(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Высшее образование

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Высшее образование в современном мире. Тренды и проблемы Прометей Джуринский А.Н.
Предложены педагогические ответы на стоящие перед высшей школой вызовы интернационализации и этнокультурной диверсификации.
612 руб
Юридическая психология. Гриф Государственного комитета РФ по высшему образованию Норма Еникеев М.И.
Издание содержит словарь терминов общей и юридической психологии.
1355 руб

Реферат: Высшее образование в Германии Высшее образование в Германии
Астраханский инженерно-строительный институт Курсовая работа Высшее образование в Германии Астрахань, 2005 г. Содержание Введение 2 Глава 1. Работа во время учебы 3 Глава 2. О программе S udium Direk 3 Глава 3.О программе E glish S udium 5 Глава 4.О программе VorS udium 8 Заключение 11 Список используемой литературы 15Введение В рамках программы Высшее образование в Германии возможно несколько вариантов для поступления в высшие учебные заведения Германии на бюджетную основу: . Программа E glish S udium - в рамках программы обучение в ВУЗах Германии на английском языке. Программа идеально подходит для граждан, которые знают английский язык. . Программа S udium Direk - в рамках программы поступление в Высшие учебные заведения Германии и обучение в них на немецком языке. . Программа VorS udium - в рамках программы изучение немецкого языка на языковых курсах с последующим зачислением в ВУЗ. Программа идеально подходит для тех кто не знает ни немецкого ни английского языка. Принимаются участники с любым уровнем знания языков, вплоть до нулевого. Кроме того гражданам СНГ доступны две сопутствующие программы: .
Реферат: Роль высшего образования в воспроизводстве рабочей силы Роль высшего образования в воспроизводстве рабочей силы
Введение. Современная научно-техническая революция существенно изменила материально-технические условия производства и жизни, но не менее важным следствием научно-технического прогресса стало коренное изменение структуры, содержания и характера запаса знаний, навыков, опыта рабочей силы. В условиях усложнения производства расширения потока научно- технической информации, которая должна осваиваться в процессах массового производства продукции произошел перелом в значении образования для развития производства. Пока промышленность удовлетворяла свои потребности в рабочей силе за счет неквалифицированных рабочих, система образования была довольно слабо связана с производством. В XIX веке, например, подготовка немногочисленных инженеров, техников, квалифицированных рабочих по большей части не была общественно организована. Подготовка рабочей силы шла в самом процессе производства, а наука чаще всего была делом отдельных ученных и оказывала еще сравнительно слабое воздействие на развитие общественного производства. Образование по содержанию носило в основном общекультурный характер. Но положение в корне изменилось, когда дальнейшее развитие производства оказалось невозможным без массового использования высококвалифицированной рабочей силы, т.е. образование работников стало таким же необходимым условием хода производства, как и наличие самих орудий труда.
Реферат: История высшего образования в Украине История высшего образования в Украине
Часть высшего православного духовенства в соответствии с Брестской унией 1596 г. провозгласила объединение Православной Церкви на территории Речи Посполитой (в нее входила большая часть Украины и Белоруссии) с католической под главенством папы римского. Польские магнаты, шляхта, и католическое духовенство пренебрегали национальными традициями украинского народа, тормозили развитие украинского языка и культуры. Таким образом, усиливались национальный и религиозный гнет и бесправие народных масс. Усилия польских властей были направлены также на ослабление стремлений украинского и белорусского народов к воссоединению их с русским народом. Несмотря на то, что феодально-крепостнический и национально- религиозный гнет был тормозом экономического и культурного развития украинского народа, во 2-й половине XVI в. и особенно в 1-й половине XVII в. в Украине получили дальнейшее развитие города как центры ремесла и торговли, усиливались экономические связи между отдельными землями, возникали предпосылки для образования единого внутреннего, т.е. национального рынка.
Реферат: Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова. Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова.
Содружества Независимых Государств.В 1 разделе Федеральной программы раскрываются состояние системы образования РФ (в работе будут упомянуты только сведения, касающиеся высшего образования).
Реферат: Профессиональное и высшее образование в Австралии Профессиональное и высшее образование в Австралии
Учащийся, окончивший 4 класса средней школы в своей стране, по-видимому, готов к обучению в пятом классе в Австралии. Однако в большинстве случаев, школьнику понадобится дополнительный год, чтобы приспособиться к австралийским условиям и обучению на английском языке. В австралийской школе принято деление на следующие уровни: Начальная школа (с 1 до 6 или 7 класса) Средняя школа (с 7-8 класса до 12) Младший колледж (с 7-8 класса до 10) Старшие классы или высший колледж (11 и 12 классы) Структура начальной школы в различных штатах Австралии различна. В одних обучение в начальной школе длится 6 лет, в других 7. В некоторых штатах начальному обучению предшествует посещение детского сада или подготовительного класса. В начальной школе изучаются следующие предметы: английский язык, математика, общественные и естественные науки, искусство (включая музыку, изобразительное искусство, рукоделие и сценическое искусство), физическая культура и личное развитие. В штатах Новый Южный Уэльс, Виктория, в Австралийской Столичной Территории и на Тасмании обучение в средней школе приходится на 7-10 классы, в Западной и Южной Австралии, Квинсленде и в Северных Территориях - на 8-10 классы.
Реферат: Высшее образование в России во второй четверги XIX века Высшее образование в России во второй четверги XIX века
Серьезное внимание уделялось воспитанию аристократизма, хороших манер поведения, соблюдению гигиенических правил и укреплению здоровья. Реализация требований устава 1828 г. возлагалась на Министерство народного просвещения и учебные округа. В период с 1828 по 1833 гг. министром народного просвещения был князь К. А. Ливен. Ему удалось провести через Государственный совет уставы и штаты гимназий, уездных и приходских /чилищ, что упорядочило деятельность этих учебных заведений. Министр Ливен уделял достаточное внимание развитию высшей школы, так как хорошо знал ее проблемы (до службы в министерстве он был попечителем Дерптского учебного округа). Однако воплотить в жизнь многочисленные планы К. А. Ливен не успел, так как был уволен в отставку по состоянию здоровья. В марте 1833 г. министром народного просвещения стал граф С. С. Уваров (до октября 1849 г.). В отечественном образовании С. С. Уваров оставил заметный след: он выдвинул концепцию, в которой утверждал, что народное образование должно осуществляться в соединенном духе Православия, Самодержавия и Народности.
Реферат: Литературное наследие Либания как источник изучения высшего образования в восточных провинциях Римской империи Литературное наследие Либания как источник изучения высшего образования в восточных провинциях Римской империи
Как официальный ритор города он пользовался жалованьем (salarium), которое ежегодно выплачивалось городским советом (ep. 710). В соответствии с указами императоров Антонина Пия (Did. XXVII. 1,6. § 1-5, 7-8) и Константина I (Cod. heod. XIII. 3,3; 3,1) он, как и другие коллеги равного ему статуса, был освобождён от всех видов муниципальных и государственных повинностей, хотя входил в состав курии Антиохии. Он не вносил средств на содержание города, был освобождён от военного и квартирного постоя, не платил налогов и податей, не мог быть привлечён к отправлению военных обязанностей (au . 257). Эти же льготы распространялись на членов семьи Либания, хотя ему неоднократно приходилось доказывать права своего незаконнорожденного сына Арабия перед членами курии Антиохии (au . 145), особенно в период ослабления экономического могущества империи в конце IV в. и усиления налогового бремени с куриалов, городских землевладельцев. Как и все профессора высших школ Либаний, кроме жалованья от государства, получал гонорар (merces) от обучающихся у него студентов. Ежемесячный взнос студента в соответствии с указом императора Диоклетиана от 301 г. должен был составлять 250 денариев.
Реферат: Сравнительный обзор международного опыта оценки качества высшего образования Сравнительный обзор международного опыта оценки качества высшего образования
Сравнительный обзор международного опыта оценки качества высшего образования 1. Особенности систем оценки высшего образования в странах Европы и Америке Мировое разнообразие систем оценки высшего образования в 90-е годы и в начале 2000-х годов может быть, с определенной долей условности, разделено на два типа: 1. Система оценки высшего образования в тех странах, где имеются соответствующие государственные структуры, регулирующие развитие высшей школы, например, Министерства образования, Министерства просвещения и т.д. В этих случаях система оценки базируется на приоритете государственных органов, или структур, финансируемых правительством. При этом самооценке придается номинальное значение, а основные усилия прилагаются к проведению эффективной внешней оценки государственными органами, либо общественными организациями. Такие системы оценок часто связаны с правительственным контролем, лицензированием, государственной аккредитацией, сравнением различных высших учебных заведений, распределением финансовых ресурсов и оказанием влияния на университеты. 2. Система оценки высшего образования, принятая в тех странах, где, по существу, органов государственного управления высшим образованием (в европейском смысле) нет.
Реферат: Основные направления и тенденции развития высшего образования Основные направления и тенденции развития высшего образования
В мировой образовательной практике в последние десятилетия выявились две противоположные и вместе с тем неотрывно связанные тенденции. “С одной стороны, роль образования в жизнедеятельности народов, стран, индивида неуклонно возрастает; с другой, наблюдается кризис образования и его структур, довольно часто обусловленный дефицитом прежде всего финансового обеспечения. Последнее характерно для отсталых и слаборазвитых стран. Отчасти такая слагаемая кризиса наблюдается и в нынешней России. Бюджетные расходы на образование у нас стали одними из самых низких в мире. Но кризис - не всегда следствие финансовой недостаточности; нередко он - результат непонимания роли образования, значения его в гуманистически ориентированном социальном прогрессе. В большинстве западных стран, а также в Японии кризис проявляется как неадекватность уровня, характера, направленности образования постиндустриальному вектору цивилизационного развития. Именно поэтому столь оживленно дискутируются проблемы перестройки образования, его содержания, социального смысла и институциональных структур” . «В настоящее время. есть все основания говорить о кризисе образования», - писал Б.
Реферат: Перспективы развития высшего образования в России в свете экологических проблем Перспективы развития высшего образования в России в свете экологических проблем
Это дает надежду на выживание человечества в условиях обострения ресурсного кризиса на нашей планете, на предотвращение возможной экологической катастрофы. Согласно В. И. Вернадскому, человечество превратилось в основную геологообразующую силу планеты, однако задача наших дней состоит в недопущении того, чтобы человечество стало геологоразрушающей силой. Знания позволят человечеству не только не провоцировать кризисные экологические ситуации, но прогнозировать их и, по возможности, предотвращать или, по крайней мере, смягчать их последствия. Поскольку указанные проблемы носят глобальный характер, то и решение их требует глобальных, согласованных на стратегическом уровне усилий. Отсюда вывод о необходимости глобализации образовательных систем и их гуманизации. И здесь слово не только за правительствами, но и за учеными всех стран мира. Политика - искусство возможного, а вот возможности определяются, прежде всего, научными познаниями и прогнозами. Развитие технологий будущего с учетом экологической ситуации возможно лишь в направлении снижения антропогенной нагрузки на биосферу. Видимо, объективно будет развиваться тенденция уменьшения удельного веса занятых непосредственно в производственной сфере и, соответственно, увеличения в непроизводственной.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг