(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Военная педагогика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Военная техника. 2-4 года Раскраски для детей 2-4 лет Литур Егорова Т.
26 руб
Уникальная и парадоксальная военная техника. Книга 2 Арсенал АСТ Каторин Ю.Ф.
В ней собраны сведения о необычных образцах вооружения, то есть о тех, которые по своим характеристикам, размерам или способам применения далеко выходят за рамки серийных видов оружия.
59 руб

Реферат: Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле
В проведении всех этих мероприятий важная роль принадлежит средствам и методам кибернетики, которая совместно с теорией военного искусства, военной психологией, военной педагогикой, военной администрацией и другими науками комплексно решает проблему повышения эффективности управления войсками. Наиболее эффективным средством совершенствования систем и процессов управления войсками считается автоматизация и широкое внедрение радиоэлектроники, обеспечивающей автоматизацию сбора, передачи, хранения, переработки и отображения оперативно-тактической информации. Специалисты считают, что автоматизация управления войсками является кардинальной мерой повышения их эффективности. Она представляет интенсивный, качественный скачек, переход к новым принципам , методам и средствам. При этом автоматизация пронизывает своим влиянием все перечисленные ранее мероприятия по совершенствованию систем управления войсками. Методологические проблемы автоматизации управления войсками представляют совокупность широкого круга важных вопросов, требующих специального обсуждения специалистов - тактиков, электронщиков, философов и психологов.
Реферат: История педагогики История педагогики
Частная методика, исследующая специфику применения общих закономерностей обучения к преподаванию определённого предмета (иностранного языка, математики, биологии, физики, химии и др.); 5. История педагогики, изучающая развитие педагогических идей и практики воспитания в различные исторические эпохи. Этапы развития педагогики Интенсивно развиваются, как самостоятельные, такие отрасли педагогической науки, как педагогика профтехобразования, педагогика высшей школы, военная педагогика, исправительно-трудовая педагогика. Складываются такие части педагогики, как школоведение, педагогика семейного воспитания, педагогика детских и юношеских организаций, педагогика культурно-просветительной работы. Обособление и формирование педагогики как науки были вызваны к жизни растущими потребностями общества в создании специальных учебно-воспитательных учреждений, в теоретическом осмыслении и обобщении стихийно складывающегося опыта обучения и воспитания подрастающих поколений, специальная подготовка их к жизни. Образование и воспитание, таким образом, превратились в объективную потребность общества и стали важнейшей предпосылкой его развития. Вот почему на определённой ступени развития человеческого общества и, в частности, в более поздний период рабовладельческого строя, когда производство и наука достигли значительного развития, воспитание выделятся в особую общественную функцию, т.е. возникают специальные воспитательные учреждения, появляются лица, профессией которых стало обучение и воспитание детей.
Реферат: Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
Рассмотрим два таких метода: а) анализ номенклатуры уже сформировавшихся дисциплин "стыкового" характера и б) метод изучения данных научных ссылок, изданий с целью выявления фактов интеграции наук. Анализ номенклатуры уже сформировавшихся "стыковых" дисциплин в рамках педагогики может быть использован в следующем порядке: анализ дисциплин непедагогического характера, но включающих в себя педагогический эквивалент (кибернетика, инженерная психология, эргономика и т.д.); анализ дисциплин, образованных путем интеграции педагогики с инонаучными знаниями (педагогическая психология, этнопедагогика, военная педагогика и т.д.); анализ собственно педагогических дисциплин (общая педагогика, профессиональная педагогика и т.д.). Методы изучения данных научных ссылок, изданий требует исследований фактов на педагогические работы в инонаучных работах, а также фактов издания непедагогических работ в педагогических издательствах и, соответственно, педагогических работ внепедагогических издательствах. Например, учебник "Производственная педагогика" издан в "техническом" издательстве, что может свидетельствовать об определенной взаимосвязи педагогических и технических знаний. 7.2. Логические методы анализа понятий: а) интерпретация стержневых понятий; б) операциональное определение понятий.
Реферат: Зарождение и развитие отечественной военной педагогики Зарождение и развитие отечественной военной педагогики
В дальнейшем подготовка армии приобретала все более осознанные формы, которые находили свое отражение в уставах, наставлениях и инструкциях. Наибольший интерес с педагогической точки зрения представляют «Уложения о службе» (1556г.), «Боярский приговор о станичной и сторожевой службе» (1571г.), «Военная книга» (1607г.), «Устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до военной службы» (1621г.), «Учение и хитрость ратного строения пехотных людей» (1674г.) и др. 2) XVIII – первая половина XIX в. Конец XVII — начало XVIII в., когда реформами Петра I были созданы регулярные армия и флот России, можно по праву считать началом формирования единой системы обучения и воспитания офицеров и солдат. Именно тогда закладывались взгляды и принципы, на основе которых в дальнейшем развивалась отечественная школа военной педагогики. Так, в 1698г. создается первая отечественная военная школа. Для обеспечения в армии и на флоте четкого порядка, организации, дисциплины, единой системы обучения и воспитания, отрабатывались и вводились в жизнь воинские уставы и инструкции.
Реферат: Героическая тема у М.В. Ломоносова и Г.Р. Державина Героическая тема у М.В. Ломоносова и Г.Р. Державина
Суворов всегда умел обеспечить созна­тельное выполнение своих приказаний. «Солдат должен знать свой маневр»,—любил говорить он. И эта замечательная черта военной педагогики Суворова была отражена Державиным в оде «На пе­реход Альпийских гор» (1799): Идет в веселии геройском И тихим манием руки, Повелевая сильным войском, Сзывает вкруг себя полки. «Друзья! — он говорит, — известно, Что Россам мужество совместно; Что нет теперь надежды вам, Кто вере, чести друг неложно, Умреть иль победить здесь должно». — «Умрем!»—крик вторит по горам. Упоминание о чести имеет здесь особый смысл. В представлении дворянского общества XVIII века понятие чести было свойственно только ему. Крепостные крестьяне, из которых рекрутировалась ар­мия, якобы служили из страха, по обязанности, но честь мог за­щищать только офицер-дворянин. Мысль об этом содержится даже в рассуждениях Милона из «Недоросля». Державин был одним из немногих деятелей XVIII века, кото­рый, подобно Суворову, всегда помнил о солдате и уважал его. Во второй половине XVIII в.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг