(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Воспитание и педагогика теория и методика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Музыкальное воспитание дошкольников: теория и практика Нобель Пресс Д. К.
Книга адресована преподавателям-музыкантам, работающим в детских садах, имеющим желания реализовать в своей педагогической деятельности наработанные автором книги материалы.
317 руб
Задания с параметром. Теория, методика, упражнения и задачи Математика. 9 класс. Подготовка к ГИА. ГИА-9 Легион Коннова Е.Г.
Книга основана на материале по математике 7-9 классов и состоит из 10 параграфов, каждый из которых разделён на пункты, посвящённые определённым типам задач и способам их решения.
124 руб

Реферат: Педагогика и методика начального образования. Шпаргалки по социологии Педагогика и методика начального образования. Шпаргалки по социологии
Считал, что характер иглубина раздел труда отражает общий уровень развития общ-ва. Исследование самоубийства Типы самоубийства: 1) эгоистическое ( чем сильнее прояв частные суждения, тем слабее сплоченность и жизненность т.о. крайний индивидуализм благопрятствует самоубйству), 2) Альтруистическое (общественность поглащает индивидуальность, сильное групповое давления, самоубийство воимя групповых интересов), 3) Анамическое (Аномия – такое сост общ-ва, в котором чать членов, зная о сущ-ии обязывающих их норм, относятся к ним равнодушно или негативно (самоуб проявляется вследствие переходных периодов, реформ и эк кризисов) 3. Социология М. Вебера. М. Вебер (1864-1920) Методология соц. познания: В основе этой мет-ии лежит представление о противоположности законов природы и общества. Признание сущ-ия 2-х типов научного знания: 1) наук о природе (естествознания), 2) наук о культуре (гуманитарные знания). Соц-ия – пограничная наука=> должна заимствовать у естествознания и гуманитарных наук самое лучшее. У ест-ия – приверженность к точным фактам, у гум-ых – метод понимания и отнесения к ценностям. Вебер отвергал в качестве предмета соц. знания такие понятия как общ-во, народ, человечество.
Реферат: Маркетинговые исследования: теория, методика, результаты Маркетинговые исследования: теория, методика, результаты
Реферат: Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике
Главным условием развития волевого поведения автор считает сообщение правил детям таким образом, чтобы они понимали разумность заключенных в них требований. Необходимым также является поддержание в группе порядка, сознательной дисциплины организованности детей, включение их в активную деятельность, организацию интересных занятий, "проникнутых идейным содержанием". К исследованию А.В. Суровцевой примыкает и работа Е.Ю. Демуровой (1951), которая рассматривает процесс воспитания дисциплинированности. Автор обосновывает ведущую роль этого качества в воспитании моральных черт человека. Показателями сформированности дисциплинированности являются не только знание правил, но и понимание смысла их, наличие привычки к их выполнению, разумное применение этих правил повседневной жизни. К условиям воспитания дисциплинированности автор относит доведение смысла правил до ребенка, организацию игр и занятий, введение мотивов, побуждающих детей к их выполнению, обеспечение единства и постоянства требований к ним. В исследовании Л.А. Порембской (1953) предметом изучения становится процесс воспитания у детей самостоятельности, рассматриваемой как нравственное качество.
Реферат: Эволюция научной специальности "теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки" в педагогике Эволюция научной специальности "теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки" в педагогике
Однако его можно считать основой номенклатуры специальностей научных работников, которая создается впоследствии. Учитывая, что проблемы теории и методики физического воспитания, спортивной тренировки и в целом физической культуры в основном разрабатывались в области педагогической и психологической науки, мы остановимся на развитии только этих специальностей. Хотя совершенно неправильным было бы говорить о том, что проблемами физической культуры и спорта не занимались физиология, биология, техника и медицина, однако это может стать предметом научных осмыслений других ученых. Эволюция научных специальностей по педагогике начинается также с 1934 года, когда выделяется три специализации: Педагогика, Педология, Психология с присуждением ученой степени кандидата и доктора педагогических наук. В этот период предполагалось, что диссертации по проблемам физического воспитания и спорта будут готовиться в рамках указанных специализаций. Следует отметить, что содержание каждой научной специализации концентрировало в себе большой объем теоретических и прикладных знаний, которыми должен был обладать исследователь, а подготовка кандидата наук включала в себя теоретические разделы, которые отражались в программах кандидатских экзаменов, и требовалась подготовка квалификационной работы - кандидатской диссертации.
Реферат: Теория и методика воспитания (шпаргалка) Теория и методика воспитания (шпаргалка)
Реферат: Теория и методика физического воспитания Теория и методика физического воспитания
Министерство образования Российской Федерации Курганский государственный университет РЕФЕРАТ по Физической культуре Тема: Теория и методика физического воспитанияВыполнил: студент 102 гр. Мягких А.В. Курган 2002 1. ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В системе дошкольного образования теории и методика физического воспитания как наука об общих закономерностях физического воспитания и развития личности ребенка сформировалась сравнительно недавно. Будучи одной из отраслей педагогики, она имеет единое содержание и предмет изучения с общей теорией и методикой физической культуры. Цель физического воспитания ребенка - это подготовка к жизни, труду, защите Отечества. Спецификой предмета является изучение закономерностей физического воспитания и управление развитием ребенка от рождения до семи лет. Учитывая особенности каждого возрастного периода, теория и методика физического воспитания дошкольников определяет цель, задачи, средства, методы и формы организации педагогического процесса, особенности руководства им в дошкольных образовательных учреждениях.
Реферат: Развитие теории и методики воспитания нравственных качеств у детей Развитие теории и методики воспитания нравственных качеств у детей
Автор разрабатывает показатели сформированности положительного отношения к труду, включающие в себя такие параметры, как содержание знаний о трудолюбии как важном нравственном качестве, о значимости труда, об отношении к труду; характеристику трудовой деятельности (самостоятельная постановка цели, наличие нравственно ценных мотивов, настойчивость, инициатива); отношение к результату (объективная оценка, постановка задач на будущее, стремление улучшить результат в случае обнаружения недостатков). Ряд авторов обращает внимание на ставшие традиционными формы организации труда детей, возможности которых для воспитания недостаточно используются в дошкольных учреждениях. А.Д. Шатова доказывает, что поручения побуждают ребенка к целенаправленной деятельности, имеющей значение для группы. А их разнообразие позволяет педагогу учитывать особенности детей (уровень умений, самостоятельность и пр.) и определять задания, соответствующие их уровню. Р.С. Буре рассматривает значение дежурств, которые ставят детей в условия ответственности перед группой и педагогом за своевременное и качественное выполнение своих обязанностей.
Реферат: Методы построения эмпирического знания в теории и методике физического воспитания Методы построения эмпирического знания в теории и методике физического воспитания
Приобретенные знания составляют эмпирическую основу теории и могут использоваться для проведения исследований на теоретическом уровне; — теоретические, когда предусматривается выявление закономерностей, формулирование принципов и законов, определение понятий, выдвижение перспективных идей и гипотез. Проведение исследований связано с применением различных методов. Так, на эмпирическом уровне в основном используются общенаучные и частные методы, позволяющие создать базу для теоретического знания. По мере накопления фактов складываются предпосылки для выявления важнейших закономерностей, формулирования гипотез, обобщающих выводов, теоретических принципов и законов. Диалектика научного познания заключается в том, что теория оказывает влияние на экспериментальную работу, результаты которой при этом воздействуют на теорию. Без предварительных идей, гипотез невозможен научный эксперимент, а без фактов невозможно создание полноценной теории. Теоретическое исследование является видом научной работы, которая основывается на абстрактном мышлении, когда необходимо широкое применение диалектико-материалистического и общенаучных методов, позволяющих обобщить накопленные факты.
Реферат: Теория и методика физического воспитания Теория и методика физического воспитания
В Законе Российской Федерации «Об образовании» устанавливается «гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности» Рассмотрим организацию физического воспитания в общеобразовательной школе: Рабочую концепцию и конструктивные принципы физического воспитания школьников. Структурно-функциональный образ реализации концепции физического воспитания. Базовая технологическая модель физического воспитания школьников. Рабочая концепция и конструктивные принципы физического воспитания школьников Основой профессиональной деятельности учителя физической культуры является умения ставить и решать педагогические задачи. Рассматриваемая концепция физического воспитания школьников построена на пяти концептуальных идеях и пяти требованиях по формуле 5 5. Концептуальные идеи. 1.физическое воспитание школьников направлено на реализацию целей российской системы физического воспитания и решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач; 2.на основе целей и задач физического воспитания определяются средства (физические упражнения), методы (методика), формы организации занятий физическими упражнениями; 3.предусматривается формирование физкультурно-оздоровительного центра школы, действующего совместно с функционированием школьного коллектива физической культуры 4.занятия физическими упражнениями всех школьников строятся путем создания рационального двигательного режима ученика, класса, школы в целом; 5.процесс физического воспитания школьников осуществляется на основе измерения состояния здоровья, физического развития, физической и двигательной подготовленности школьников с выходом на управление процессом физического воспитания с опорой на знание современной, психологической и биологической наук.
Реферат: Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг