(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Заставьте их работать. Простые истины эффективного управления Управление персоналом Добрая книга Мак-Нейр Ф.
Позвольте сотрудникам быть тем, кто они есть, – но требуйте, чтобы они становились всем, чем могут быть. - Что мне нужно сделать, чтобы весь этот кошмар не повторялся снова и снова? - Если вы будете и дальше делать то, что делаете, то будете и дальше получать те результаты, которые всегда получали. - Неужели это никогда не кончится? - Работа – это еще не вся жизнь.
216 руб
Заставьте время работать на вас (+ CD-ROM) Реальная психология Центрполиграф Куликова В.
Эпоха информации и вечной неистовой гонки за материальным благополучием выдвигает на первый план проблему катастрофической нехватки времени.
207 руб

Реферат: Эффективный топ-менеджер: талант или удачная мотивация? Эффективный топ-менеджер: талант или удачная мотивация?
Подобный подход вряд ли может серьезно повлиять на их мотивацию. Действенный мотив - бренд компании Безусловно, одним из мотивирующих факторов является корпоративная культура компании, ее бренд. Наличие традиций и развитое корпоративное управление само по себе становится привлекательным фактором для руководителя. Он понимает, что в данных условиях у него есть реальная возможность сделать себе имя и карьеру. Таким образом, бренд компании способствует ее лояльному восприятию не только инвесторами и покупателями, но персоналом. На сегодняшний день многие организации пока не умеют закреплять ценных сотрудников надолго. Они питают иллюзии, что любого специалиста можно без особого труда заменить на лучшего. Однако сама жизнь диктует необходимость развивать современные формы мотивации и, хочется надеяться, к этому решению вскоре придут все компании. Эффективные схемы мотивации Прямая зависимость заработка от результатов Механизм крайне прост. Размер вознаграждения руководителя напрямую зависит от результатов работы компании.
Реферат: Кратчайший путь к сердцу потребителя Кратчайший путь к сердцу потребителя
Кратчайший путь к сердцу потребителя Григорий Певцов, консультант по маркетингу, директор департамента PR компании "Каллиграф - сопровождение бизнеса". Разница между представителями непрямого и прямого маркетинга - это разница между издержками продажи товара и ценой успеха. Эд Ней, американский маркетолог В современных условиях все более и более важным средством продвижения товаров или услуг фирмы становится прямой маркетинг, который занимает особое место в системе интегрированных маркетингвых коммуникаций (см. статью "Как заставить рекламу работать?", УиЦ №11). Едва ли еще какой-либо вид маркетинга получил за последнее десятилетие столь бурное развитие и подвергся столь значительным переменам. Его применение позволило многим компаниям основательно укрепить доверие со стороны покупателей, расширить поле реальных и потенциальных клиентов, быстрее и полнее доводить до них необходимую информацию и существенно увеличить прибыль. Прямой маркетинг (или директ-маркетинг) - это интерактивное средство рыночной коммуникации, которое может использовать несколько способов распространения рекламного сообщения для получения поддающегося точному измерению ответа (обратной связи) и совершения продажи (зачастую вне зависимости от места).
Реферат: Концепции и стратегии маркетинга Концепции и стратегии маркетинга
Федеральное агентство по образованию Новосибирский государственный университет экономики и управления Кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности Контрольная работа Учебная дисциплина: маркетинг Новосибирск 2009 год Введение Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя. Маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе.
Реферат: Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации
Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются. Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал. Маркетинговые коммуникации позволяют фирме: дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж; убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах; заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент; направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок. Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами.
Реферат: Отличие бренда от торговой марки Отличие бренда от торговой марки
Цель бренда в том, чтобы заменить обозначение товара и придать ему те отличия перед конкурентами, которые заставят покупателя его приобрести. Составляющие бренда: название (имя), логотип (символ бренда), особые признаки (то, что отличает его от конкурирующих товаров), упаковка и слоган (кратко выраженный смысл отличия данного товара от конкурента). Все составляющие бренда воспринимаются потребителем целиком, начиная от названия, упаковки, заканчивая той рекламной компанией, которая существует у торговой марки. Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс, как и любой проект, включает в себя планирование, проектирование, управление, контроль. Разработка имени бренда начинается с определения потенциального потребителя, его социально-демографического и психологического портрета. Существует 4 стадии жизни бренда: внедрение, развитие, зрелость и упадок. На первом этапе: сколько бы вы не вкладывали денег в бренд, он все равно быстрее расти не будет. На втором этапе - рост бренда прямо пропорционально зависит от вложений: чем больше денег на этом этапе в бренд вкладывается, тем быстрее он растет.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг