(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Всеволод Вишневский

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Лягушка-путешественница Книга за книгой Детская литература Гаршин В.М.
69 руб
Интимная теория относительности Одиночество и любовь: проза Януша Вишневского АСТ Вишневский Я.Л.
Автор призывает нас попытаться понять другого человека, прежде чем судить о нем.
59 руб

Реферат: Петрозаводск - культурная столица Карелии Петрозаводск - культурная столица Карелии
Первым спектаклем, давшим путевку в жизнь нашему Национальному театру, был «Разлом» Бориса Лавренева. На творческом счету театра за 40-летний период службы — свыше 200 спектаклей. Таков его вклад в развитие национальных искусств республики Карелия. Труппа театра — частый гость в районах нашей республики. Она побывала почти во всех населенных пунктах Карелии. Вслед за разломом на сцене Финского театра были поставлены такие выдающиеся произведения русской драматургии, как «Оптимистическая трагедия» Всеволода Вишневского, «Любовь Яровая» Константина Тренева, «Гибель эскадры» и «Платон Кречет» Алексея Корнейчука. Вскоре состоялись первые встречи зрителя республики с русской классикой. На финском языке вскоре заговорили герои пьес Горького, Островского, Чехова и даже Толстого. Одной из традиций театра стала постановка спектаклей по произведениям финских классиков таких, как: А. Киви, М. Лассила, М. Кант и других знаменитых авторов. Главной и самой важной особенностью театра является то, что в театре показываются спектакли не только на финском, но и на русском языке, это достигается посредством синхронного перевода текста через наушники.
Реферат: Туристические ресурсы Крыма Туристические ресурсы Крыма
Башня позволяет охватить взглядом широкий и живописный простор. В 8 км выше по р. Арпат, севернее с.Зеленогорье находится живописное урочище Панагия, от которого ведут горные тропы к р. Ускут и к горным перевалам. Знаменитости. Академик П. С. Паллас построил тут дом с виноградником и винным подвалом, он впервые подробно описал около 40 местных сортов винограда, искал секреты изготовления шампанского. В 1804-1809 гг. он возглавил созданное им в Судаке казенное училище виноградарства и виноделия. Академик Х. Х. Стевен, основатель Никитского ботанического сада с 1807 г. и до конца своих дней подолгу работал в Судаке. Часто бывал на своей даче в Судаке художник-маринист И.К. Айвазовский. Писали здешние пейзажи А.Н. Бенуа, А.И. Фесслер, Л.Ф. Лагорио, М.А. Волошин. "Судакские мотивы" не оставили без вдохновения и композиторов. Это А.К. Глазунов, А. А. Спендиаров. В разные годы приезжали в Судак Анна Ахматова, Андрей Белый, Константин Паустовский, Александр Грин, Викентий Вересаев, Константин Тренев, Всеволод Вишневский. В 1927 г. здесь побывал Михаил Булгаков. Новый свет. Это не просто название поселка.
Реферат: Москва М. А. Булгакова Москва М. А. Булгакова
Это подтверждает обилие прототипов персонажей романа, что, впрочем, неудивительно на фоне автобиографичности фигуры самого Мастера. Ряд исследователей отмечает, в частности, что прототипом персонажа Мстислава Лавровича явился известный в тридцатые годы критик Всеволод Вишневский: фамилия персонажа спародирована через известные лавровишневые капли. Прототипична и фигура Берлиоза — квазиэрудита, бюрократического руководителя творческой организации — несомненными прообразами этого героя являются председатель РАППа Авербах и нарком просвещения Луначарский. Чрезвычайно глубокий смысл для понимания всей концепции булгаковской Москвы имеет ее связь с Вечным городом — Иерусалимом. Причем связь эта не только временная и топографическая (в передвижениях героев по городу Арбат соответствует Нижнему Иерусалиму), не просто перекликаются между собой отдельные детали городского пейзажа (золотые идолы и золотые купола, пятисвечия и пять кремлевских звезд, установленных в 1937 году), но между двумя городами, отделенными друг от друга девятнадцатью веками, возникает глубокая философская связь, основанная на примере самой сущности человека.
Реферат: Курортные центры Украины Курортные центры Украины
Башня позволяет охватить взглядом широкий и живописный простор. В 8 км выше по р. Арпат, севернее с.Зеленогорье находится живописное урочище Панагия, от которого ведут горные тропы к р. Ускут и к горным перевалам. Знаменитости. Академик П. С. Паллас построил тут дом с виноградником и винным подвалом, он впервые подробно описал около 40 местных сортов винограда, искал секреты изготовления шампанского. В 1804-1809 гг. он возглавил созданное им в Судаке казенное училище виноградарства и виноделия. Академик Х. Х. Стевен, основатель Никитского ботанического сада с 1807 г. и до конца своих дней подолгу работал в Судаке. Часто бывал на своей даче в Судаке художник-маринист И.К. Айвазовский. Писали здешние пейзажи А.Н. Бенуа, А.И. Фесслер, Л.Ф. Лагорио, М.А. Волошин. "Судакские мотивы" не оставили без вдохновения и композиторов. Это А.К. Глазунов, А. А. Спендиаров. В разные годы приезжали в Судак Анна Ахматова, Андрей Белый, Константин Паустовский, Александр Грин, Викентий Вересаев, Константин Тренев, Всеволод Вишневский. В 1927 г. здесь побывал Михаил Булгаков. Новый свет. Это не просто название поселка.
Реферат: Режиссерское искусство советского театра второй половины ХХ века Режиссерское искусство советского театра второй половины ХХ века
Свою «коллекцию» он начинал с тех, кто уже работал в Театре сатиры. В лице Т. Пельтцер, Г. Менглета, В. Лепко он нашел тех, кого искал долгие годы. Тогда же в театре оказался и актер, которому суждено было вскоре стать одним из главных украшений труппы. В засидевшемся в «молодых и подающих надежды» Анатолии Папанове, который в то время смешно и карикатурно играл главным образом эпизодические роли, Плучек сумел увидеть большую и добрую душу художника. Андрея Миронова Плучек «открыл» сразу после студенческой скамьи. Миронов удивил его завидным владением актерской техникой и таким уровнем мастерства, какое приходит, как считается, лишь с годами. Миронов пришел из училища как легкий, изящный, темпераментный комедийный, даже водевильный актер. Плучек же открыл другого Миронова – того, который умно, глубоко и тонко играл роли певца революции Всеволода Вишневского, совершенно неожиданно, по-новому решал Хлестакова. Папанов и Миронов, актеры разных поколений, «открытые» и сформировавшиеся под влиянием Плучека, наиболее полно выражали его идеал актера. При всем различии их ярких индивидуальностей им обоим были свойственны широта диапазона, неожиданный угол зрения на роль, зоркая наблюдательность.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг