(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Военно патриотическая музыка

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Музыка: 8 класс. Дневник музыкальных размышлений Музыка Дрофа Науменко Т.И.
193 руб
Музыка. 2 класс. Поурочные планы по программе Д.Б. Кабалевского Начальная школа. Поурочные планы Учитель Максимова
69 руб

Реферат: Преступления против военной службы Преступления против военной службы
Но в этом случае непонятно, по какому принципу те или иные деяния записываются в разряд преступных, и ничто не препятствует законодателю установить, например, такую норму: «Посадка деревьев наказывается тремя годами лишения свободы». А самое главное—определение не позволяет отграничить преступление от малозначительного деяния, т. е. от деяния, которое нельзя карать по всей строгости уголовного права. При формальном определении преступления можно, например, посадить человека за кражу буханки хлеба, ведь формально это все равно кража. Материальное определение преступления включает такие признаки, которые определяют, почему данное деяние является преступлением. Прежде всего это указание на общественную опасность и объекты посягательства. Однако нельзя впадать и в другую крайность, определяя преступление исключительно через материальные признаки, как это было сделано в УК 1922 г. Преступлением признавалось действие или бездействие, опасное для рабоче- крестьянского правопорядка, т. е. для того, чтобы назвать человека преступником, было необязательно даже определять, что же нельзя преступать. Так, судья в 1922 г., основываясь на рабоче-крестьянском правосознании, мог объявить преступлением любое деяние, которое ему по каким-либо причинам показалось опасным для Советского государства.
Реферат: История изучения англоязычного военного жаргона История изучения англоязычного военного жаргона
Реферат: История рок музыки в Великобритании История рок музыки в Великобритании
Реферат: История русской музыки История русской музыки
Можно сказать, что формирование музыкальной культуры стимулировалось формированием России как сильной мировой державы, оказывающей влияние даже на мировой ход истории. Музыкальная культура XVIII века Влияние петровских реформ на развитие музыкальной культуры XVIII век - это время решающего перелома в развитии всей Европы. Создаются предпосылки для огромного роста естественных наук, философии, литературы и искусства. Именно в это столетие Россия впервые выходит на широкую дорогу общеевропейского культурного развития, окончательно избавляясь от той искусственной изоляции, в которой она находилась со времен монгольского ига Русская культура XVIII века связана с именами Ломоносова, Радищева, Крылова, архитектурными произведениями Растрелли, живописью Рокотова, театром Волкова, Шереметьева, русскими композиторами Бортнянским, Фоминым, Ханданкиным. Их искусство представляет уникальную ценность до настоящего времени. XVIII век связан с эпохой ПетраI, его реформами и стремительным развитием в поэтической, экономической и культурной жизни России В XVIII веке, благодаря усилиям ПетраI, сблизилась русская и европейская культура.
Реферат: Блатная музыка Блатная музыка
Одна из первых фиксаций слова блат (вернее, его производного) наблюдается в очерке А. И. Куприна «Вор» (1895 г.). Появление этого очерка совпадает с периодом наиболее интенсивных заимствований в русское арго из немецкого, польского и еврейских языков (именно они способствовали переходу лексемы блат в русское арго, являясь при этом либо языками-источниками, либо языками-посредниками). И первоначально в русском арго слово блат обозначало «любое преступление, независимо от его характера». Кража, убийство, разбой, мошенничество — все это определялось словом блат. Позднее арготизм блат получил значение «преступный мир», а производная лексема блатной имела значения «профессиональный преступник», «преступный; относящийся к преступному миру». До конца XIX в. арго именовалось преимущественно либо музыкой, либо байковым языком (см., например, статью: Собрание выражений и фраз, употребляемых в разговоре С.-Петербургскими мошенниками//Северная пчела. СПб., 1859. № 282; Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля, книгу С. В. Максимова «Несчастные». СПб., 1871). У читателя, вероятно, могут возникнуть ассоциации со словом баян — «музыкальный инструмент».
Реферат: Мое отношение к литературе на военную тему Мое отношение к литературе на военную тему
МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛИТЕРАТУРЕ НА ВОЕННУЮ ТЕМУ Сочинение подготовил Шульгин Антон Каждому русскому человеку особенно дорог Праздник Победы. Дорог памятью о тех, кто ценою своей жизни отстаивал свободу. Мы должны всегда помнить о людях, отдавших свои жизни за свободу и светлое будущее нашей страны. Бессмертен подвиг тех, кто боролся и победил фашизм. Память об их подвиге будет вечно жить в наших сердцах и нашей литературе. Мы должны знать, какой ценой было завоевано наше счастье. Знать и помнить о тех почти совсем девчонках из повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», которые смело смотрели смерти в глаза, защищая свою Родину. Разве им, таким хрупким, нежным, носить мужские сапоги или держать в руках автоматы? Конечно, нет. Но они смело пошли навстречу фашистам, чтобы не дать врагам возможности пройти к Беломорско-Балтийскому каналу, юные девушки не испугались и не растерялись. Они выполнили свой долг перед Родиной. Особенно меня восхищает подвиг Жени Комельковой. Чтобы дать возможность Васкову оказать помощь Рите, она уводит немцев от того места, где лежит ее подруга.
Реферат: Что стало бы с литературой, если бы не было музыки Что стало бы с литературой, если бы не было музыки
На уроке нужно научить ребят различать шумовые и музыкальные звуки. Привожу фрагмент урока: читаю стихотворение А.А. Короленко. Все на свете дети знают, Звуки разные бывают: Журавлей прощальный клёкот, Самолёта громкий рокот, Гул машины во дворе, Лай собаки в конуре, Стук колёс и шум станка, Тихий шелест ветерка. Эти звуки – шумовые Только есть ещё другие: Не шуршащие, не стуки – Музыкальные есть звуки. О музыкальных звуках рассказывается в сказке про девочку Нину, кошку Мурку, пианино. Жила. - была девочка звали её Нина. Как-то подарили ей пианино на день рождения, а она играть на нем не умела: вот и давай стучать по клавишам, перепугала даже кошку Мурку. Рассердилась Нина, и спать пошла. Уснула девочка, и приснился ей удивительный сон: Будто дома она и кошка И сидит она у окошка. А за спиной: «Бум, бум!» Обернулась Нина, услышав шум, Видит – пианино шагает, Крышку, как рот открывает. А под крышкой клавиши в ряд, Словно зубы торчат. Вот–вот сердитое пианино Проглотит девочку Нину. Ой, как же она испугалась! Хотела убежать, да не может.
Реферат: Военная лирика Николая Ивановича Рыленкова Военная лирика Николая Ивановича Рыленкова
Реферат: Музыка как ценность Музыка как ценность
Что мы видим как главное выражение жизни в красоте, проявленной перед нами? Это движение. В линии, в цвете, в смене времён года, во вздымании и падении волн, в ветре, в буре, - во всей красоте природы существует постоянное движение. Именно это движение вызывает день и ночь, смену времён года, и это движение даёт нам понимание того, что мы называем временем. Иначе времени не было бы, поскольку на самом деле существует только вечность; и это учит нас тому, что всё, что мы любим и чем восхищаемся, наблюдаем и постигаем, есть жизнь, скрытая за этим, и эта жизнь есть наше бытие. Только благодаря нашей ограниченности мы не можем видеть полное бытие Бога; но всё, что мы любим в цвете, линии, форме или личности, принадлежит этой реальной красоте, Возлюбленному всего. И когда мы проследим, что привлекает нас в этой красоте, которую мы видим во всех формах, то обнаружим, что это движение красоты; другими словами, - музыка. Все формы природы, например, цветы, сформированы и раскрашены в совершенстве; планеты и звёзды, земля, - всё даёт идею гармонии, музыки. Вся природа дышит, не только живые создания, но вся природа; и это только наша склонность к сравнению того, что для нас является живым, заставляет нас забыть, что все вещи и существа живут совершенной жизнью.
Реферат: Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини
Также впервые в романтизме не был полностью переосмыслен язык художественных форм: в известной мере сохранились стилевые основы классицизма, существенно видоизменённые и переосмысленные в отдельных странах. При этом в рамках единого стилевого получила большую свободу развития индивидуальная манера художника. Развиваясь во многих странах, романтизм повсюду приобретал яркое национальное своеобразие, обусловленное собственными историческими условиями и национальными традициями. Первые признаки романтизма появились одновременно в разных странах. В конце 18 – начала 19 вв. черты романтизма в разной мере уже присущи: в Великобритании – живописным и графическим произведениям швейцарца И.Г. Фюсли, в которых сквозь классицистическую ясность образов прорывается мрачный, изощренный Блейка; в Испании – поздним работам Ф. Гойи, исполненным безудержной фантазии и трагического пафоса, страстного протеста против национального унижения: во Франции – созданным в революционные годы героически-взволнованным портретам Ж.Л. Давида, ранним напряженно-драматическим композициям и портретам А.Ж. Гро, пронизанным мечтательным, несколько экзальтированным лиризмом работам П.П. Прюдона, а также противоречиво сочетающим тенденции с академическими приёмами произведений Ф. Жерара. Наиболее последовательная школа романтизма сложилась во Франции в период Реставрации и Июльской монархии в упорной борьбе с догматизмом и отвлеченным рационализмом позднего академического классицизма.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг