной Для преподавателей. Физика и астрономия Учитель Маловик О.А.
Цель данного пособия – оказать методическую помощь учителю в систематизации учебного материала и поурочного его распределения, что позволит учителю сэкономить время при подготовке к урокам, при отборе дидактического материала и содержания контрольных работ.
68 руб

Реферат: Воспитание коммуникативной культуры младших школьников Воспитание коммуникативной культуры младших школьников
Итогом нашей совместной работы в первой четверти 2-го класса был урок праздник «Здравствуй осень» (Приложение Г), подготовка которого состояла из нескольких этапов: выразительное чтение стихотворений об осени, подготовленных дома по собственному выбору или по выбору родителей; подготовка выставки групповых работ из природного материала на тему «Осенний лес» и выставки осенних пейзажов. подготовка музыкальных номеров к празднику, как на уроках музыки, так и самостоятельно. подбор хоровых игр, соответствующих теме праздника. приглашение родителей на праздник, изготовление пригласительных билетов на уроках труда. В ходе самого урока – праздника чтение детских стихов сочеталось с пением и игрой на музыкальных инструментах и общими играми, в которых участвовали младшие школьники вместе с родителями. Стоит заметить, что стихи известных поэтов и стихи собственного произведения читали дети с высоким уровнем коммуникативной культуры. Конечно как в любом самом обычном 2-м классе, были трудности в обучении отдельных учащихся.
Реферат: Зайцев Борис Константинович Зайцев Борис Константинович
Детские годы будущего писателя прошли в селе Усты Жиздринского уезда Калужской губернии, где его отец управлял рудной конторой. Это счастливое, беззаботное время много лет спустя будет поэтически описано им в рассказе "Заря". А вот типичный семейный вечер той поры, о котором вспоминает Зайцев неза-долго до своей смерти: "Столовая в барском доме, в деревне. Висячая лампа над обеденным столом, сейчас еще не накрытым. В узком конце его отец, веселый, причесанный на боковой пробор, читает детям вслух. По временам, когда очень смешно (ему), останавливается, вытирает платком негорькие слезы, увеселяющие, читает, читает дальше. Мы, дети, тоже хохочем, из-за чего, собственно? Но веселый ток идет от книги, и от отца. Написал все это какой-то Диккенс. В допотопном рыдване (у нас тоже есть в этом роде), неведомый мистер Пиквик, с товари-щами-учениками - разные Топманы, Снодграсы - куда-то едут, чего-то ищут. Собственно, трудно понять, почему это так забавляет нас (милый, смешной и забавный мир приоткрывается). Благодушный фантасмагорист Пиквик, через любимого отца, входит в дом наш, разливает свое при-ветное веяние" ("Русская мысль", o2784, 1970, 2 апреля).
Реферат: Жизнь древнего Рима: распорядок дня Жизнь древнего Рима: распорядок дня
А потом семья в полном составе (не считая маленьких детей, которые ели отдельно) собиралась на обед, на который обычно приглашали еще кого-нибудь из друзей и добрых знакомых. Обед был маленьким домашним праздником: вокруг стола собирались близкие и милые люди, и удовольствие от еды, естественное для людей проголодавшихся, на этом празднике отнюдь не было главным. Это было время дружеской непринужденной беседы, веселой шутки и серьезного разговора. Гораций со вздохом вспоминал о тех "божественных обедах" в его сабинском поместье, за которыми шла беседа о высоких философских вопросах, перебиваемая нравоучительной и веселой басней (sa . II. 6. 65-79)1. Чтение за обедом в кругах римской интеллигенции вошло в обычай: раб-чтец читает обедающим и у Плиния Старшего, и у его племянника, и у Спуринны (Pl. epis . III. 5. 11; I. 15. 2; IX. 36. 4; III. 1. 9). У Аттика "обед никогда не обходился без чтения, он хотел доставить не меньше удовольствия душе сотрапезников, чем их желудку" ( ep. A . 14. 1). "Удовольствие" иногда оборачивалось своего рода наказанием: Марциал с комическим ужасом рассказывает, что не подали еще второй перемены, а хозяин читает уже третий свиток стихов, "и четвертый читает, и пятый читает" (III. 50; ср. 45: ".не хочу камбалы, не хочу двухфунтового окуня, не хочу шампиньонов, не хочу устриц: молчи").
Реферат: ПРИНЦИП ТОЛЕРАНТНОСТИ В АДЫГСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ПРИНЦИП ТОЛЕРАНТНОСТИ В АДЫГСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
Итак, какие приемы устного народного творчества использовал Пушкин?Учащиеся называют приемы, обнаруженные в тексте первого стихотворения.Учитель открывает оборотную сторону доски, на которой написаны приемы устного народного творчества. Дети читают их.На доске. . повторы . эпитеты . неполные окончания . слова с уменьшительно-ласкательным значением – Встретились ли эти приемы во втором стихотворении?Д. Эти приемы во втором стихотворении не применялись.У. Итак, давайте соберем воедино все исследованное. Что мы можем сказать о первом и втором стихотворениях?Дети отвечают, один ученик записывает на доске.На доске. – Каково главное отличие этих стихотворений?Д. Главное отличие – язык.У. Поясните.Д. В первом стихотворении язык народа и поэта, во втором – поэта.У. Есть еще одно отличие. Послушайте стихи.Учитель выразительно читает оба стихотворения.– Чем они отличаются?Д. Интонацией, ритмом, темпом.Дети называют отличия, ученик записывает их на доске.На доске. У. Во втором стихотворении больше чувств автора, его переживаний, его души.
Реферат: Развитие креативности у детей Развитие креативности у детей
В основе должен лежать осенний образ. Задание развивает творческую фантазию, образное мышление, умение воплощать музыкальный образ в художественный. В этом творческом задании идет ненавязчивое повторение и других средств музыкальной выразительности: темпа, динамики, штрихов. Подобные творческие задания развивают в детях способности видеть, замечать выразительные свойства предметов и явлений, активизируют воображение, создают творческую атмосферу, повышают креативность ребенка. Закрепление темброслуха проводится в течение года на основе песенного материала, например, «Веселый музыкант» Т. Филлипенко на слова И. Волгиной. Детям очень нравится исполнять песню с элементами театрализации под аккомпанемент синтезатора, каждый куплет исполняется соответствующим тембром. Дети сопровождают исполнение движениями, изображающими игру на инструментах. Этим несложным заданием мы закрепляем понятие тембровой окраски, развиваем слухо-двигательную координацию, работаем над темпоритмом и развиваем эмоциональную сферу ребенка. Детям из занятий первого класса известно понятие «Темп». Во втором классе мы рассматриваем темп не просто как скорость движения, но как мощное средство выразительности, играющее громадную роль для характера музыкального произведения.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг