(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Восточная философия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Пространный христянский катихизис : православные кафолические восточные церкви Нобель Пресс Восточная П.Ц.
592 руб
Философия, педагогика и психогогика восточных единоборств Физическая культура Передельский А.А.
Пособие рассчитано на студентов физкультурных вузов, магистрантов, аспирантов, слушателей ИПК, спортсменов-единоборцев, а также тренеров по различным видам спортивных единоборств.
661 руб

Реферат: Восточная философия: Даосизм, как национальная религия Китая Восточная философия: Даосизм, как национальная религия Китая
Существуют счастливые и не счастастливые моменты, которые находятся в равновесии. Инь - пассивное начало, а ян - активность, созидательная мощь. Их деятельность должна чередоваться (процесс перемен). В даосизме нет "самости", "Я". Человек - совокупность взаимодействующих элементов (инь, ян). Продолжателем Лао-Дзы являлся Чжуан-дзы. Создал концепцию "ву-вей" (невмешательства). Она означает не пассивность, а естественное , спонтанное действие (как поведение ребенка, не задумывающегося о последствиях, интуитивное действие). Эта концепция позволяет человеку непредвзято смотреть на вещи. Человек и мир в целом характ-ся тремя видами жизненной. энергии: шеи (дух), ци (дыхание) и цзин (жизненная субстанция) Во время медитации человек стремится к слиянию своего Эго с мирозданием (вселенной), избавляется от субъективно-объективного подхода. На западе же, наоборот, считают, что мистический опыт ведет к потере личностного "Я". Даосская концепция "фэн-шуй" (ветер и вода) - искусство жить в гармонии с миром (при помощи внешних средств).
Реферат: Артур Шопенгауэр и восточная философия Артур Шопенгауэр и восточная философия
Введение I Глава. А. Шопенгауэр II Глава. О мыслях А. Шопенгауэра III Глава. Восточная философия Заключение Список литературы Введение В моей работе по философии рассмотрена идеология Артура Шопенгауэра, человека, чей вклад в философскую школу, условно многие критики называют «пессимистическим идеализмом». Он является представителем немецкой философии 19 века. Жесткий, бескомпромиссный и удивительно убедительный даже в самых своих парадоксальных построениях мыслитель, поднявший науку до уровня талантливой прозы. Автор, без которого современная философия, возможно, никогда не стала бы такой, какой знаем ее мы. В данном реферате я пытаюсь изложить его мысли, с которыми мне, читая, приходилось соглашаться либо оспаривать их. Середина I тысячелетия до н. э. – тот рубеж в истории развития человечества, на котором в трех очагах древней цивилизации – в Китае, Индии и Греции – практически одновременно возникает философия. А что волновало древних философов Востока, размышления над какими проблемами вызывали в их среде не только дискуссии, полемику, но и ожесточенную борьбу? Видимо, те самые вопросы, которые остаются вечными, ибо пока жив на земле мыслящий человек, он неизменно будет вопрошать, что есть этот мир и каков смысл его собственного существования в нем I Глава. А. Шопенгауэр Артур Шопенгауэр родился в вольном городе Данциге 22 февраля 1788 года.
Реферат: Восточная философия Восточная философия
Заключительная часть Вед – упанишады1 – содержит трактаты религиозно-философского характера, и именно они имеют для философии первостепенное значение. В упанишадах развивается тематика Вед: идея единства всего сущего, космологическая тематика, поиск причинно-следственных связей и т.д. В упанишадах основное внимание уделяется внутренней стороне бытия и явлений. При этом главное внимание уделено человеку, его познанию и, прежде всего, нравственному совершенствованию. В качестве первоосновы бытия в упанишадах выступает Брахман – универсальная, безличная мировая душа, духовное начало, из которого возникает весь мир. Брахман тождествен и вместе с тем противопоставляется Атману – индивидуальной душе, субъективному духовному началу, «Я». С этим связано и учение о Сансаре (круговороте жизни) и Карме (законе воздаяния) в упанишадах. В учении о Сансаре человеческая жизнь понимается как определенная форма бесконечного перерождения. Будущее человека – результат тех дел и поступков, которые человек совершал в предшествующих жизнях.
Реферат: Восточная философия Восточная философия
Санкхья – развивает этот аналитический процесс дальше, чтобы помочь душе стать отдельной от материи. Через Йогу душа пробуждает свое внутреннее духовное видение, чтобы увидеть себя за пределами тела. Миманса – направляет душу к целям Ведического ритуализма. Веданта – фокусирует на высшей цели, которой учат Упанишады. 3. Ведийская предфилософия и протофилософия Упанишад Веды формировались во второй половине II — начале I тыс. до н.э. и существовали сначала только в устной форме. Традиционно веды делятся на 4 части: 1) Ригведа – собрание 1017 гимнов, обращённых к ведическим богам; 2) Самаведа – описание правильного произнесения гимнов Ригведы; 3) Яджурведа – описание правильного ритуала, в котором произносятся гимны Ригведы; 4) Атхарваведа – собрание заклинаний, обращённые к богам, демонам, духам и т.п. В первой половине I тыс. до н.э. возник еще ряд текстов, отнесенных к священным (литература шрути), все эти книги считались «богооткровенными», т.е. полученными людьми от богов. В системе священных текстов (шрути) выделяются 4 типа текстов: 1) Веды – гимны и заклинания, описания ритуалов; 2) Брахманы – комментарии к ведам; 3) Араньяки (книги лесных отшельников) – комментарии к ведам, предназначенные для отшельников; 4) Упанишады (сидение у ног учителя) – религиозно-философские тексты.
Реферат: Восточная философия Восточная философия
Это освобождение реализуется посредством растворения атмана в брахмане, познания тождества своей индивидуальной души с мировой душой. Таким образом, в философии Упанишад каждый человек — «кузнец» своего счастья, вся его судьба зависит от собственного поведения. В философии Упанишад человек (в отличие, например, от христианства или ислама) не рассматривается во взаимосвязи с другими людьми или с человечеством, в целом. И сама человеческая жизнь здесь мыслится по-иному. Человек — не «венец творения» бога, он также не обладатель одной единствен­ной жизни. Его жизнь — бесконечная цепь перерождений. Но он имеет возможность разорвать круг сансары, выйти из цепи рождений и достичь высшей цели — освобождения от бытия. Жизнь, следовательно, рассматривается как длительный процесс смены различных жизней и прожить их надо так, чтобы в конечном счете покинуть сансару, т. е. избавиться от жизни. Смысл древнеиндийской философии, и характер мировоззрения индийцев- самосовершенствование. Огромное влияние Упанишады оказывали на дальнейшее развитие философской мысли Индии.
Реферат: Добро и зло в преломлении восточных религий, античной философии и христианства Добро и зло в преломлении восточных религий, античной философии и христианства
Таким образом, добро и зло – фундаментальные категории этического сознания, от содержания которых зависят все иные этические представления. Одна из наиболее общих и сложных проблем теории морали всегда состояла в том, чтобы дать определение понятиям «добро» и «зло», раскрыть их содержание и сформулировать критерий деления моральных явлений на добрые и злые. В истории этики существовало множество попыток ответить на вопрос о том, что есть добро и зло. В зависимости от ответа на этот вопрос можно типологизировать отдельные направления этической мысли, выделить различные школы и концепции. Такими наиболее характерными направлениями в этике были гедонизм (представители его связывали понятия о добре и зле с удовольствиями и наслаждениями человека), эвдемонизм (добро выступало как основание человеческого счастья), утилитаризм и прагматизм (где добро понималось как польза); теологические концепции связывали добро с проявлениями божественной воли, рациональные – с всесилием человеческого разума, натуралистические – с естественной природой человека или более общей проблемой сохранения и продолжения жизни.
Реферат: Ядерная угроза из Восточной Европы Ядерная угроза из Восточной Европы
Первые отстаивали индивидуализм, частную собственность, политическую и экономическую свободу, равенство возможностей, личный успех и другие ценности.В лице социалистической системы они видели угрозу этим ценностям, угрозу человечеству. И естественно направляли свои усилия на укрепление антикоммунистических и антисоциалистических сил.В свою очередь восточноевропейские государства в основу своего развития положили классовый подход к сфере политики, экономики и идеологии, коллективную ответственность за судьбу социалистической системы.Существенные различия в мировоззрении, стремление отстоять свои ценности привели к тому, что вчерашние союзники стали основными противниками.Имперский замысел, монополия на ядерное оружие подталкивали вашингтонских политиков ускорить .Это страстное предостережение должно быть услышано теми, кто принимает политические решения - как на Западе, так и на Востоке.
Реферат: Транспортная система (Восточного Казахстана) Транспортная система (Восточного Казахстана)
Внутренний водный пассажирский транспорт после процедуры банкротства ВК речного пароходства передан в управление вновь созданному ТОО «Иртыштранс». За 9 месяцев текущего года относительно января-сентября 1999 г. автобусами и легковыми автомобилями перевезено пассажиров на 20% больше, трамваями – на 27.8%, самолётами – на 38%, поездами - меньше на 3.6%; объём перевозок речным транспортом составил 4.7 тыс. пассажиров. Автомобильный транспорт области по своей принадлежности подразделяется на три категории: автомобили транспортных предприятий общего пользования, нетранспортных предприятий и организаций и автомобили индивидуальных владельцев. В виду износа и малой степени обновления автомобильный парк области ежегодно сокращается. В 1999 году отмечен его рост, но только за счёт увеличения числа легковых автомобилей частных владельцев. На диаграмме представлен в динамике автомобильный парк области: тыс. единиц По принадлежности автотранспортные средства подразделяются следующим образом (данные по состоянию на 1.01.2000 г.): вид автотранспортных средств всего, ед. принадлежащие предприятиям в том числе: принадлежащие индивидуальным владельцам нетранспортным автотранспортным Всего 128436 18759 15952 2807 109667 Грузовые автомобили 19768 9422 7954 1468 10346 Пассажирские автобусы 3614 2487 1385 1102 1127 Легковые автомобили 101015 2905 2668 237 98110 Специальные легковые и грузовые автомобили 4039 3945 3945 - 94 Из таблицы следует, что основными владельцами автотранспортных средств в области являются физические лица.
Реферат: Регион островов Юго-Восточной Азии (Индонезия, Сингапур, Филиппины) Регион островов Юго-Восточной Азии (Индонезия, Сингапур, Филиппины)
Географический пейзаж Индонезии и Филиппин –весьма аттрактивный фактор для туризма. Характер рельефа достаточно разнообразен: от болот и низменностей до высокогорий и снежных вершин Индонезии. Необычайна флора и фауна. В Индонезии, например, встречается самый большой цветок в мире (Раффлезия Арнольди). Пляжи, вулканы, горячие источники –природные объекты мирового значения –пользуются большой популярностью у туристов. Природная часть рекреационных ресурсов Сингапура не так богата как индонезийская и филиппинская, но техногенная составляющая значительно больше и находится на одном из самых высоких уровней Юго-Восточной Азии и мира в целом. В Индонезии и на Филиппинах много культурных достопримечательностей связаны с архитектурными постройками раннего и позднего средневековья, чего не встретишь в Сингапуре. Но в отличие от Индонезии и Филиппин Сингапур предоставляет огромный выбор разнообразных развлечений: от китайской оперы и бродвейских мюзиклов до всевозможных видов спорта и увлекательных аттракционов. Удобное географическое положение стран на перекрестке морских и воздушных путей также играют огромную роль в развитии экономики. Таким образом, новые индустриальные страны Индонезия и Филиппины обладают большими перспективами развития, и правительство стран пытается занять достойное положение среди новых индустриальных стран Юго-Восточной Азии, тогда как Сингапур пытается сохранить за собой и упрочнить имя процветающего высокоиндустриального, финансового и культурного центра Юго-Восточной Азии.
Реферат: Восточно – Сибирский экономический район Восточно – Сибирский экономический район
Алюминиевые заводы до сих пор используют привозное сырье, хотя в Восточной Сибири оно имеется в большом количестве. Оно представлено пятью группами, объединяющими девять видов минерального сырья. Наиболее распространены месторождения нефелиновых пород, которые являются основным сырьем для алюминиевого производства. Эти породы известны в 20 месторождениях. Они сосредоточены в: Енисейском кряже, Восточных Саянах и Сангиленском хребте. Норильский район обладает уникальными запасами комплексных медно-никелевых руд. Здесь сосредоточено 38% российских запасов меди, около 80% запасов никеля. На их базе функционирует один из крупнейших в Российской Федерации Норильский горно-металлургический комбинат. Помимо набора основных компонентов (никель, медь, кобальт) норильские руды содержат золото, железо, серебро, теллур, селен, серу. Руды представлены тремя типами: богатые, медистые, вкрапленные. Крупными полиметаллическими рудными месторождениями в районе являются также Кызыл–Таштыгское, Озерное, Ново–Широкинское и Холоднинское (в близи озера Байкал).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг