(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Взрослые

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Такие неformatные взрослые... психологические новеллы Когито-Центр Белопольская Н.Л.
Новеллы повествуют о людях, попавших в сложную жизненную ситуацию.
287 руб
Дневник новой русской-2. Взрослые игры Читать модно! Амфора Колина Е.
136 руб

Реферат: Обезроживание взрослого крупного рогатого скота Обезроживание взрослого крупного рогатого скота
Реферат: Клиника, диагностика и тактика терапии неотложных состояний при бронхиальной астме у детей и взрослых. Небулайзерная терапия. Базисная терапия БА Клиника, диагностика и тактика терапии неотложных состояний при бронхиальной астме у детей и взрослых. Небулайзерная терапия. Базисная терапия БА
Обострения БА являются ведущей причиной вызовов неотложной помощи и госпитализации детей. Показания для госпитализации детей с обострением БА. - тяжелый приступ - неэффективность бронхолитической терапии в течение 1-2 часов после начала лечения - длительный (более 1-2 нед.) период обострения астмы - невозможность оказания помощи в домашних условиях - неблагоприятные бытовые условия - территориальная отдаленность от ЛПУ - наличие критериев неблагоприятного исхода приступа (тяжелое течение заболевания с частыми рецидивами, стероидзависимая астма, повторные астматические статусы в анамнезе особенно в течение последнего года, более 2 обращений в последние сутки или более 3 в последние 48 часов, подростковый возраст больного с паникой и страхом смерти во время приступа, сочетание БА с эпилепсией и сахарным диабетом, несоблюдение врачебных рекомендаций и назначений родителями и пациентами). Критерии тяжести приступа БА. Острые приступы БА классифицируются как легкие, средней тяжести и тяжелые на основе клинических симптомов, и ряда функциональных параметров.
Реферат: Пассивное курение. Влияние табачного дыма на организм взрослого и ребенка Пассивное курение. Влияние табачного дыма на организм взрослого и ребенка
В результате проведенных исследований было установлено, что 35-40 процентов сигаретного табака в сигаретах с фильтрами сгорает во время затяжек курящего, а остальная часть (60-65 процентов) - во время тления между затяжками. Именно эти проценты активный курильщик и делит с присутствующими. По мнению медиков, пассивное курение формирует ту же патологию, что и активное, таким образом, пассивные курильщики имеют риск заболеть болезнями органов дыхания, болезнями сердечно-сосудистой системы, раком легких. Ежедневное нахождение в течение длительного времени в помещении, заполненном табачным дымом, увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний на 30%. По статистике, ежегодно от 37 до 40 тысяч жителей США умирают от сердечно-сосудистых заболеваний, вызванных "пассивным" курением. В других исследованиях было установлено, что повышение уровня оксида углерода при пассивном курении способствует развитию стенокардического приступа у больных с поражением коронарных сосудов. Высокий уровень СО также ведет к более быстрому развитию одышки у больных с хроническим гипоксическим поражением легких. При пассивном курении уровень карбоксигемоглобина может повыситься с 1 до 2%, в то время как при активном курении он составляет от 5 до 11%.
Реферат: Особенности дополнительного образования взрослых Особенности дополнительного образования взрослых
Здесь перечисляются не все общие для педагогической и андрагогической моделей принципы (не указываются общедидактические принципы наглядности, доступности, научности, сознательности и т.п., которые подробно рассмотрены в педагогической литературе) Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов», М.: Флинта: Наука,1999 г. ЗУНК –знания, умения, навыки Эти и другие формы обучения будут рассмотрены более подробно на конкретных примерах и проанализированы во второй главе нашей работы ЗУНК –знания, умения, навыки ГИС - гибкие информационные системы - АМ. Данные факторы выделены лично автором в ходе теоретического и практического анализа различных форм андрагогического обучения. ЗУНК –знания, умения, навыки-----------------------
Реферат: Особенности психического развития личности взрослого человека Особенности психического развития личности взрослого человека
Министерство Образования Российской Федерации Самарский Государственный Педагогический Университет Отделение факультета по подготовке психологов Курсовая работа на тему: «Особенности психического развития личности взрослого человека» Выполнила: Студент IV курса Севостьянова М.Д. Проверила: Кандидат психологических наук Кадочкина В.Е. Самара, 2001 г. Содержание: I. Введение. II. Видение современных психологов на возрастную психологию в обобщенном варианте. 1. Юность (от 17 до 20-23 лет). а) Условия развития. б) Обучение в ВУЗе. в) Поиски работы. г) Армия. д) Бегство от общества или "ничего неделание". 2. Молодость (от 20-23 до 30 лет). а) Главные стороны жизни. Любовь и семья. б) Профессиональная деятельность. в) Дружба. г) Кризис 30 лет. Проблема смысла жизни. 3. Зрелость (от 30 до 60-70 лет). а) Особенности развития личности. Профессиональная продуктивность. б) Кризис 40 лет. Коррективы жизненного замысла. в) Отношения с детьми. г) Зрелость и психологический возраст. III. Психотерапевтический подход к возрастной психологии.
Реферат: Роль общения со взрослыми в развитии ребенка Роль общения со взрослыми в развитии ребенка
Извлечение этого опыта возможно при общении со старшими. При этом общение играет решающую роль не только в обогащении содержания детского сознания, но и обуславливает его структуру. Если обобщить влияние общения на общее психическое развитие ребенка, то можно сказать, что: . оно ускоряет ход развития детей (появление и последующее развитие как операционально-технических, так и перцептивных навыков); . оно позволяет преодолеть неблагоприятную ситуацию (так например, прослушивание детьми в интернатах магнитофонной речи, в случае включения в живое общение с окружающим, способствует нормализации речи при отставании ее развития); . оно же позволяет исправить дефекты, возникшие у детей при неправильном воспитании. Это влияние прослеживается во многих сферах психического развития: начиная от области любознательности детей и заканчивая развитием личности и осуществляется благодаря тому, что: 1) для детей младшего возраста взрослый является богатейшим источником разнообразных воздействий (сенсомоторных, слуховых, тактильных и др); 2) при обогащении опыта ребенка взрослый сначала знакомит его с чем-то, а затем нередко ставят задачу перед ним овладеть каким-то новым навыком; 3) взрослый осуществляет подкрепление усилий ребенка, их поддержку и коррекцию; 4) ребенок в контактах со взрослыми наблюдает его деятельность и черпает в ней образцы для подражания.
Реферат: Игры взрослых: социально - психологические аспекты изучения Игры взрослых: социально - психологические аспекты изучения
Реферат: Соотношение индивидуальных и возрастных кризисов у взрослого человека Соотношение индивидуальных и возрастных кризисов у взрослого человека
Реферат: Мы и взрослые Мы и взрослые
При этом , в отличии от ребенка, он уже не считает такое положение нормальным и стремиться его преодолеть. Отсюда противоречивость чувства взрослости - подросток претендует быть взрослым и в то же время знает, что уровень его притязаний далеко не во всем подтвержден и оправдан.    Одной из самых важных потребностей переходного возраста становиться потребность в освобождении от контроля и опеки родителей, учителей, старших вообще, а также от установленных ими правил и порядков. Как же появляется эта возрастная тенденция ( не смешивать с отношениями между поколениями!) в отношениях старшеклассников с наиболее значимыми для них конкретными взрослыми ,которые являются не только старшими по возрасту, но и полномочными представителями общества взрослых в целом, - родителями и учителями? Из факторов социализации ,рассматриваемых по отдельности ,самым важным и влиятельным была и остается родительская  семья как первичная ячейка общества ,влияние которой ребенок испытывает раньше всего ,когда он наиболее восприимчив. Семейные условия ,включая социальное положение ,род занятий ,материальный уровень  и уровень образования родителей ,в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка.
Реферат: Переход подростка в мир взрослых (По роману Дж. Селинджера "Над пропастью во ржи") Переход подростка в мир взрослых (По роману Дж. Селинджера "Над пропастью во ржи")
Но, так или иначе, а столкновения с реальной жизнью не избежать, и Холден конфликтует с учителями, родителями, одноклассниками. Главный герой отличается стеснительным, обидчивым характером. Он нелюбезен, зачастую бывает просто груб, насмешлив. Причиной тому душевное одиночество: ведь его жизненные ценности не совпадают с критериями взрослых. Холдена возмущает "показуха" и отсутствие самой элементарной человечности в жизни. Кругом царит обман и лицемерие. Учителя в привилегированной школе лгут, уверяя, что воспитывают хороших людей. Вот Холден вспоминает о директоре одной из частных школ, где он учился. Директор приторно улыбался всем и каждому, но на самом деле очень хорошо знал разницу между богатыми и бедными родителями своих подопечных. Холден уходит от лжи в свой собственный мир. Вернувшись домой, в Нью-Йорк, Холден с удивлением замечает, что сутенерство, проституция, насилие и обман сосуществуют с милосердием и добротой. Вот две монахини, встреченные Холденом в поезде, не только учат детей, но и собирают милостыню для бедных. Герой много думает над этим, постепенно понимая, как важна осмысленная, имеющая цель жизнь. "Эти две монахини не выходили у меня из головы.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг