(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Газета Завтра 771 (35 2008)

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Первая математика Завтра в школу. Завтра в школу Стрекоза
Они написаны опытными педагогами на основе современных методик обучения дошкольников.
192 руб -16% 161 руб
Сборная России. 17 шагов на пути к Евро-2008 Амфора
288 руб

Реферат: Роль СМИ в избирательных кампаниях 1999-2000 гг. Роль СМИ в избирательных кампаниях 1999-2000 гг.
Однако враги у «Отечества - Всей России» были не только и не столько среди коммунистов. Как в общем-то, правильно отметила газета «Завтра», «в то время, как лучшие силы российского агитпропа брошены на драку с московской мэрией», компартия в этой драке почти нейтральна. Действительно, по сравнению с тем, как агрессивно вели себя прокремлевские средства массовой информации, нападки коммунистической прессы на Лужкова и Примакова можно было назвать практически незаметными. (Кстати, СМИ, выступавшие на стороне ОВР на критику коммунистов вообще не отвечали - было просто не до них.) О том, как уничтожали блок «Отечество - Вся Россия» проправительственные СМИ, рассказывать можно чрезвычайно долго. Главной ударной силой Кремля и Бориса Березовского в информационной войне с Лужковым и Примаковым был, бесспорно, телеканал Общественного российского телевидения. Кроме уже имевшихся программ «Однако» Михаила Леонтьева и субботнего «Времени» Павла Шеремета (с постоянным комментатором Александром Невзоровым), на телеканале появилась знаменитая «Аналитическая программа Сергея Доренко».
Реферат: Великая Победа и российское крестьянство Великая Победа и российское крестьянство
Как очевидно и то, почему именно эти и близкие к ним национальные черты, в том числе историческое единство светскости и духовности российского крестьянина (исконного носителя наших ценностей), стали ныне главным предметом неприязни его недругов. К тому же упомянутые социальные аспекты по сей день остаются еще на задворках отечественной исторической науки и политологии. На фоне этого тем более уместно выразить наше удовлетворение, которое вызывает растущая адекватность высказанным нами суждениям со стороны ряда писателей, литературных аналитиков и других мастеров гражданско-кресть-янской публицистики. Не сможем здесь даже перечислить самых известных российских «деревенщиков», ставших и в самом деле ярчайшей страницей уже ушедшей в прошлое несравненной отечественной классики - об этом развернутый разговор особый. Но мы даже обязаны хотя бы предварительно откликнуться на удивительно уместные во времени и по своей сути постановочные статьи-размышления глубинного литературного критика-патриота современности, каким представляется не только мне Владимир Бондаренко (напомним лишь одну из них, опубликованную в 5-м номере газеты «Завтра» за 2003 г.). Отдавая благодарную дань памяти выдающемуся даже среди более громких имен отечественной прозы Е.И. Носову, В. Бондаренко вычленяет и разделяет самую «высшую правду», которая «красной кровью Победы» пронизывает все произведения любимого им Евгения Ивановича, тем более выстраданные тяжело раненным фронтовиком в последние годы своей творческой и реальной земной жизни.
Реферат: Страсти Христовы Страсти Христовы
В частности, в газете "Завтра" читаем: "Чем дальше, тем больше происходит трансляция божественных задач людям. Самой главной божественной задачей была задача воскрешения из мертвых. Была искупительная жертва Христа, следовать которой призывает людей христианство. Теперь, может быть, Господь поручил человечеству совершить акт Воскрешения руками самого человечества"5. Тут все— вранье и редчайшая уверенность в знании "поручений Господа", несмотря на оговорку "может быть". Православие должно — у одних — спасать их тонущий "красный смысл", а у других — эстетически украшать их медитации и акции то "русским юродством", то христианской символикой, то "переплетаться" с язычеством, чтобы прикрыть срам их свободных экспериментов. Сегодня совершенно очевидно созрела проблема понимания границ православной культуры, которые оградили бы подлинное в культуре от всевозможных "борзостей" разных ловких "новаторов". С другой стороны, внутри православной культуры, религиозного искусства стоит много и своих собственных задач понимания — понимания пределов возможностей такого искусства вообще.
Реферат: Философия антиглобализма российских неоевразийцев Философия антиглобализма российских неоевразийцев
Наоборот, прослеживается очевидная связь с нехристианскими мировоззренческими системами, с теми философиями, что боролись с утверждавшимся христианством, преемство с русским сектантством и гностическими элементами внутри самой Православной Церкви. Вряд ли случайно, что видный идеолог российского "неоевразийства" и адепт "новой правой" Шамиль Султанов, организовывавший круглые столы с Робертом Стойкерсом, и принадлежащий к мозговому тресту и геополитической лаборатории газеты "Завтра", употребил свою эрудицию в книге о Плотине - столпе неоплатонизма, который был последним бунтом греческой философии против христианства (Султанов Шамиль. Плотин. М., 1996). Имя Плотина и его собеседники, исторический антураж нужны Ш.Султанову лишь для эзотерической проповеди давно известной гностическо-пантеистической теории о Едином. Аллегорическим языком своих персонажей Ш.Султанов излагает весьма старую эклектическую синкретическую картину мироздания, начиная от египетской мудрости. Типичная для непонимания личного Бога Творца подмена Творения рождением проявилась в рассуждениях о "единопорождающем лоне", системе, порождающей "Прошлое" и "будущее".
Реферат: Российская культура и отношение граждан к общественным преобразованиям Российская культура и отношение граждан к общественным преобразованиям
Несмотря на относительные различия между изданиями в частоте употребления отдельных ценностных концептов, как, например, отделяющего газету "Завтра" от других источников акцентирования ценности "Порядок", или более выраженную ориентированность "Правды" и "Советской России" на ценности "Справедливость" и "Равенство", общим для всей современной прессы является культивация социальных представлений, связанных в первую очередь с высоким уровнем угрозы экзистенциальной безопасности, вызванной глубоким экономическим и общим социетальным кризисом в России середины 1990-х гг. В любом из изданий первые позиции занимают категории "Безопасность", "Стабильность", "Порядок" и "Справедливость". Ценность "Свобода", вошедшая в число приоритетных, все же оказывается среди них наименее значимой. На первый взгляд идеологическая поляризация демократической и коммунистической прессы по оси "Свобода-Справедливость", резко проявившаяся на рубеже 1980-1990-х гг. , к середине десятилетия исчезает. Однако - и это самое важное - за внешним сходством основных наборов ценностей скрываются принципиальные расхождения в их толкованиях. Коммунистические издания охотнее воспроизводят идеологемы советской эпохи, а демократические газеты активнее стремятся переинтерпретировать ключевые культурные ценности, учитывая новые общественно-исторические условия.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг