(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Военно патриотическая музыка

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Военная и патриотическая символика. Комплект из 4 плакатов с методическим сопровождением. ФГОС Тематические плакаты Учитель
132 руб
Блокнот "Патриотическая символика. Военная техника времен ВОВ", 40 листов
24 руб

Реферат: Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания
Военно-патриотическое воспитание — составная часть образовательного процесса. Казалось бы, здесь не о чем спорить. Однако целый ряд учебников и учебных пособий, например, по истории России, рекомендованных Министерством науки и образования России, в этом отношении не выдерживают никакой критики. Так, в некоторых из них Великая Отечественная война упоминается как малозначительный эпизод, да и другие столь значимые события в жизни страны трактуются авторами чересчур вольно, подчас одиозно. Много внимания в этих текстах уделено недостойным поступкам отечественных правителей. Вырванные из исторического контекста фрагменты снабжены негативными комментариями, которые носят явно тенденциозный характер. И если авторы таких учебников по истории во всей красе расписывают ужасы правления
Реферат: Творчество военных ансамблей в военно-патриотическом воспитании подростков Творчество военных ансамблей в военно-патриотическом воспитании подростков
Сегодня в армию приходит служить молодежь, существенно отличающаяся от предыдущих призывов своими общеобразовательными, социальными, моральными и психологическими характеристиками. Среди них еще немало проявлений невежества, поверхностных знаний, отсутствия благородства чувств. А это и есть те препоны, которые надо разрушить, если мы всерьез задались целью сформировать в каждом будущем воине всесторонне развитую личность, способную вершить большие дела во имя защиты нашего Отечества, причем не только по разуму, но и по сердцу. Задача – провести военно-патриотическую пропаганду, подчеркнуть все великое и ценное в нашем историческом наследии, потому что веками наш народ воспитывался в духе высокой нравственности, генами нам переданы в наследство и чувство стыда, и сдержанность, и милосердие; раскрыть военную культуру и историю возникновения военных ансамблей песни и пляски и их предназначение. Доказать что творчество военного ансамбля несет в себе не только военно-патриотический, но и эстетический, культурный и нравственный характер.
Реферат: Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки
СОДЕРЖАНИЕ Введение . .3 Глава 1. Теоретические основы патриотического воспитания школьников 5 Патриотическое воспитание школьников: цель, задачи, принципы .5 Возрастные особенности младших школьников . .14 Глава 2. Воспитание патриотизма на уроках музыки в начальной школы 17 Воспитание среды урока музыки . .17 Воспитание патриотизма на уроке музыки . 24 Заключение .27 Список литературы 30 Введение С начала реформ в системе образования в 90-х годах 20 века (как и реформирования всей страны) была ориентация на деидеологизацию школы. Делалось это под лозунгом гуманизации и демократизации образования. Вследствие этого резко снизилось внимание к процессам воспи­тания. Стала проявляться гиперболизация идеи индивидуально-личностного подхода в обучении, удовлетворение запросов и интересов личности в противовес воспитанию в ней коллективистских качеств, в том числе и патриотических чувств. Характерной чертой духовной жизни современ­ной России является отсутствие идейного единства у большинства населения страны. Многообразие идей внешне является выражением демократии, а по существу - отражением глубокого внутреннего кризиса, препятствующего российскому обществу выбраться из состояния углубляющегося духовно­го кризиса.
Реферат: Военно-спортивные игры в патриотическом воспитании студентов Военно-спортивные игры в патриотическом воспитании студентов
Сильное влияние оказывает приказ как общеобразовательное требование, которое беспрекословно должен выполнять каждый участник игры. -важной особенностью военно-спортивной игры на местности является и то, что достижение целей в ней протекает в специфических условиях, в упрошенном виде отражающих характер военных занятий и боевых действий. Выполняя свои обязанности в игре, участник вынужден мысленно предвидеть возможный ход и результат своих действий, сравнивать их с тем, что было задумано, следить за обстановкой, контролировать свое поведение; -разнообразные упражнения, применяемые в игре (в ходьбе, беге, прыжках, метании, наблюдательности, следопытстве и ориентировании, первой помощи, навыках походной жизни, строевых упражнениях и пр.) являются по духу спортивными, проводятся обычно в соревновательной форме, что особенно привлекает ребят. . Таким образом, рассматривая вопрос о сущности детской военно-спортивной игры, следует исходить из общего представления об игре как исторически возникшем виде деятельности детей, заключающемся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними и направленном на познание предметной и социальной деятельности, как одном из средств физического, умственного и нравственного воспитания подрастающего поколения В военно-спортивных играх в доступной для студента форме отражаются социальные отношения российских воинов и в упрощенном виде обстановка, характерная для военных занятий, боевых действий.
Реферат: Военное дело в Санкт-Петербурге Военное дело в Санкт-Петербурге
Реферат: Танкостроение СССР в военный период Танкостроение СССР в военный период
Танкостроение СССР в военный период Введение Накануне Великой Отечественной войны бронетанковые и механизированные войска стали главной ударной силой Красной Армии. Советские конструкторы создали машины с противоснарядным бронированием, сильным вооружением и высокой подвижностью. По боевым качествам они превосходили танки других государств и полностью отвечали требованиям тех лет. Принятые на вооружение 19 декабря 1939 года танки: легкий Т-40, средний Т-34 и тяжелый КВ, начали поступать в войска со второй половины 1940 года. К началу войны было изготовлено 1861 Т-34 и КВ. Из них в пограничных военных округах, принявших первый удар гитлеровской военной машины, насчитывалось 967 Т-34 и 508 КВ. Основу же танкового парка Красной Армии — более 23 тысяч машин составляли танки, производство которых началось в 1931-1932 годах, в первую очередь легкие Т-26 и БТ. В ходе войны относительное количество легких танков уменьшалось, хотя поначалу в 1941-1942 годах их выпуск возрос. Это было вызвано необходимостью скорее дать армии возможно больше боевых машин.
Реферат: Военно-Морской флот Российской Федераций Военно-Морской флот Российской Федераций
Реферат: Разглашение сведений военного характера, составляющих государственную тайну. Утрата документов, содержащих военную тайну Разглашение сведений военного характера, составляющих государственную тайну. Утрата документов, содержащих военную тайну
В середине 90-х с принятием закона 1993 года о государственной тайне, а в последующие годы с изменением его редакций в 1996, 1997 годах, выделение военной тайны в самостоятельный вид государственной тайны перестало быть обоснованным с правовой точки зрения действием законодателя. Закон о государственной тайне с изменениями и дополнениями 1997 года определяет государственную тайну как «#G0защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации» (ст.2 Закона), тем самым устраняя основания для выделения составов разглашения сведений военного характера, составляющих государственную тайну и утраты документов, содержащих военную тайну в главу, структурно отторгнутую от главы о преступлениях, связанных с разглашением государственной тайны. Статьи 283 и 284 УК РФ ( глава 29 «Преступления против основ государственной власти и безопасности государства») предусматривают уголовную ответственность за разглашение государственной тайны и за утрату документов, содержащих государственную тайну.
Реферат: Военно-воздушные силы Военно-воздушные силы
Новые виды войск (общевойсковые армии, танковые армии, воздушные флоты, воздушные армии, ВВС военных округов и т.п.) могут создаваться только при постоянном развитие сил и средств вооруженной борьбы. В 1936 г. впервые в Советском Союзе было создано оперативное авиационное объединение - авиационная армия резерва ВГК (армия особого назначения - АОН). Уже в 1940 г. в октябре на базе трех АОН образовано первое оперативно-стратегическое авиационное объединение ВВС СССР - Дальнебомбардировочная авиация Главного Командования (ДБА ГК). Именно они является предшественником современной ДА. При дальнейшем развитии теории и практике у этих войск появилось новое применение — операции. Стоит отметить очень интересный факт. Уже тогда самостоятельная стратегическая воздушная операция считалась главной и основополагающей формой применения ДБА ГК. Все боевые действия проходили под участием частей ДБА, и рассматривались как неотъемлемая часть военных действий. Теперь стало нормой проведение боевых действий с поддержкой авиации. Примером служит компания которую провели ВВС многонациональных сил во время войны в Персидском заливе (1991 г.). Достаточное количество военных копаний (( . Время идет в перед. Также постоянное развивается теория и практика подготовки и ведения операций объединениями разных видов ВС в различных физических сферах, их всего три: суша, воздух, море.
Реферат: Военно-дорожная подготовка Военно-дорожная подготовка
Усовершенствованные облегченные покрытия а)Поверхностная обработка Образует достаточно устойчивый слой износа. На слоях укрепленных грунтов и каменных материалов допускает автомобильное движение интенсивностью свыше 6000 авт/сутки в любое время года. Не требует сложного базового хозяйства. Линейные работы отличаются. Восстанавливаюся с трудом. Обеззараживается легко. На военно-автомобильных дорогах при их заблаговременной подготовке, при краткосрочном и временном восстановлении. б)Облегченная пропитка Образует достаточно устойчивое покрытие на слоях из каменных материалов. Допускает движение интенсивностью 8000 авт/сутки и более в любое время года. Не требует сложного базового хозяйства. Линейные работы допускают полную механизацию. Восстанавливаюся с трудом. Обеззараживается легко. При заблаговременной подготовке на военно-автомобильных дорогах при временном восстановлении. в)Покрытие из черных смесей, приготавливаемых способом смешения на дороге Допускает движение автомобилей с интенсивностью 8000 авт/сутки и более в любое время года.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг