(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Византийские портреты

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Гравированные и литографированные портреты из собрания Ф.Ф. Вигеля. Швеция. Каталог портретов ЛомоносовЪ Зименко Е.В.
Книга предназначена как для специалистов, так и для широкого круга читателей, интересующихся вопросами истории, искусства графики, культуры.
1098 руб
Физика. Портреты для кабинета физики Учебные таблицы. Физика Спектр (пособия)
315 руб

Реферат: Особливості формування геокультури Особливості формування геокультури
План Вступ 1. Культура й географічні образи 2. Геокультурні образи 3. Геокультурні образи й цивілізаційні границі 4. Структура геокультурного простору: приклад Візантії 5. Геокультура й образно-географічна картина миру 6. Використані терміни Література Вступ Образ геокультури є максимально дистанційним й опосередкованим поданням // Порівняльне вивчення цивілізацій. Хрестоматія / Сост., ред. і вступ. ст. Б.С. Ерасов. М.: Аспект Пресс, 1998. С. 261. 6. Оболенский Д. Византийское Содружество Наций: Шесть византийских портретов. М., 1998.
Реферат: Век девятнадцатый Век девятнадцатый
А перед храмом на площади поставили первые в Москве фонари с электрическими лампами Яблочкова- Сразу после освящения храм Христа Спасителя стал и мемориальным музеем. По периметру всего здания шла двухэтажная сводчатая галерея, где располагалось 177 мраморных досок с именами погибших, раненых и награжденных офицеров. Здесь же были выбиты сведения обо всех значительных битвах Отечественной войны, названия воинских соединений и частей народного ополчения, а также тексты главных военных документов. Там же хранились трофейные знамена и ключи от покоренных городов. Освящение храма, которое происходило 26 мая 1883 года, приурочили к коронации императора Александра III. Для этого события П.И.Чайковскнй специально написал торжественную увертюру "1812 год". Мощный, величественный храм Христа Спасителя, казалось, утвердился в Москве на века. Но и многочисленные монументы, и парадные портреты, и мебель темного дерева с пышными золочеными накладками, и русско-византийские храмы, словом все, что составляет «ампирное богатство» - это лишь одна из линий развития художественной культуры XIX века.
Реферат: И.С. Шмелев И.С. Шмелев
С точки же зрения собственно церковной – герой повести  оказывается неканоничен, дает большое место воображению и самостоятельным трактовкам. Вышедшие из души Ильи образы, связанные в ней навсегда вместе, в реальности, однако, живут совершенно различной жизнью. Если портрету удивляются праздные посетители, заинтригованные легендой о романтической   любви крепостного художника к страдающей от  домашнего гнета барыне,  то  икона  отделилась от судьбы и жизни своего создателя и живет сама, чудотворя и источая  людям благодеяния: "Радостно и маняще взирает на всех" (гл. XVIII). Не случайно приводит автор слова акафиста: "Радуйся, Чаше Неупиваемая!" Радость будит в повести еще один ассоциативный ряд, в данном случае  мотив радости  связан с вопросом  о "византийско-строгом" и "рублевски-радостном" в иконописании. Будучи в Италии, Илья  ощутил "новую землю и новое небо", "давшуюся нежданно волю". Он почувствовал себя  свободным человеком, а не барской собственностью: "Радостным, несказанным раскинулся перед ним мир Божий все было новое".
Реферат: Утверждение православия в русской культуре. Византия - Россия. Преемственность и новаторство. Утверждение православия в русской культуре. Византия - Россия. Преемственность и новаторство.
В искусстве опять обратились к эллинизму, но при глубокой переработке его традиций с целью повышения духовности художественного творчества. Если языческий мир воспевал в человеке телесную красоту, то византийское искусство прославляло его духовное величие и аскетическую чистоту. В стенных росписях, в мозаиках и иконах и даже в книжной миниатюре голова как средоточение духовной жизни становится доминантой человеческой фигуры, тело же стыдливо скрывается под струящимися складками одеяний, линейная ритмика сменяет чувственную экспрессию. В изображение человеческого лица на первый план художник его одухотворенность, самоуглубленную созерцательность, внутреннее величие, глубину душевных переживаний. Огромные глаза с экстатически расширенными зрачками, пристальный взор которых как бы завораживает зрителя, высокий лоб, тонкие, лишенные чувствительности губы - вот характерные черты портрета в византийском искусстве классического средневековья. Из культового художественного творчества почти совсем исчезает скульптура как искусство, прославляющее телесную, а не духовную красоту. Ее сменяет плоский рельеф и живопись (мозаика, фреска, икона).
Реферат: Проблема культурно-исторических взаимоотношений Москва-Петербург и их отражение в социально-философских, публицистических и художественных текстах Проблема культурно-исторических взаимоотношений Москва-Петербург и их отражение в социально-философских, публицистических и художественных текстах
Внедрение в быт портретов было художественным выражением нового типа сознания, складывавшегося в Петербурге. « Петр всячески поощряет и даже вменяет в обязанность приближенным иметь в своих домах портреты. Со временем эта привычка укореняется » Вообще население Петербурга охотно тянулось к светской жизни, религиозные сочинения здесь шли не так бойко как в Москве. Одним из важных М. Каган также считает вопрос, касающийся европеизации русской культуры. Петра многие считали беззаветным западником. Автор говорит о том, что это были несправедливые обвинения. Он стремился не переносить в Россию « готовые плоды чужого знания и опыта, а пересаживать самые корни на свою почву, чтобы они дома производили свои плоды». Петр считал необходимым усваивать все, что было полезно России, где бы не произрастали эти иноземные плоды. Следует иметь в виду, что проблема связи России с миром возникла задолго до того, как ПетрI открыл «окно в Европу». Западное влияние сталкивалось с господствовавшим традиционным восточным – греческим или византийским, которое имело религиозно-нравственный характер и захватывало все общество сверху донизу.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг