(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Восстановление бухгалтерского учета, или Как «реанимировать» фирму

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Теория бухгалтерского учета Mini-справочник Рид Групп Корнеева Т.А.
Наглядность и лаконичность схематического изложения позволит студентам понять и лучше запомнить материал лекций, поможет быстро подготовиться к зачету и экзамену.
132 руб
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению Правовая библиотека Юрайт Бакаев А.С.
405 руб

Реферат: Аудит Аудит
Потребность в услугах аудиторской фирмы по обучению бухгалтерского персонала может возникнуть в следующих случаях: 1) после выполнения услуги по постановке бухгалтерского учета; 2) если аудиторская фирма имеет полномочия по подготовке аудиторов. Повышение квалификации бухгалтерского персонала проводится на семинарах, курсах и т.п. К этому виду услуг можно отнести выпуск методических пособий по бухгалтерскому учету, налогообложению, анализу, аудиту. Сопутствующие аудиту услуги, несовместимые с проведением обязательной аудиторской проверки. Услуги, несовместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки, включают в себя: ведение бухгалтерского учета; восстановление бухгалтерского учета; составление налоговых деклараций; составление бухгалтерской отчетности. Ведение бухгалтерского учета осуществляется аудитором либо непосредственно на предприятии, либо в аудиторской фирме на основе регулярно представляемых клиентом первичных документов. Ведение бухгалтерского учета аудитором может быть комплексным, или можно заключить договор по ведению учета на его отдельных, наиболее сложных участках.
Реферат: Аудит как вид предпринимательской деятельности Аудит как вид предпринимательской деятельности
Полагаю, что небезынтересным является вопрос о правомерности отказа аудитора в выдаче клиенту аудиторского заключения по мотивам обнаружения значительных нарушений в оформлении первичных документов, нарушения правил ведения бухгалтерского учета или налогового законода-тельства и т.д. Так, аудиторская фирма отказала клиенту в выдаче аудиторского заключения, ссылаясь на то, что финансовый отчет данного предприятия не отвечает требованиям достоверности. Однако несмотря на то, что аудитор проделал определенную работу, клиент отказался оплатить ее. Для того чтобы определить правомерность поведения сторон, следует обратиться к законодательству, регламентирующему аудиторскую деятельность. Так, Правила не предусматривают в данном случае возможность отказа в выдаче аудиторского заключения. Отказ в выдаче аудиторского заключения клиенту может быть только следствием расторжения договора на проведение аудиторской проверки по основаниям, предусмотренным законодательством или договором, заключенным сторонами. Однако если в ходе аудиторской проверки выявлены факты существенных нарушений установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности, влияющих на ее достоверность, а также нарушения законодательства Российской Федерации при совершении хозяйственно-финансовых операций, которые нанесли или могут нанести ущерб интересам собственников экономического субъекта, государства и третьих лиц, аудитор обязан указать их в аналитической части заключения.
Реферат: Основные этапы проведения аудита Основные этапы проведения аудита
Частичные ревизии заключаются в проверке отдельных сто­рон хозяйственной деятельности организации. Например, это проверка состояния бухгалтерского учета или проверка соблю­дения налогового законодательства и т.п., проведенные аудито­рами по инициативе экономического субъекта — заказчика. По охвату единичных объектов контроля аудиторы могут ис­пользовать сплошные и выборочные ревизии. Сплошные ревизии характеризуются изучением всех объектов контроля путем сплош­ной проверки. Например, сплошной проверке в ходе аудита чаще всего подвергаются операции по учету денежных средств, рас­четные и кредитные операции. Выборочные же ревизии ограничи­ваются изучением отдельных объектов контроля. Например, вы­борочная проверка сохранности и движения скота и птицы, товарно-материальных ценностей, правильности начисления амортизации по основным средствам и т.д. По составу специалистов, осуществляющих аудит, выделя­ют комплексные и некомплектные ревизии. Комплексные ревизии проводятся специалистами различных профессий. При этом про­веряются все объекты организации комплексно. Для прове­дения такой проверки аудиторская фирма может дополнительно привлекать по трудовым соглашениям высококвалифицирован­ных специалистов различных профессий, например агронома, зоотехника, товароведа, инженера-механика и т.д., с целью про­верки соответствующих объектов контроля.
Реферат: Комплексный метод оценивания дополнительных аудиторских рисков, возникающих в условиях компьютерной обработки данных, на основе современных информационных технологий Комплексный метод оценивания дополнительных аудиторских рисков, возникающих в условиях компьютерной обработки данных, на основе современных информационных технологий
Исходя из положений правила (стандарта) аудиторской деятельности «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом», под аудиторским риском будем понимать субъективно определяемую аудитором по итогам аудиторской проверки вероятность pизнания невыявленных существенных искажений в бухгалтерской отчетности после подтверждения ее достоверности или признания существенных искажений в случае их действительного отсутствия. Аудиторский риск включает три составные части: неотъемлемый риск, риск средств контроля и риск необнаружения. При разработке общего плана аудита аудитору следует провести оценку неотъемлемого риска (НР) на уровне финансовой (бухгалтерской) отчетности, сформированной с помощью системы КОД. Неотъемлемый аудиторский риск связан с характеристиками фирмы клиента и влияющими на нее факторами, которые невозможно проверить средствами внутреннего контроля. Кроме того, предполагается полное отсутствие внутрихозяйственного контроля у клиента. При условии использования системы КОД клиентом под риском средств контроля (РК) будем понимать вероятность того, что в условиях КОД существенное искажение в отношении остатка средств по счетам бухгалтерского учета или группы однотипных операций не будет своевременно обнаружено и исправлено с помощью программных процедур контроля системы КОД.
Реферат: Общая характеристика комплексной конфигурации "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры" Общая характеристика комплексной конфигурации "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры"
Результаты торговой деятельности компании отражаются в бухгалтерском учете раздельно по фирмам, составляющим компанию, на основании данных финансового учета. Расчет зарплаты и учет персонала Ввод данных о сотрудниках В рамках описываемой конфигурации все события, так или иначе влияющие на расчет заработной платы — прием или увольнение сотрудника, уход в отпуск, предъявление к оплате больничного листка, назначение доплат и надбавок и т.п., — оформляются при помощи соответствующих документов (например, уход в отпуск оформляется документом «Приказ на отпуск»). В то же время существует возможность непосредственного изменения данных, хранящихся в справочниках, например, можно исправить оклад какого-либо сотрудника. Но, редактируя данные непосредственно в справочниках, необходимо учитывать следующее: многие основные параметры, используемые в алгоритмах расчетов, (например, тот же оклад сотрудника), являются периодическими, т.е. система хранит всю «историю» изменений этих параметров и вводит новые значения таких параметров, привязывая их к дате изменения.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг