(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Высшая математика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Высшая математика. Учебное пособие Высшее образование Инфра-М Малыхин В.И.
В конце каждой лекции приведены решения типовых задач, а также задания для самостоятельной работы.
866 руб
Высшая математика: руководство к решению задач. Часть 2. Гриф МО РФ Физматлит Лунгу К.Н.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям в области техники и технологии.
397 руб

Реферат: Высшая математика (шпаргалка) Высшая математика (шпаргалка)
Пусть - дифференцируемые функции, тогда справедлива формула: . Эта формула используется в тех случаях, когда подынтегральное выражение , что интеграл вычисляется проще исходного. Пример: Вычислить выберем первообразную при . Окончательно получим: .Замечание 26.5: Иногда при вычислении интеграла методом интегрирования по частям получается зависимость: . Откуда можно получить выражение для первообразной: .Интегрирование рациональных функцийПостановка задачи: т.е. все задачи сводятся к задаче B.2). Теорема 1: Пусть Из этой теоремы следует, что для интегрирования любой рациональной функции необходимо уметь интегрировать следующие функции: 1. 6. . Интегрирования дробно-линейных и квадратичных иррациональностей . тогда a). Подстановки Эйлера. 1). Корни многочлена , получим: - действительные: . b). Подстановка: 2). подстановка - Интегрирование функций, рационально зависящих от тригонометрических - нечётные: вносим функцию при нечётной степени под знак дифференциала Интегрируется по частямНеопределенный интегралОпределение 26.1: Функция на - первообразные функции . Определение 26.2: Неопределённым интегралом от функции называется объединение всех первообразных .Замечание 26.1: Если .Замечание 26.2: Подынтегральное выражение в определении представляет из себя полный дифференциал первообразной .Замечание 26.3: Два неопределённых интеграла равны “с точностью до постоянной”.
Реферат: Шпаргалки по высшей математике Шпаргалки по высшей математике
Реферат: Высшая математика, интегралы (шпаргалка) Высшая математика, интегралы (шпаргалка)
Реферат: Шпаргалки по высшей математике (1 курс) Шпаргалки по высшей математике (1 курс)
Реферат: Шпаргалка по высшей математике Шпаргалка по высшей математике
Теорема (необходимое и достаточн.условие сущ-я обратн.матрицы): обратная матрица А-1 сущ-т и единственна тогда и только тогда, когда заданная матрица не вырожденная. Матрица называется вырожденной, если её определитель равен 0, в противном случае она – не вырожденная. Алгоритм: 1)Определитель заданной матрицы. 2)Транспонирование. 3)Алгебраические дополнения всех элементов транспонированной матрицы. 4) Присоед.матрица А( (на месте каждого эл-та Ат его алгебраич.доп-я). 5) А-1= 1/(А (((. 6) Проверка((А-1 (А=Е.9. Ранг матрицы. Элементарные преобразования.Рангом матрицы А называется наивысший порядок отличных от 0 миноров этой матрицы (ra g A=r(A)(. Ранг матрицы не изменяется при проведении элементарных преобразований. Преобразования: 1)отбрасывание строки или столбца, состоящих из одних нулей; 2)умножение всех эл-ов к.-л. строки или столбца матрицы на одно и то же число, отличное от 0; 3)изменение порядка строк или столбцов матрицы; 4)прибавление к каждому эл-ту к.-л. строки или столбца эл-ов др. строки или столбца, умноженных на одно и то же число, не равное 0; 5) транспонирование матрицы.10. Системы линейных алгебраических уравнений. Основные определения.
Реферат: Высшая математика Высшая математика
Высшая математика (шпаргалка) Осн. понятия Грани числовых мн-в Числовые последовательности Непр. ф-ции на пр-ке 1. Осн. понятия Мат.модель – любой набор кр-ний; неравенств и иных мат. Соотношений, которая в совокупности описывает интересующий нас объект. Мн-во вещест. чисел разбивается: на рационал. и иррац. Рац. – число, которое можно представить в виде p/q где p и q – цел. числа. Иррац. – всякое вещественное число, которое не явл. рационал. Любое вещ. число можно представить в виде бесконеч. десят. Дроби а, а1,а2 а где а –люб. число, а а1, а2 а числа, приним. целые знач. Некоторые числовые множества. Мн-ва – первичное понятие, на уровне здравого смысла, его не возможно точно определить. Для описания мн-в единая символика, а именно, если в мн-во А входят только эл. х, которые обладают некоторым св-вом S(x), то тогда мн-во А описывается  А={х (a,b) в которой ф-ция обращается в 0. Док-во Пусть Х – мн-во таких т-к х из отрезка , где f(x)
Реферат: Высшая математика Высшая математика
На участке производная >0, значит это участок вогнутости графика функции. На участке производная >0, значит это тоже участок вогнутости графика функции. Следовательно, при график заданной функции является вогнутым. На участке производная 0, то экстремум есть, а т.к.
Реферат: Высшая математика Высшая математика
Тогда общее решение заданного неоднородного линейного уравнения имеет вид: . Дополнительно Часть I. Задание №7. Вопрос №1. Найти предел: . Ответ: Заданный предел равен . Задание №9. Вопрос №8. Найдите уравнение асимптот и постройте их графики: .Решение:1. Область определения данной функции: не входят в область значений функции, то это точка разрыва, а т.к. – уравнение вертикальной асимптоты.3. Уравнения правой и левой наклонных асимптот имеют вид: т.к. правая и левая наклонные асимптоты совпадают, то уравнение наклоннойасимптоты имеет вид: .Для построения графиков асимптот (см. рис. 5), найдем точки пересечения наклонной асимптоты , с осью OY: точка – уравнения асимптот заданной функции. Задание №11. Вопрос №6. Исходя из определения производной, докажите: .Решение: Т.к. по определению производная функции , тогда приращение . Ответ: . Задание №15. Вопрос №1. Найдите пределы, используя правило Лопиталя: . Ответ: Заданный предел равен . Дополнительно Часть II. Задание №7. Вопрос №1. Написать в точке уравнение касательной плоскости к поверхности, заданной уравнением: .Решение: Уравнение касательной плоскости к графику функции .
Реферат: Высшая математика Высшая математика
Высшая математика Основные теоремы и определения Определение. Сумма членов бесконечной числовой последовательности  называется числовым рядом. При этом числа  будем называть членами ряда, а u – общим членом ряда. Определение. Суммы , = 1, 2, называются частными (частичными) суммами ряда. Таким образом, возможно рассматривать последовательности частичных сумм ряда S1, S2, ,S , Определение. Ряд  называется сходящимся, если сходится последовательность его частных сумм. Сумма сходящегося ряда – предел последовательности его частных сумм. Определение. Если последовательность частных сумм ряда расходится, т.е. не имеет предела, или имеет бесконечный предел, то ряд называется расходящимся и ему не ставят в соответствие никакой суммы. Свойства рядов. 1) Сходимость или расходимость ряда не нарушится если изменить, отбросить или добавить конечное число членов ряда. 2) Рассмотрим два ряда  и , где С – постоянное число. Теорема. Если ряд сходится и его сумма равна S, то ряд тоже сходится, и его сумма равна СS. (C , совпадающую с функцией f(x) на отрезке .  y  f(x)  a - 2 a a b a 2 a 4 x Таким образом, функция f(x) была дополнена.
Реферат: К вопросу об использовании компьютерного тестирования в обучении высшей математике К вопросу об использовании компьютерного тестирования в обучении высшей математике
В общем и целом, по сравнению с традиционными формами контроля компьютерное тестирование (КТ) имеет ряд преимуществ [Аванесов В.С., 1998; Аванесов В.С., 1994; И.Х. Галеев и др., 2003]: быстрое получение результатов испытания и освобождение преподавателя от трудоемкой работы по обработке результатов тестирования; объективность в оценке; конфиденциальность при анонимном тестировании; тестирование на компьютере более интересно по сравнению с традиционными формами опроса, что создает положительную мотивацию у студентов. Поэтому представляется актуальной практика разработки разнообразных программных средств для подготовки и организации тестирования с использованием компьютера. Говоря об объективности в оценке, следует отметить те общие для любого процесса автоматизированного контроля факторы, которые по нашему мнению способствуют более объективному (не зависящему от субъективных установок преподавателей) подходу к процедуре оценивания: одинаковые инструкции для всех испытуемых; одинаковая система оценки результатов тестирования; автоматизированный подсчет баллов испытуемых.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг