(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Возрастная психология. Шпаргалка

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебное пособие для ВУЗов Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу. Библиотека психолога Владос Волков Б.С.
Пособие адресовано студентам высших педагогических учебных заведений, воспитателям дошкольных учреждений, практикующим психологам и родителям.
426 руб
Учебник и практикум для академического бакалавриата Психология развития и возрастная психология. Бакалавр. Академический курс Юрайт Шаповаленко И.В.
Приведены многочисленные примеры из психологических исследований и жизни, произведений художественной литературы, что призвано облегчить читателям восприятие материала и обеспечить понимание его практической пользы.
1516 руб

Реферат: Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.) Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)
Чем же страшна эта, на первый взгляд, кажущаяся разноплановая агрессия? Она направлена на разрушение психики человека, на полный контроль над его сознанием, на отрыв от реального мира. Подростки, попавшие под влияние деструктивных сект, уходят из семьи, не работают, не учатся, создавая среду для преступления на религиозной почве . Половое воспитание школьников, по нашему мнению, – вторая проблема, получившая в 1996 – 1997 гг. широкий общественный резонанс и ставшая предметом специального разбирательства на различных комиссиях и комитетах Госдумы. Еще известный советский педагог А.С.Макаренко писал: «Вопрос о половом воспитании считается одним из самых трудных педагогических вопросов. Он становится очень трудным, когда его рассматривают отдельно и ему придают слишком большое значение, выделяя из общей массы других воспитательных вопросов». В последние десятилетия практически по миру прокатилась сексуальная революция. Одним из ее результатов стало падение авторитет ценностей семейной жизни. Однако педагогические истины также вечны, как и библейские заповеди, нарушение которых ведет к катастрофическим последствиям. Именно это и происходит, когда данную проблему взялись решать люди, далекие от педагогики, детской и возрастной психологии.
Реферат: Автоматизированная система распределения мест и оценок качества олимпиадных заданий Автоматизированная система распределения мест и оценок качества олимпиадных заданий
Такой результат считается достаточно высоким. Описание в целом. Все параметры, описанные выше, позволяют сделать несколько выводов касательно данной БД. Во-первых, параметры качества заданий говорят о достаточно высоком классе подбора заданий, однако этот подбор не явился в результате сбалансированным, а это большой минус. Во-вторых, необходимо подбирать (для этого коллектива) задачи с большим уровнем сложности. Это может помочь в выявлении скрытых талантов учеников. §3. Результаты, полученные на основе ведомостей студентов. Самым интересным из проделанной работы явились результаты, полученные на основе зимней сессии студентов физико-математического факультета нашего университета. В качестве тестируемых были взяты результаты экзаменов трех групп по трем предметам. Естественно, для чистоты эксперимента было необходимо полное различие в фактической сложности предметов. Поэтому, были выбраны три следующих: возрастная психология, общая физика и математический анализ. Причем последние два предмета были взяты у двух групп отделения «Физика».
Реферат: Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения
Поэтому наиболее яркие воспоминания содержат и визуальный образ, и звуковой, и осязательный, и обонятельный аспекты, а также в них присутствует тот неуловимый компонент, который принято называть эмоциями или отношением и который регистрируется в организме не так давно открытым органом чувств – лимбическим центром. В человеческом сознании мыслеформы хранятся в очень компактном виде, напоминая своими свойствами маленькие осколки голографических пластин: оживая в сознании, они создают целостный эффект реальности происходящего независимо от первичного источника получения информации. Известно, что даже самая алогичная идея, будучи внедренной в глубинные слои сознания, оказывает на поведение человека такое же воздействие, как и объективно существующие обстоятельства. Позитивная сторона этой особенности сознания нашла отражение в афоризме: «Все, что разум осознает и во что верит, можно осуществить». Используя достижения возрастной психологии, от концепции " быстрого развития" Жана Пиаже до работ наших современников (Маргулис Е.Д., Монахов В.М.), можно показать, как формируются основные информационные ресурсы человека, оказывающие влияние на его "сознательную" жизнь.
Реферат: Формирование личности в младшем школьном возрасте Формирование личности в младшем школьном возрасте
Московский Педагогический Университет им. Крупской Факультет Технологии и Предпринимательства Реферат по возрастной психологии на тему: «Формирование личности в младшем школьном возрасте» Выполнил: Петухов С.Ю . 42 группа Москва 2001 1. Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте. Переход к школьному обучению и новому образу жизни, связанному с положением школьника, в том случае, если ребенок внутренне принял соответствующую позицию, открывает для дальнейшего формирования его личности. Однако формирование личности ребенка практически идет разными путями в зависимости, во-первых, от того, с какой мерой готовности к школьному обучению приходит ребенок, и, во-вторых, от системы тех педагогических воздействий, которые он получает. Дети приходят в школу с желанием учиться, узнавать новое, с интересом к самим знаниям. При этом интерес к знаниям у них тесно переплетен с отношением к учению как к серьезной, общественно значимой деятельности. Этим объясняется их исключительно добросовестное и прилежное отношение к делу. Исследования показывают, что маленькие школьники в огромном большинстве случаев очень любят учиться.
Реферат: Проблемы переходного возраста Проблемы переходного возраста
Часть девятиклассников, неудовлетворённых своей невысокой успеваемостью и положением в классе, напротив, стремится скорее окончить школу. Но им тоже не вполне ясно, что их ждёт впереди, и это неопределенное будущее вызывает у них опасения. В это время усиливается значимость собственных ценностей. В связи с развитием самосознания усложняется отношение к себе возрастает тревожность, связанная с самооценкой. Подростки чаще воспринимают нейтральные ситуации, как содержащие угрозу их представлениям о себе и из-за этого переживают страх, сильное волнение. Повышение уровня такого рода тревожности вызвано, главным образом, предстоящими впереди экзаменами, и возможно, началом нового жизненного пути И.В.Дубровина В переходный период притупляется острота восприятия сверстников. Большой интерес вызывают взрослые, чей опыт, знания помогают ориентироваться в вопросах, связанных с будущей жизнью И.Ю.Кулагина ЛИТЕРАТУРА: 1. Выготский Л.С. “Педология подростка” Москва, 1984 г. 2. Дубровина И.В. “Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту” Москва, 1987 г 3. . КУЛАГИНА И.Ю. “Возрастная психология” Москва, 1998 г. 4. НЕМОВ Р.С. “Психология развития” Москва, 1998 г. 5. ПЕТРОВСКИЙ А.В. “Проблема развития личности с позиций социальной психологии” Москва, 1984 г. 6. ФРЕЙД Анна. “Психология “Я” и ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ” Москва, 1993г. 7. “ ПСИХОЛОГИЯ личности” ( под редакцией В.М. Николаенко) Новосибирск, 1998г. 8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Москва 1968г. 9. Методические указания к изучению психологических дисциплин. редакция Гонезо М.В. Москва 1991 г. 10. Толстых Н.Н. Психологическая технология развития временной перспективы и личностной организации времени.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг