(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Виды музыки и музыкального исполнения

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

В мире музыки. Музыкальные занятия с детьми 5-6 лет. 16 демонстрационных дидактических карт. ФГОС ДО Наглядно-дидактический комплект Учитель Богомолова С.В.
Методические рекомендации с описанием организации сопровождения детей 5-6 лет в мир музыки позволяют обеспечить взаимодействие взрослого и ребенка при освоении содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие".
139 руб
В мире музыки. Музыкальные занятия с детьми 4-5 лет. 16 демонстрационных дидактических карт. ФГОС ДО Наглядно-дидактический комплект Учитель Богомолова С.В.
Предназначено музыкальному руководителю ДОО, специалистам дошкольного образования; полезно родителям. Методические рекомендации с описанием организации сопровождения детей 4-5 лет в мир музыки позволяют обеспечить взаимодействие взрослого и ребенка при освоении содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". 16 демонстрационных дидактических карт с образами, пробуждающими интерес детей к предметам и явлениям окружающего мира.
139 руб

Реферат: Музыкальная драматургия в рок музыке Музыкальная драматургия в рок музыке
Через некоторое время появился фильм с одноименным названием. Кинорежиссеры мира, как будто почувствовали веяние времени, и начали выпускать музыкальные фильмы, театральные режиссеры – ставить рок оперы. В России, которая, конечно, не могла отставать от Америки ни в чем, почти одновременно появляются 2 постановки: «Звезда и смерть Хоакино Мурьеты» и «Юнона и Авось». Успех и той и другой – впечатлял. В кино – «Собака на сене», «Труффальдино из Бергамо», «Д Артаньян и три мушкетера». Расцвет движения хиппи, поклонявшихся музыке и цветам, фестиваль «Вудсток», триумфальное шествие по миру «Битлз» - все это расцвет рок-н-ролла 70-х. Но это, так сказать, ядро жанра. По обочинам – симфо-рок или рок оперы и эстрада. Отдельно, примыкая к ним, стоят барды, панк-рок и хэви-металл. И там и там и там присутствует драматургия, понятая как «театральность» и сложность музыки, и там и там – страстное желание петь, «выпевать жизнь». но все проходит. Кончилось время цветов, хиппи выросли, стали бабушками и дедушками, а новое поколение слушает новую музыку в более яркой ритмичной упаковке.
Реферат: Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки
Говоря о квалификации учителя музыки нужно учитывать следующее: 1)какую подготовку он имеет; 2)отвечает ли эта подготовка современным требованиям; 3)занимается ли самообразованием, т.е. углубляет ли свои профессиональные знания и умения. Специфика учителя – музыки в том, что специальные знания, умения и навыки должны находиться в единстве с педагогическими. Все виды деятельности и формы работы в школе /уроки музыки и различные внеклассные мероприятия/ требуют от учителя профессиональных знаний и умений не только музыканта, но прежде всего педагога. Замечено, что учитель не всегда воспринимает свою специальность комплексно, порой выражая себя в какой-то одной области музыкально- педагогической деятельности (например, хорошо знает историю музыки, но слабо - теорию, умеет дирижировать, но плохо владеет инструментом). В соответствии же с современными требованиями учитель должен быть разносторонне образованным. Цель данной работы – показать особенности профессии учителя музыки, какие новые музыкальные технологии можно применять на уроке музыки.
Реферат: Разработка системы реального времени в виде планировщика исполнения заданий Разработка системы реального времени в виде планировщика исполнения заданий
ѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту на тему: Разработка системы реального времени в виде планировщика исполнения заданий. Москва 2004 Реферат. Проделана работа по проектированию системы реального времени. Созданная система содержит два основных компонента: планировщик задач реального времени и прикладное приложение – протокол A.415 ARI C. Работа содержит 39 страниц, 14 диаграмм, 3 таблицы и 2 рисунка. Использовано 13 ссылок на техническую литературу. Раздел 1. Описываются отличия систем реального времени от обычных систем (разделения времени). Приведены характерные особенности управления задачами в подобных системах. Проведены классификация и анализ требований, предъявляемых к современным СРВ. Даны примеры систем данного класса (представленных в России). Рассмотрена необходимость использования специальной методологии разработки программного обеспечения. Раздел 2. Заданы определения, используемые в данной работе. Рассмотрена принципиальная структура СРВ. Приведена классификация подходов к планированию и обзор методов его реализации. Рассмотрена объектно-ориентированная методология разработки программного обеспечения. Раздел 3. Описана реализация планировщика задач реального времени: достигаемые возможности, используемые алгоритмы, общая схема функционирования.
Реферат: Музыкальные направления в джазовой музыке Музыкальные направления в джазовой музыке
Большой вклад в дело строительства гаража внесли также музыканты из Нью-Джерси. На дворе стояла середина восьмидесятых. Что такое гараж - это прежде всего вокал в духе соул, а затем бит. Гараж - это глубокая клубная музыка с корнями в ритм-н-блюзе. Послушайте примадонну британского отделения гаража - Ul ra a e и вы почувствуете что такое гараж. Дип Хаус (Deep House) "Глубокий хаус" - стиль, появившийся на стыке "старого" чикагского хауса и госпела. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Дип Хаус - это прежде всего хаус, а уж потом - глубокое звучание инструментов. Эйсид Хаус (Acid House) Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Rola d B303. Этот инструмент является культовым, именно ему эйсид хаус обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием. Эйсид-хаус - это поп-музыка будущего, быстрая, по-настоящему резкая и радостная. Отличается от других хаусов более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно "Эйсид гимном" являются кислотные треки от Phu ure. В самом конце восьмидесятых этот стиль уходит в глубокий андеграунд, чтобы создать новые стили - очень-очень быстрый хардкор, дип эйсид, усыпляющий сознание (но не ноги) транс и габбу - очень-очень-очень быструю производную хардкора (за 200 ударов в минуту).
Реферат: Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки
Это значит, что музыка определяет все происходящее на занятиях: характер общения учителя с учащимися, методы, приемы донесения музыкального материала, логику организации занятия. Ведь и строится урок в опоре на закономерности самой музыки. В нем обязательно есть своя кульминация, подход к ней, заключение. И драматургия урока может быть аналогичной музыкальным формам /иметь черты трехчастности, рондо, вариации и т.д./. Т.е. в целом урок по содержанию и по форме должен представлять собой как бы произведение искусства.  На уроках должна звучать музыка, способствующая развитию у учащихся здоровых музыкальных потребностей и высокого вкуса. На уроке музыки, как нигде, тесно сотрудничают чувства и мысли, достигается единство творческих устремлений учителя и учащихся. Свобода в суждениях и ответах, творческая активность и инициатива учащихся, удовлетворенность от совместных занятий возникают именно благодаря музыки.  Разрабатывая уроки музыки, надо помнить, что их идея может зависеть не только от материала программы и педагогической задачи, стоящей перед учителем, но и от времени, когда рекомендуемой программой материал осваивается.
Реферат: Музыкальная драматургия в рок музыке Музыкальная драматургия в рок музыке
Через некоторое время появился фильм с одноименным названием. Кинорежиссеры мира, как будто почувствовали веяние времени, и начали выпускать музыкальные фильмы, театральные режиссеры – ставить рок оперы. В России, которая, конечно, не могла отставать от Америки ни в чем, почти одновременно появляются 2 постановки: «Звезда и смерть Хоакино Мурьеты» и «Юнона и Авось». Успех и той и другой – впечатлял. В кино – «Собака на сене», «Труффальдино из Бергамо», «Д Артаньян и три мушкетера». Расцвет движения хиппи, поклонявшихся музыке и цветам, фестиваль «Вудсток», триумфальное шествие по миру «Битлз» - все это расцвет рок-н- ролла 70-х. Но это, так сказать, ядро жанра. По обочинам – симфо-рок или рок оперы и эстрада. Отдельно, примыкая к ним, стоят барды, панк- рок и хэви-металл. И там и там и там присутствует драматургия, понятая как «театральность» и сложность музыки, и там и там – страстное желание петь, «выпевать жизнь». но все проходит. Кончилось время цветов, хиппи выросли, стали бабушками и дедушками, а новое поколение слушает новую музыку в более яркой ритмичной упаковке.
Реферат: Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса. Сейчас люди живут в такое время, когда музыку можно услышать практически везде. Этому способствуют радио, телевидение, а также появление множества легкодоступного музыкального материала (аудио кассеты, диски, видео записи). Вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки. Она превращается в практически не воспринимаемый шум. Люди просто отвыкают слушать музыку всерьез. Воспитание детского музыкального вкуса – вопрос сложный и мало изученный. Наблюдая детей, легко убедиться в том, что одни из них предпочитают петь или танцевать, играть на музыкальных инструментах или слушать музыку. Это говорит о разнообразии детских вкусов, которые необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Ребенок получает с детства самые разные музыкальные впечатления, привыкает к языку народной, классической и современной музыки, накапливает опыт восприятия музыки, различной по стилю, постигает «интонационный словарь» разных эпох.
Реферат: Виды режима и порядок исполнения наказания Виды режима и порядок исполнения наказания
Отбывающие наказание на обычных условиях осужденные, признанные злостными нарушителями режима, переводятся на строгие условия, а осужденные, отбывающие наказание на облегченных условиях и признанные злостными нарушителями режима, переводятся на обычные или строгие условия. Перевод со строгих условий на обычные возможен не ранее, чем через шесть месяцев при отсутствии взыскания за нарушение установленного порядка отбывания наказания. Осужденные в колониях общего режима проживают в обычных жилых помещениях в жилой зоне, где расположены жилые помещения: клуб, библиотека, баня, медсанчасть, спортивные площадки. Им разрешается расходовать на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости деньги, имеющиеся на лицевых счетах в размере пятидесяти процентов минимальной месячной оплаты труда, иметь четыре краткосрочных и четыре длительных свидания в течение года. Это обычные условия отбывания наказания. Осужденным, переведенным на облегченные условия разрешается расходовать на приобретение продуктов питания и предметов червой необходимости деньги, имеющиеся па лицевых счетах, в размере одной минимальной месячной оплаты труда, иметь шесть краткосрочных и шесть длительных свиданий в течение года, получать 12 посылок или передач и 12 бандеролей в течение года.
Реферат: Исполнение наказания в виде лишения свободы в исправительных колониях и в дисциплинарной воинской части Исполнение наказания в виде лишения свободы в исправительных колониях и в дисциплинарной воинской части
При содержании в дисциплинарной воинской части вместо лишения свободы срок содержания в дисциплинарной воинской части определяется из расчета один день лишения свободы за 1 день содержания в дисциплинарной воинской части. Военнослужащие, осужденные к содержанию в дисциплинарной воинской части, отбывают наказание в отдельных дисциплинарных батальонах или отдельных дисциплинарных ротах. Организационная структура дисциплинарных воинских частей и их численность определяются Министерством обороны Российской Федерации. Направление и прием осужденных военнослужащих в дисциплинарные воинские части осуществляются в соответствии с правилами отбывания уголовных наказаний осужденными военнослужащими (ст.155 Уголовно-исполнительного кодекса РФ от 8 января 1997 г. № 1-ФЗ). В период отбывания содержания в дисциплинарной воинской части все осужденные военнослужащие независимо от их воинского звания и ранее занимаемой должности находятся на положении солдат (матросов) и носят единые установленные для данной дисциплинарной воинской части форму одежды и знаки различия.
Реферат: Исполнение наказания в виде лишения свободы несовершеннолетних Исполнение наказания в виде лишения свободы несовершеннолетних
В соответствии со ст. 88 Уголовного Кодекса РФ (УК РФ) осужденные несовершеннолетние (с 14 до 18 лет) отбывают лишение свободы в воспитательных колониях общего и усиленного режимов (ст.132 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, далее УИК РФ). Несовершеннолетние мужского пола, осужденные впервые к лишению свободы, а также несовершеннолетние женского пола отбывают наказание в воспитательных колониях общего режима; несовершеннолетние мужского пола, ранее отбывавшие лишение свободы, - в воспитательных колониях усиленного режима (ч. 6 ст. 88 УК РФ). Воспитательные колонии общего и усиленного режимов (ВК) отличаются друг от друга не условиями отбывания лишения свободы, а составом осужденных. Колонии усиленного режима предназначены для исправления тех осужденных, которые ранее были судимы и уже отбывали наказание в виде лишения свободы. Раздельное содержание осужденных- несовершеннолетних от взрослых и несовершеннолетних различной степени общественной опасности друг от друга- обусловлено необходимостью предупреждения отрицательного влияния более опытных взрослых преступников на несовершеннолетних, а лиц со стойкими антиобщественными взглядами - на остальных осужденных.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг