(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Внешкольное воспитание

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Испанский мастиф. История. Стандарт. Содержание. Разведение. Дрессировка и воспитание. Профилактика заболеваний Аквариум Олиф Д.
Эти собаки, как и другие представители группы мастифов, отличаются тем, что в различных ситуациях умеют принимать решения по своему усмотрению, не дожидаясь команды.
179 руб
Экологическое воспитание в школе. Классные часы, игры, мероприятия Воспитание в школе Учитель Норенко И.Г.
64 руб

Реферат: Трудовое воспитание младших школьников Трудовое воспитание младших школьников
Формирование личности происходит на основе всех аспектов: физического, нравственного, умственного, аскетического воспитания, а так же трудового. Вся эта работа начинается еще в младшем дошкольном периоде и продолжается всю человеческую жизнь. Отсюда целью моей курсовой работы является рассмотрение трудового воспитания как одного из важнейших аспектов развития личности. 1.Сущность воспитательного процесса. " Нет в мире ничего сложнее и богаче человеческой личности " В. А. Сухомлинский. Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека.
Реферат: Воспитание трудовых навыков в уголке природы Воспитание трудовых навыков в уголке природы
Конечно, дети делают это под присмотром, так как сами они не скоро усвоят, сколько корма можно давать рыбкам. Уход за птицами намного сложнее, чем за рыбками. Птицу необходимо кормить регулярно, и не один раз в день, иначе она погибнет. В клетке всегда должно быть очень чисто. Воду в поилке нужно менять не реже двух раз в день, ежедневно менять песок на дне клетки, чистить жердочки.Труд детей в уголке природы в средних группах В средней группе дети более самостоятельные. Они приобрели некоторые знания и навыки по уходу за растениями и животными в уголке природы. Теперь они уже могут под присмотром ежедневно выполнять поручения: полить растения, накормить рыбок, птиц, нарвать свежей травы кролику и др. Теперь стоит задача- продолжать формировать у детей интерес и любовь к природе, приучать их заботится о животных и растениях. Комнатные растения- постоянные обитатели уголка природы во всех группах детского сада. Это дает возможность учить детей ухаживать за растениями. Уход за растениями в начале года осуществляется в присутствие детей. Постепенно привлекая их к посильной помощи, показывая, как наливать воду, как держать лейку, поливать, обтирать листья, называя предметы ухода, приучая детей класть все на свои места.
Реферат: Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Это различие особенно четко выступает, когда говорят: воспитывает социальная среда, бытовое окружение и воспитывает школа. Когда говорят, что «воспитывает среда» или «воспитывает бытовое окружение», то имеют в виду не специально организованную воспитательную деятельность, а то повседневное влияние, которое оказывают социально-экономические и бытовые условия на развитие и формирование личности. Иное значение имеет выражение «воспитывает школа». Оно четко указывает на специально организованную и сознательно осуществляемую воспитательную деятельность. Еще К. Д. Ушинский писал, что в отличие от влияний среды и бытовых влияний, имеющих чаще всего стихийный и непреднамеренный характер, воспитание в педагогике рассматривается как преднамеренный и специально организованный педагогический процесс. Это отнюдь не означает, что школьное воспитание отгораживается от влияний среды и бытовых влияний. Наоборот, эти влияния оно должно максимально учитывать, опираясь на их положительные моменты и нейтрализуя отрицательные. Суть дела, однако, состоит в том, что воспитание как педагогическую категорию, как специально организованную педагогическую деятельность нельзя смешивать с разнообразными стихийными влияниями и воздействиями, которые испытывает личность в процессе своего развития.
Реферат: Проблемы эстетического воспитания Проблемы эстетического воспитания
Искусство – ядро и генеральное средство эстетического воспитания, которое, однако, ведется и с помощью дизайна, и с помощью эстетических аспектов спорта и других форм деятельности, несущих в себе эстетическое содержание. Эстетическое воспитание обеспечивает комплексный подход к развитию личности, оно включает трудовое и нравственное воспитание. Оно пронизывает все сферы жизнедеятельности человека: и глубину его мышления, и тонкость чувств, характер избирательности и установки, и т.д. Эстетическое воспитание тесно связано со всеми сторонами воспитания. Взаимосвязь эстетического и нравственного воспитания и развития раскрывается тем, что этические и эстетические представления связаны с положительными и отрицательными переживаниями человека. Например, та радость, которая охватывает человека при восприятии красоты, очень похожа на чувство гордости при совершении нравственного поступка. Напротив, отвращение и презрение вызывают не только безобразные поступки, но и их образное отражение в том или ином виде искусства. Воспитательная сила искусства и заключается в том, что оно заставляет человека глубоко переживать самые разнообразные чувства: восторга и негодования, грусти и радости, тревоги и умиротворения, любви и ненависти и соответственным образом относиться к подобным явлениям в реальной жизни.
Реферат: Гуманистическое направление в воспитании и образовании в деятельности В.А. Сухомлинского Гуманистическое направление в воспитании и образовании в деятельности В.А. Сухомлинского
Данная работа состоит из введения, основной части, включающей 4 вопроса и заключения. В первом вопросе описана биография педагога и рассмотрены ведущие направления партийно-государственной образовательной политики 50 – 70 гг. Во втором вопросе раскрываются основные педагогические взгляды В.А. Сухомлинского. В заключении сделаны выводы. Жизнь, педагогическая и общественная деятельность В.А. Сухомлинского. Школьная система, которая функционировала в то время, приспосабливалась к современным социально-политическим, экономическим, идеологическим реалиям. Направления образовательной политики определялись партийными съездами и постановлениями ЦК КПСС. Каждый из «государственных планов», согласно которым жила страна, включал систему мероприятий в сфере образования, «увязанных» с решением народнохозяйственных и культурных задач очередного «этапа строительства социализма и коммунизма». Одним из ведущих направлений партийно-государственной образовательной политики оставалась «борьба за всеобуч». Полвека осуществления всеобуча это, действительно, борьба: за финансирование образовательной системы, строительство школьных зданий, подготовка педагогических кадров, выпуск учебной и методической литературы и т.д. Создание системы учебных заведений, которая гарантировала конституционное право гражданина на получение среднего образования — большое достижение советского общества.
Реферат: Православное воспитание Православное воспитание
Это необычайно вредно отзывается на детской душе и имеет свое образное отражение. . Мы считаем, что в семье должно присутствовать и светское и религиозное воспитание. Поскольку живем мы в светском обществе, учимся в светских школах, работаем на предприятиях, в учреждениях, где царят порой несправедливость, обман, зависть и т.п. Все мы встречаемся с этим в своей жизни. Если человек с раннего детства знаком не только со светскими религиозными устоями, то у него есть право выбора как лучше поступить и по какому пути пойти в своей жизни. Поэтому очень важно освящать эту тему, так как, несмотря на достаточно большой круг источников, данная тема остается актуальной. Цель данной работы — дать анализ семейного православного воспитания детей. Задачи данного исследования: 1. Изучить воспитание детей первыми христианами. 2. Исследовать православное воспитание детей в дореволюционной России и семье Николая II. 3. Выявить условия воспитания первоначальной веры в Бога в духе веры Христовой и Благочестия. 4. Определить черты характера, которые воспитывает православная семья в ребенке. 5. Дать анализ воспитанию мальчика-христианина. Глава I. Истоки православного воспитания в семье. 1.1. Воспитание детей первыми христианами Чтобы нам лучше понять правил христианского воспитания детей, познакомимся сначала с тем, как воспитывали детей своих первые христиане.
Реферат: Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию
Разобраться в этом потоке музыкального звучания бывает порой очень трудно, особенно детям. Сама жизнь убеждает нас в том, что мы часто не всегда умеем замечать красоту, бываем порой равнодушны к музыке глубокого содержания. И всё потому, что в детские годы в семье не уделялось должного внимания музыкальному воспитанию. Безусловно, школа помогает ребёнку воспринимать те или иные музыкальные явления, пробуждает интерес и любовь к музыке, особенно если занятия проводит любящий своё дело учитель. Однако старания учителя станут более эффективными, если в доме школьника царит дух любви и уважения к музыке, поддерживается постоянный интерес к этому источнику радости и вдохновения. Известный советский скульптор С.Г. Коненков как-то сказал: «Я никогда бы не вступил на путь искусства, если бы с детства не полюбил музыку. Впечатления детства во многом определяют будущее человека, они – фундамент сознательной жизни». ( ) Но привить детям любовь к музыке сможет только тот человек, который сам тонко чувствует музыку, глубоко воспринимает её.
Реферат: Практика школьного воспитания Практика школьного воспитания
К тестам приложен код: зеленый свет - рекомендации к применению; красный свет - отказ от использования; желтый свет - рекомендация эффективна в отдельных случаях. Вот один из таких тестов: "Ребенок не любит, чтобы его наказывали". Ответ - зеленый свет. Процесс воспитания отражает неоднозначные подходы к ребенку. Следствием традиционных подходов является чрезмерное управление воспитательным процессом, которое, как пишет французский педагог А.Фабр, выглядит "искусно замаскированной системой репрессий". Следует отметить, что в образовательных учреждениях сохраняются традиционные регламентации, формы и методы воспитания. В ряде стран строго оговорен даже внешний облик школьника. В старших классах японской школы, например, мальчики обязаны носить темные мундиры, установленным нормам должны соответствовать прическа, одежда и обувь девочек. Силу общепринятых регламентации в школьном воспитании иллюстрируют исследования российских ученых Н.Д.Никандрова и В А. Кан-Калика. "Нами проанализировано более тысячи планов воспитательной работы из разных регионов страны.
Реферат: Педагогика: развитие, воспитание, образование, обучение Педагогика: развитие, воспитание, образование, обучение
Оглавление стр.1. Введение 3 2. Основная часть 4-14 1. Предмет педагогики 4-5 2. Цели образования и воспитания 5-7 3. Средства и методы психического 7-9 воздействия на личность 4. Нравственно-психологические 9-12 взаимоотношения поколений 1. Отношения родителей и детей как 9-10 психолого-педагогическая проблема 2. Рациональные условия отношений 11-12 родителей и детей 5. Межличностные отношения в коллективе 12-14 3. Заключение 15 4. Список литературы 16 1. Введение Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с древнейших времен. Накопление человечеством знаний, развитие орудий и способов труда, их усложнение исторически привели к необходимости специально заниматься обучением и воспитанием детей. Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи. Во-первых, освоить опыт предыдущих поколений, во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт, и, в-третьих, - передать его следующему поколению. Общественный прогресс стал возможен лишь потому, что каждое новое поколение овладевало опытом предков, обогащало его и передавало своим потомкам.
Реферат: Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно – бытового труда Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно – бытового труда
Оценивая воспитательное значение самообслуживания, прежде всего, следует отметить его жизненную необходимость, направленность на удовлетворение повседневных личных потребностей ребенка. Ежедневное выполнение элементарных трудовых заданий приучает детей к систематическому труду. Дети начинают понимать, что все имеют трудовые обязанности, связанные с их повседневными потребностями. Это помогает воспитывать отрицательное отношение к безделью и лени. Самообслуживание – это постоянная работа о чистоте тела, о порядке костюма, готовность сделать для этого все необходимое и сделать без требований из вне, из внутренней потребности, соблюдать гигиенические правила. Понятно, что такого отношения детей к труду по самообслуживанию можно добиться кропотливой систематической работой в детском саду и семье. Самообслуживание является основным видом труда маленького ребенка. Приучение детей самим одеваться, умываться, есть, убирать за собой игрушки на место формулирует у них самостоятельность, меньшую зависимость от взрослого, уверенность в своих силах, желание и умение преодолеть препятствия. Труд детей в природе.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг