(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Восточная терапия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Автоматизированная лучевая терапия рака органов женской половой системы (шейки матки, эндометрия, яичников, вульвы, влагалища) Медицина Титова В.А.
Рассматриваются вопросы стадирования опухолей, принципы радиобиологического радиационно-физического планирования контактной и дистанционной лучевой терапии, усиления радиочувствительности, а также новые аспекты применения цитостатиков в лучевой терапии гинекологических злокачественных опухолей.
581 руб
Изящество и преданность Восточная ориентальная кошка. Верные друзья Аквариум Ширякова Е.А.
Боль­ше всего их содержится в США.
53 руб

Реферат: Методы восточной телесно-ориентированной терапии Методы восточной телесно-ориентированной терапии
Он занимает ведущее место в системе здравоохранения и считается удобным и эффективным методом лечения всеми слоями населения. Этот вид массажа основан приблизительно 2500 лет назад доктором из Северной Индии по имени Jivaka Kumar Bhaccha, современником Будды и личным доктором Magadha, Короля Бимбисары. Jivaka Kumar Bhaccha, как известно, был другом Будды и доктором для монахов Буддистов. Тайский массаж упомянут в Pali Ka o , старых текстах Буддизма Южной школы heravada (найденных сегодня главным образом в Шри-Ланке, Birma/Mya mar, Лаосе, Кампучии и Таиланде). Один французский дипломат, посланный в тайский суд в 1690 г. писал "Если кто-нибудь заболевал в Сиаме, его топтали ногами опытные массажисты, пока он не выздоравливал". Тайский массаж передавался только устно от учителя к студенту и очень часто только внутри семьи. В отличие от классических западных форм массажа, Тайский массаж меньше обращается к механическому воздействию на мышцы человека, но более к так называемым линиям и областям энергии, которые считаются основными меридианам в Китайской медицине.
Реферат: Ядерная угроза из Восточной Европы Ядерная угроза из Восточной Европы
Первые отстаивали индивидуализм, частную собственность, политическую и экономическую свободу, равенство возможностей, личный успех и другие ценности.В лице социалистической системы они видели угрозу этим ценностям, угрозу человечеству. И естественно направляли свои усилия на укрепление антикоммунистических и антисоциалистических сил.В свою очередь восточноевропейские государства в основу своего развития положили классовый подход к сфере политики, экономики и идеологии, коллективную ответственность за судьбу социалистической системы.Существенные различия в мировоззрении, стремление отстоять свои ценности привели к тому, что вчерашние союзники стали основными противниками.Имперский замысел, монополия на ядерное оружие подталкивали вашингтонских политиков ускорить .Это страстное предостережение должно быть услышано теми, кто принимает политические решения - как на Западе, так и на Востоке.
Реферат: Транспортная система (Восточного Казахстана) Транспортная система (Восточного Казахстана)
Внутренний водный пассажирский транспорт после процедуры банкротства ВК речного пароходства передан в управление вновь созданному ТОО «Иртыштранс». За 9 месяцев текущего года относительно января-сентября 1999 г. автобусами и легковыми автомобилями перевезено пассажиров на 20% больше, трамваями – на 27.8%, самолётами – на 38%, поездами - меньше на 3.6%; объём перевозок речным транспортом составил 4.7 тыс. пассажиров. Автомобильный транспорт области по своей принадлежности подразделяется на три категории: автомобили транспортных предприятий общего пользования, нетранспортных предприятий и организаций и автомобили индивидуальных владельцев. В виду износа и малой степени обновления автомобильный парк области ежегодно сокращается. В 1999 году отмечен его рост, но только за счёт увеличения числа легковых автомобилей частных владельцев. На диаграмме представлен в динамике автомобильный парк области: тыс. единиц По принадлежности автотранспортные средства подразделяются следующим образом (данные по состоянию на 1.01.2000 г.): вид автотранспортных средств всего, ед. принадлежащие предприятиям в том числе: принадлежащие индивидуальным владельцам нетранспортным автотранспортным Всего 128436 18759 15952 2807 109667 Грузовые автомобили 19768 9422 7954 1468 10346 Пассажирские автобусы 3614 2487 1385 1102 1127 Легковые автомобили 101015 2905 2668 237 98110 Специальные легковые и грузовые автомобили 4039 3945 3945 - 94 Из таблицы следует, что основными владельцами автотранспортных средств в области являются физические лица.
Реферат: Регион островов Юго-Восточной Азии (Индонезия, Сингапур, Филиппины) Регион островов Юго-Восточной Азии (Индонезия, Сингапур, Филиппины)
Географический пейзаж Индонезии и Филиппин –весьма аттрактивный фактор для туризма. Характер рельефа достаточно разнообразен: от болот и низменностей до высокогорий и снежных вершин Индонезии. Необычайна флора и фауна. В Индонезии, например, встречается самый большой цветок в мире (Раффлезия Арнольди). Пляжи, вулканы, горячие источники –природные объекты мирового значения –пользуются большой популярностью у туристов. Природная часть рекреационных ресурсов Сингапура не так богата как индонезийская и филиппинская, но техногенная составляющая значительно больше и находится на одном из самых высоких уровней Юго-Восточной Азии и мира в целом. В Индонезии и на Филиппинах много культурных достопримечательностей связаны с архитектурными постройками раннего и позднего средневековья, чего не встретишь в Сингапуре. Но в отличие от Индонезии и Филиппин Сингапур предоставляет огромный выбор разнообразных развлечений: от китайской оперы и бродвейских мюзиклов до всевозможных видов спорта и увлекательных аттракционов. Удобное географическое положение стран на перекрестке морских и воздушных путей также играют огромную роль в развитии экономики. Таким образом, новые индустриальные страны Индонезия и Филиппины обладают большими перспективами развития, и правительство стран пытается занять достойное положение среди новых индустриальных стран Юго-Восточной Азии, тогда как Сингапур пытается сохранить за собой и упрочнить имя процветающего высокоиндустриального, финансового и культурного центра Юго-Восточной Азии.
Реферат: Восточно – Сибирский экономический район Восточно – Сибирский экономический район
Алюминиевые заводы до сих пор используют привозное сырье, хотя в Восточной Сибири оно имеется в большом количестве. Оно представлено пятью группами, объединяющими девять видов минерального сырья. Наиболее распространены месторождения нефелиновых пород, которые являются основным сырьем для алюминиевого производства. Эти породы известны в 20 месторождениях. Они сосредоточены в: Енисейском кряже, Восточных Саянах и Сангиленском хребте. Норильский район обладает уникальными запасами комплексных медно-никелевых руд. Здесь сосредоточено 38% российских запасов меди, около 80% запасов никеля. На их базе функционирует один из крупнейших в Российской Федерации Норильский горно-металлургический комбинат. Помимо набора основных компонентов (никель, медь, кобальт) норильские руды содержат золото, железо, серебро, теллур, селен, серу. Руды представлены тремя типами: богатые, медистые, вкрапленные. Крупными полиметаллическими рудными месторождениями в районе являются также Кызыл–Таштыгское, Озерное, Ново–Широкинское и Холоднинское (в близи озера Байкал).
Реферат: Экономико-географическая характеристика Центрально-черноземного экономического района. Юго-восточная железная дорога Экономико-географическая характеристика Центрально-черноземного экономического района. Юго-восточная железная дорога
Он может круг­логодично обеспечивать перевозку массовых перевозок грузов в направлениях, кото­рые водный транспорт не может обеспечить, прежде всего, из-за меридио­нального направления речных путей. Железнодорожный транспорт отлича­ется регулярностью движения во все времена года и большой скоростью (по сравнению с водным транспортом), низкой себестоимостью перевозок. Он принимает на себя основную часть потоков массовых грузов (угля, руды, леса, зерна, металла и т.д.). На долю железнодорожного транспорта приходится 37% гру­зооборота страны. Железнодорожный транспорт РФ представляет крупнейшую транспортную систему мира с высокой степенью интенсивности перевозного процесса. Рос­сийские железные дороги осуществляют более 2/3 грузооборота и половину пассажирооборота транспорта общего пользования во внутренних сооруже­ниях. Для железнодорожного транспорта характерен постоянный рост грузовых и пассажирских перевозок который значительно отражает увеличение протя­женности сети железных дорог. В структуре перевозок железнодорожного транспорта преобладают грузовые перевозки. Номенклатура перевозимых по железным дорогам грузов насчитывает несколько тысяч наименований, но ведущее место занимают 8 групп массовых грузов, на долю которых прихо­дится около 80% грузооборота.
Реферат: Центрально-Восточная Европа Центрально-Восточная Европа
Реферат: Государственное стимулирование инвестиционного процесса: опыт США и Юго-Восточной Азии Государственное стимулирование инвестиционного процесса: опыт США и Юго-Восточной Азии
На тому, що світобудова має не один, а три основні плани буття, сходяться усі людські вчення — від матеріалістичних до ідеалістичних. Перший план — це світ речей і явищ, доступний кожному. Другий план — це світ програм і законів, що визначають речі та явища. Третій план — це світ сил і причин, що «примушують» речі і явища реалізуватись, а програми і закони — керувати цією реалізацією. Саме до символіки сил і причин, тобто до третього, найглибшого плану світобудови, і відноситься знак, названий «Тризубом». Отже, не дивно, що навіть якнайстаранніші пошуки значення Тризуба, які велись у першому плані буття (плані речей і явищ), не могли привести до розгадки символу. Щоб потаємна і складна символіка Тризуба розкрилась нам, візьмемо до уваги, що наш світ має не лише три плани буття, згадані вище, але й тримірність. Три напрямки виміру — ширина, довжина і височина, — розгортаючись і наростаючи, творять об'єм і простір нашого світу. Так само, розгортаючись і наростаючи, три типи кварків творять усі елементарні частки, атоми і молекули, зрештою — тіла нашого світу.
Реферат: Декларации и цели "восточной" политики Анкары Декларации и цели "восточной" политики Анкары
Реферат: Киевская Русь - раннефеодальное государство восточных славян Киевская Русь - раннефеодальное государство восточных славян
Киевская Русь 9-12 веков – это, во-первых, колыбель государственности трех братских народов – русских, украинцев и белорусов, - а во-вторых, это одна из крупнейших держав средневековой Европы, игравшая важную историческую роль в судьбах народов и государств Запада, Востока и отдаленного Севера. От сравнительно небольшого союза славянских племен Среднего Поднепровья Русь выросла до огромной державы, объединившей как все восточнославянские племена, так и ряд литовско-латышских племен Прибалтики и многочисленные финно-угорские племена северо-востока Европы. Древнерусское государство было обороноспособным и грозным для своих соседей. Оно было самым крупным государством из всех славянских и неславянских современных ему государств. В своей работе я намерен показать не только устройство Киевской Руси, влияние церкви на становление государственности, но и взгляды 2-х теорий на образование Древнерусского государства. В работе я основываюсь на книги таких историков как – книга Долгополовой «Роль православия в становлении государственности Киевской Руси», в которой автор описывает принятие христианства как определяющий фактор в создании государственности.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг