(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Внешкольное воспитание

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Военно-патриотическое воспитание в школе Воспитание в школе Учитель Видякин
90 руб
Воспитание вашей собаки Верные друзья Аквариум Михайлов С.А.
Простые и действительно эффективные методы воспитания собаки, изложенные в данной книге, помогут создать доброжелательную атмосферу взаимопонимания между человеком и собакой, избавить большинство молодых собак от вредных привычек и обучить животных новым правилам поведения.
144 руб

Реферат: Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников
Потенциальные возможности учащихся младшего школьного возраста позволяют осуществлять их экономическое воспитание. При целенаправленном педагогическом руководстве этим процессом дети усваивают экономические понятия на разных уровнях: от представлений до осознания сущности этих понятий, приобретают экономические умения допрофессионалъного характера, у них формируются такие качества личности, как бережливость и организованность . Таким образом, экономическое воспитание в младшем школьном возрасте при условии эффективного педагогического руководства является фундаментом для осуществления экономического воспитания в последующие возрастные периоды. Приобретенные учащимися в начальной школе экономические знания и умения, позволяющие рационально решать познавательные и практические задачи, являются необходимой основой для дальнейшего развития экономического образования и воспитания детей на последующих ступенях обучения.
Реферат: Развитие самоценности личности в процессе воспитания младших школьников Развитие самоценности личности в процессе воспитания младших школьников
В более общем смысле актуальность исследования самооценки как компонента самосознания в дошкольном возрасте обусловлена потребностью определения степени важности человека в условиях современности, его способностей преобразовывать себя и окружающий мир. В психологических исследованиях разных авторов структура самосознания представлена неоднородно. Одни исследователи пытаются уделить больше внимания изучению Я-образа (И. С. Кон, Е. Т. Соколова, А. А. Бодалев и др.). Другие исследователи останавливаются на изучении проблемы самоотношения и его строения (В. В. Столин, С. Р. Пантелеев, Н. И. Сарджвеладзе). Чаще всего среди отечественных ученых встречаются представления о трехкомпонентной структуре самосознания с некоторыми вариациями (И. И. Чеснокова и др.). Л. С. Выготский, изучая проблему структуры самосознания, останавливается на шести направлениях, которые характеризуют его структуру: накопление знаний о себе, рост их связности и обоснованности; углубление знаний о себе, психологизация (постепенное вхождение в образ представлений о собственном внутреннем мире); интеграция (осознание себя единым целым); осознание собственной индивидуальности; развитие внутренних моральных критериев при оценке себя, своей личности, которые заимствуются из объективной культуры; развитие индивидуальных особенностей процессов самосознания.
Реферат: Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания в высшей школе Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания в высшей школе
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Тема: «Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания в высшей школе» Орел – 2010 Содержание Введение 1. Эволюция понятия творческое мышление 2. Условия, стимулирующие развития творческого мышления студента 3. Практические задания для развития творческого мышления в процессе обучения в высшей школе Заключение Список литературы Введение В настоящее время задача развития творческих способностей основной массы студентов является социальным заказом общества, что обуславливает перенос акцента с передачи учащимся преимущественно готовых предметно-дисциплинарных знаний на организацию их совместной активной познавательной деятельности в учебе и труде. Общеизвестно, что в памяти обучающихся закрепляется от 10 до 20% того, что он слышит, 50% того, что он видит, и 90% того, что он делает. Поэтому необходимо, как говорил К.Д.Ушинский, «дать человеку деятельность, которая бы наполнила его душу и могла бы наполнять его вечно, - вот истинная цель воспитания, цель живая, потому что цель эта – сама жизнь».
Реферат: Развитие, социализация и воспитание личности Развитие, социализация и воспитание личности
Исследования показывают, что чем лучше организованы социальные группы, тем больше возможностей оказать социализирующее влияние на личность. Однако социальные группы неравнозначны по своей возможности оказать воздействие на личность в различные этапы ее онтогенетического развития. Так, в раннем и дошкольном возрасте наибольшее влияние оказывает семья. В подростковом и юношеском возрастах увеличивается и оказывается наиболее действенным влияние групп сверстников, в зрелом же возрасте на первое место по значимости выходит сословие, трудовой или профессиональный коллектив, отдельные личности. Есть факторы социализации, ценность которых сохраняется на протяжении всей жизни человека. Это нация, ментальность, этнос. Факторы социализации являются одновременно и средовыми факторами формирования личности. Однако в отличие от социализации факторы формирования личности дополняются еще биологическим фактором. Ему в зарубежной педагогике в целом ряде случаев отводится первостепенная роль. Так, по мнению отдельных ученых, среда, обучение и воспитание являются лишь условиями для саморазвития, проявления природно-обусловленных психических особенностей.
Реферат: Разностороннее воспитание как цель деятельности педагога Разностороннее воспитание как цель деятельности педагога
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.В.Г.БЕЛИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Курсовая работа по педагогике: «Разностороннее воспитание как цель деятельности педагога» Выполнила: студентка гр.ПС-22 Козлова А.И. Руководитель: к.п.н., доцент Быковский В.Н. Пенза 2007 СодержаниеВведение Глава 1. Структура деятельности учителя 1.1 Определяющая роль учителя в воспитании разносторонне развитой личности 1.2 Структура воспитательной деятельности учителя и сущность ее отдельных видов Глава 2. Содержание разностороннего воспитания 2.1 Нравственное воспитание 2.2 Сущность патриотизма и культуры межнациональных отношений и их содержание 2.3 Воспитание дисциплины и культуры поведения 2.4 Сущность и формирование эстетического воспитания и поведения 2.5 Физическое и трудовое воспитание Заключение Литература Введение Цель воспитания нельзя выдумать или выдвинуть произвольно. Она должна соответствовать представлению общества об идеале человеческой личности. Идеал человеческой личности – это представление о совершенном человеке, которое живет в произведениях литературы и искусства, народном творчестве, герой которого и смел, и честен, и храбр, и справедлив, а героиня добра, отзывчива, трудолюбива.
Реферат: Религиозное воспитание в семье Религиозное воспитание в семье
Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы, приложения. Общий объём работы составляет 38 печатных листа. Глава 1. Теоретические основы религиозного воспитания в семье 1.1 Понятие о религиозном воспитании Воспитание - одна из основных категорий педагогики. Тем не менее, общепринятого определения воспитания нет. Одно из объяснений тому - его многозначность. Воспитание можно рассматривать как общественное явление, как деятельность, процесс, ценность, как систему, воздействие, взаимодействие и т.д. Каждое из этих значений справедливо, но ни одно из них не позволяет охарактеризовать воспитание в целом. Тем не менее в отечественной педагогической литературе можно выделить несколько наиболее известных попыток общих подходов к раскрытию понятия «воспитание». Определяя объем понятия «воспитание», многие исследователи выделяют: воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействие на человека общества в целом, т.е. фактически отождествляют воспитание с социализацией; воспитание в широком смысле, имея в виду целенаправленное воспитание, осуществляемое системой учебно-воспитательных учреждений; воспитание в узком педагогическом смысле, а именно - воспитательная работа, целью которой является формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений; воспитание в еще более узком значении - решение конкретных воспитательных задач (например, воспитание определенного нравственного качества и т.д.) . Давая содержательную характеристику воспитания, одни исследователи выделяют умственное, трудовое и физическое воспитание, другие - нравственное, религиозное, трудовое, эстетическое воспитание, третьи - добавляют правовое, полоролевое, экономическое воспитание.
Реферат: Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта
Реферат: Роль гуманизации в воспитании Роль гуманизации в воспитании
Поступательное движение к этому идеалу связано с гуманизацией жизни общества, в центре планов и забот которого должен стоять человек со всеми своими нуждами, интересами, потребностями. Его сущность во многом определяется тем, какой системы ценностей он придерживается, что побуждает его к деятельности, какие цели он преследует. От этого зависит не только судьба России, но и будущее самого человека. В условиях демократического преобразования российского общества речь поэтому должна идти не об изобретении каких-то новых ценностей и даже не об их переоценке, а прежде всего о перестройке системы ценностей. Сущность гуманистического мировоззрения составляет концепция взаимозависимого, взаимодействующего мира. Она утверждает, что наш мир – это мир целостного человека, поэтому важно учиться видеть то общее, что не только объединяет человечество, но и характеризует самого человека, его личность. Рассматривать социальное развитие вне человека – это значит лишить его гуманистического фундамента. Отличительная особенность современной России – ее устремленность в будущее.
Реферат: Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка. Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка.
Московский Государственный Педагогический Университет им. Шолохова Курсовая работа: Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка. Выполнила студентка 2 курса факультета психологии . Руководитель: кандидат психологических наук . Москва 2006 План. Введение 2 I.Описание ситуации в системе дошкольного образования .3 II.Роль детского сада в воспитании и образовании ребенка .4 III.Влияние воспитателей на развитие ребенка в детском саду .6 IV. Влияние детского коллектива на развитие ребенка .9 Заключение .10 Список литературы .11 Введение От того, в каких условиях будет развиваться ребенок зависит его будущее. В период дошкольного возраста очень важно развить основные психические процессы такие как память, восприятие ,мышление ,речь . В этот период у ребенка непрерывно обновляются знания об устройстве мира, он развивает свой словарный запас, перенимает культурно-исторический опыт. Первым социальным институтом в жизни ребенка является семья .Именно из общения с близкими взрослыми ребенок получает свои первые знания. Вторым социальным институтом в жизни ребенка является детский сад.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг