(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Внешкольное воспитание

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Русская гончая. История. Стандарты. Воспитание. Нагонка Домашние любимцы Аквариум Конькова Е.Ю.
Книга посвящена русским гончим, крепким и страстным собакам, сохранившим к началу XXI столетия свои уникальные рабочие качества.
29 руб
Эрдельтерьер. История. Стандарт. Воспитание. Кормление. Уход Домашние любимцы Аквариум Сенашенко Е.В.
Рассказывается об истории породы и особенностях характера эрдельтерьеров.
29 руб

Реферат: Внешкольное воспитание в дореволюционной России Внешкольное воспитание в дореволюционной России
Значительное внимание уделялось коллективным и индивидуальным формам работы. Физический труд носил организованный планомерный характер со строго налаженным учетом и контролем его результатов. Всемерно поощрялась инициатива, выдумка, практическая сметка. Наряду с развитием навыков разумного хозяйствования у детей это способствовало экономии ограниченных материальных ресурсов колонии. Девизом были слова: борясь за экономию, думай о качестве, цени время! Другой значительной попыткой клубной работы с детьми стал "Детский уголок" М.В. Полетаевой, который продолжил свою деятельность и после революции. Работа в "Детском уголке" строилась на принципах самоуправления. В 1914 г. Союзом клубов было создано справочное бюро, обобщившее информацию по внешкольному воспитанию. Справочный материал ЗЕЛЕНКО Александр Устинович (1871 - 1953) - советский архитектор, педагог и общественный деятель. Сын профессора Военно-медицинской академии, после окончания Кадетского корпуса поступил в Петербургский институт гражданских инженеров, затем учился в Вене, работал в мастерской прославленного московского архитектора Ф.О. Шехтеля. В 1903 г. поехал в США, где более двух лет работал на стройках.
Реферат: Воспитание военнослужащих на боевых традициях вооруженных сил России Воспитание военнослужащих на боевых традициях вооруженных сил России
Реферат: Правовое регулирование и формы воспитания детей, оставшихся без родителей Правовое регулирование и формы воспитания детей, оставшихся без родителей
Например, суд праве осво­бодить супруга от обязанности по содержанию другого супруга (хотя и нетрудоспособного и нуждающегося), если он недостойно вел себя в семье, суд также вправе отступить от начала равенства долей супругов при разделе их общего имущества, если один из супругов расходовал его в ущерб интересам своей семьи. Несоблюдение семейно-правовых норм, нарушение обязаннос­тей субъектами семейных правоотношений ведет к применению санкций, установленных законом. Одной из особенностей норм семейного права является то, что в них, как ни в каких других правовых нормах, прослеживается тес­нейшая связь прав и обязанностей граждан. Это положение выра­жается, в частности, в том, что нормы семейного права предусмат­ривают применение санкций (неблагоприятных для субъектов се­мейных правоотношений юридических последствий) не только за ненадлежащее исполнение обязанностей, но в значительном числе случаев и за неосуществление прав. Ведь семья находится под защи­той государства (ст. 38 Конституции РФ) и неосуществление субъ­ектами семейных правоотношений своих прав часто причиняет ущерб и общегосударственным интересам.
Реферат: Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей
Московский Государственный Социальный Университет Академия Социальной Работы Факультет социальной работы и администрирования Кафедра истории, теории и методов социальной работы Курсовая работа на тему: «Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей» Выполнила студентка 4 курса, в/о, 1 гр. Научный руководитель: д.п.н., проф. Гиль С.С. Москва, 2003 г. Содержание: Введение 3Глава 1. Российское законодательство о формах воспитания детей 51. Усыновление (удочерение) детей 62. Опека и попечительство над детьми 103. Приемная семья 12Глава 2. Применение существующих форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей 161. Документы, необходимые для осуществления опеки, усыновления, создания приемной семьи 162. Проблемы существующих форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей 203. Sos-деревни как инновационная практика в воспитании детей, оставшихся без попечения родителей 25Заключение 29Список использованной литературы 31Приложение 1 32 ВВЕДЕНИЕ В постсоветский период в Российской Федерации постоянно увеличивается число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по данным Государственного Комитета по Статистике всего учтено таких детей и подростков: - в 1991 году - 414,5 тысяч детей, - в 1993 году - 460,4 тысяч детей, - 1997 года - 596,8 тысяч, - 1999 - 636,9 тысяч, - 2000 - 123,2 тысяч детей, из них в 329 тысяч находятся под опекой и попечительством в семьях, 153,5 – на усыновлении, 170,2 тысяч – в государственных учреждениях.
Реферат: История музыкального воспитания История музыкального воспитания
История музыкального воспитания Реферат Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина Физический факультет Москва 1998 Вряд ли кто-нибудь может спросить: Нужна ли в жизни музыка? До такой степени музыка есть искусство популярное. До такой степени музыка слилась с жизнью. Она несравненно глубже проникает во все поры жизни, Чем нам кажется. А.В. Луначарский Теория и практика гармоничного воспитания человека в древней Греции Древние греки первые в истории создали теорию воспитания, построенную на принципах гармонии и всесторонности. Эти принципы развивали в политико-этических трактатах Платон и Аристотель. Цели школьной системы образования в Афинах были направлены на гармоническое и всестороннее развитие духовных и телесных сил юношества. Гармонически и всесторонне развитый человек – центральна тема древнегреческого искусства: в статуях богов и героев запечатлели художники “канон” идеального человеческого тела; афинская драма представила цельные могучие характеры, сочетающие высокий интеллект и нравственную чистоту, мужество, гуманность и непреклонную силу воли.
Реферат: Значение православного воспитания в государстве Киевская Русь Значение православного воспитания в государстве Киевская Русь
Религией восточных славян было язычество. Истоки его уходят в далекое прошлое, а отголоски сохраняются до наших дней. Языческая культура была довольно развитой, имелись мифология, пантеон главных божеств, жрецы. Языческая дружинно-княжеская военная культура пришла на Русь из Скандинавии (с севера). Наиболее почитаемый был бог Перун - бог грома, покровитель дружинно-княжеских кругов. Процесс объединения восточнославянских племен в единое государство, рост городов требовали новой центральной цементирующей идеи, которой не было у язычества. Языческая религия, для которой характерно многобожие, не отвечало развивающимся феодальным отношениям и усилению княжеской власти. 2) Выбор религии. Интересы государства требовали принятия всеми одной веры, веры, которая могла бы объединить разрозненные племена в один народ, чтобы вместе противостоять врагам и заслужить уважение союзников. Но народы, жившие вокруг Руси, молились разным богам. Мусульмане – аллаху, иудеи – Иегове, христиане – христианскому Богу. И хоть все они признавали только одного истинного бога, но обряды и законы у всех них были разными.
Реферат: Экологическое воспитание младших школьников на уроках природоведения Экологическое воспитание младших школьников на уроках природоведения
Реферат: Смысл воспитания Смысл воспитания
Следует сразу отделить два различных понятия – воспитание как процесс и воспитание как результат. Часто говорят, что кто-либо хорошо или плохо воспитан, получил такое или иное воспитание, подразумевая под этим суммарный результат, полученный в результате воспитательного процесса (тут воспитание смыкается с понятием образования). Но, по мнению автора, в воспитании решающее значение имеет не достигаемая цель, а способ ее достижения. Рамки темы достаточно широки (строго говоря, поэтому она и была выбрана), и не ограничены высшей школой. Поэтому из данной работы скорее всего получится автобиография с попыткой осмысления. Человек подвергается воспитанию с самого рождения и практически до самой смерти. Хотя сила этого воспитательного воздействия, естественно, изменяется в зависимости от возраста, социального положения и статуса и так далее. Педагогика как наука о воспитании на текущий момент имеет в своем арсенале четыре парадигмы, согласно которым осуществляется воспитательный процесс – педагогическую, андрологическую, акмеологическую и коммуникативную.
Реферат: Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры
При всех неожиданностях внимание сосредоточивается на корот- кий срок. Но непроизвольное внимание может удерживаться и длительно - в тех случаях, когда восприятие предмета, даже мысль о нем, вызывает живой интерес, окрашивается положи- тельными эмоциями удовольствия, удивления, восхищения и др, Так может приковать внимание учащихся преподаватель, инте- ресно, эмоционально, с выдумкой проводящий урок. Это говорит о том, что непроизвольное внимание может быть вызвано специ- ально, с целью достижения положительного результата деятель- ности, в данном случае урока. Следовательно, внимание являетсся не только фактором, огранизующим психическую деятельность, но и само может регу- лироваться извне, в частности в педагогическом процессе. П о с л е п р о и з в о л ь н о е внимание возникает вслед за произвольным. Это значит, что человек сначала сос- редоточивает сознание на каком-то предмете или деятельности, иногда с помощью немалых волевых усилий, затем сам процесс рассматривания предмета или сама деятельность вызывает на- растающий интерес, и внимание продолжает удерживаться уже без всякого усилия.
Реферат: Воспитание детей в игре Воспитание детей в игре
Малышам нужны и живые объекты для наблюдения (рыбки, птицы), и природный материал (шишки, желуди, каштаныв). Для развития ходьбы, бега и подвижных игр в групповой должно быть достаточно свободного места. Мебель, крупные игрушки и пособия размещают так, чтобы дети легко могли проходить между ними, подходить к ним с разных сторон. Четкое распределение игрушек и пособий в комнате и на участке, их размещение, художественное оформление создают порядок и уют. Но это не означает, что каждый вид игрушек и пособий должен использоваться изолированно. Многие из них могут применяться в сюжетных играх. Так в «дом» дети могут попасть через «двери» в виде обруча или дуги, а в «магазин» – по лесенке или доске перед входом в дом. Короткие шнуры, палки, природный материал – удивительные и не заменимые никакими совершенными игрушками предметы для игры. После завершения игры дети вместе с воспитателем убирают все игрушки в отведенные места. Даже в разгар игры не должно быть такой картины; под стулом валяется кем-то забытый заяц, на полу – разбросанные кубики и другие игрушки. Если же дети развернули интересную игру, соорудив постройку и разместив игрушки в необычных местах, целесообразно ее не разбирать, чтобы продолжить игру после сна или прогулки.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг