(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Гомеопатия в общей практике

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Дневник работы врача общей практики (семейного врача), А4
89 руб -20% 71 руб
Атлас - справочник врача общей практики Панфилова / Бином. Лаборатория знаний Усатине П.Р.
В издании, содержащем более 1000 полноцветных высококачественных иллюстраций, отражен весь спектр наиболее распространенных заболеваний с которыми сталкивается врач общей практики.
1183 руб

Реферат: Гомеопатия в общей практике Гомеопатия в общей практике
Затем из этой склянки в другую бралась капля раствора, добавлялось 9 или 99 капель алкоголя, и встряхивание, или суккуссия, повторялось. Этот процесс продолжался, пока не получалась желаемая потенция. Шкала, по которой добавлялось 9 капель алкоголя, обозначалась римской цифрой X и известна как десятичная. Там, где добавлялось 99 капель алкоголя, шкала обозначалась римской цифрой С и известна как сотенная. Например, лекарство обозначается как Bellado a lx, 2х, 3х и т.д. или 1с, 2с, 3с и т.д. Десятичные потенции называются низкими, как и низшие потенции сотенной шкалы. Последние могут быть очень высокими, до СМ- потенций, и от 30с и выше известны как высокие. В наши дни суккуссия производится механически. Ганеман использовал свой мануальный метод вплоть до получения 30с потенции.Модальности Модальности - это различия и изменения симптомов. Они очень важны для связи симптомов пациента с гомеопатическим лекарством и имеют отношение к обстоятельствам и условиям, которые усиливают или ослабляют их. Например, на боль могут влиять: температура, свежий воздух, погода, время года и т.д., движение, прикосновение, шум, положение, прием пищи, сон и т.д., время суток и т.д.Конституция, конституциональный тип и конституциональное лекарство Ганеман утверждал, что болезнь имеет отношение ко всему организму, а не к отдельной части тела или органу.
Реферат: Уросептики в общей практике Уросептики в общей практике
Основными средствами патогенетической терапии инфекции мочевыводящих путей до сегодняшнего дня остаются уросептики. Важнейшим путем повышения эффективности лечения является не только создание и внедрение новых уроантисептиков, но и совершенствование тактики применения уже имеющихся средств. Препараты, которые относят к уросептикам, сведены в табл. 1. Таблица 1. Фармакологические препараты, относящиеся к уросептикам Антибиотики Сульфаниламиды Производные хинолона - оксолиновая кислота (грамурин) - циноксацин (цинобак) Производные 8-оксихинолона - нитроксолин (5-НОК) Производные нафтиридина - налидиксовая кислота (невиграмон, неграм) - пипемидовая кислота (палин, пимидель, пипем) Производные нитрофурана - нитрофурал (фурацилин) - нитрофурантоин (фурадонин, нитрофурантоин) - нифурател (макмирор) - нифуртоинол - фуразидин (фурагин) - фуразолидон (фуразолидон) Прочие препараты - метенамин (урофлукс) - триметоприм (тримопан, триприм) Проблема оптимального выбора уросептика при лечении конкретного больного диктует необходимость ответа на многие вопросы.
Реферат: Развитие первичной медицинской помощи по принципу медсестры общей практики Развитие первичной медицинской помощи по принципу медсестры общей практики
Здоровье человека - особая непреходящая ценность, дарованная ему природой. Сохранение физического, психического, эмоционального здоровья должно быть в центре внимания, как отдельной личности, так и цивилизованного государства. Взаимоотношение врача и медицинской сестры является одной из ключевых в медицинской практике. С развитием технического оснащения отрасли постоянно совершенствуется и повышается роль сестринского персонала в здравоохранении. Сегодня сестринский персонал для работы с пациентами должен владеть не только сложными техническими манипуляциями и навыками, но и обладать современными медицинскими и естественнонаучными знаниями. Хорошо известны слова А.П. Чехова: Затрудняюсь ответить. Знаете ли Вы о высшем сестринском образовании? да, нет, затрудняюсь ответить. Нужно ли медсестре иметь высшее медицинское образование? да, нет, затрудняюсь ответить. Удовлетворены ли работой своей медсестры? да, нет, затрудняюсь ответить. 52
Реферат: Общее представление о гомеопатии и фитотерапии Общее представление о гомеопатии и фитотерапии
Общее представление о гомеопатии, фитотерапии. Достоинства и недостатки. Терапия, как один из больших разделов медицинской науки, родилась одновременно с появлением первобытного человека, и по природе своей она была, и отчасти и осталась, наукой эмпирической. Человек стал искать в окружающей его природе средства, помогающие излечить его повреждения, укусы ядовитых насекомых и животных и т.п. Из наблюдения за тем, как действуют на пострадавшего эти средства, эмпирически собирался опыт самоврачевания. Он передавался из рода в род и постепенно обогащался, что и дало начало возникновению народной медицины, которая была эмпирической. Но народные средства иногда действовали, а иногда и нет. Пришлось ознакомиться, с одной стороны, с действием лекарства, а с другой — с причинами и сущностью болезней, а также с различием между больным и здоровым состоянием человека. Оказалось необходимым изучить строение и функции здорового человека, а затем и изменения, возникающие в нем при болезни. Так получились первоначальные понятия об анатомии, физиологии и патологии, с одной стороны, а с другой — о лекарственных и врачебных мероприятиях вообще, т.е. о терапии. Накопившийся таким образом научный материал и новые открытия во всех областях медицинских знаний требовали их систематизации.
Реферат: Су-30мки, общие сведения Су-30мки, общие сведения
Комплекс бортового оборудования дает возможность использовать самолет и в качестве летающего командного пункта для управления действиями других самолетов, имеющих менее совершенное оборудование. Аэродинамическая схема самолета – неустойчивый продольный триплан. Для повышения маневренности на самолете установлено переднее горизонтальное оперение (ПГО). Оно откланяется автоматически и позволяет выполнить полет на больших углах атаки. Благодаря интегральной аэродинамической компоновке в сочетании с системой управления вектором тяги двигателей, самолет обладает практически неограниченной маневренностью и уникальными взлетно-посадочными характеристиками. Два двухконтурных форсированных турбореактивных двигателя АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги (УВТ), развивающие тягу на полном форсаже в 25000кгс, способны разогнать самолет до скорости горизонтального полета в 2М (у земли 1350 км/час) и обеспечить скороподъемность в 230 м/сек. Двигатель АЛ-31ФП оснащен осесимметричным отклоняемым на c радиолокационными и тепловыми головками самонаведения (ГСН), самолет способен нести неуправляемые массой до 500 кг и корректируемые авиабомбы КАБ-500КР (против судов водоизмещением до 500 т) с телевизионной системой наведения и КАБ-1500Л – с лазерной.
Реферат: Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах
Должностные лица, ответствен­ные за ВС, техническое состояние средств заправ­ки и непосредственно осуществляющие заправку (слив), обязаны: — прекратить подачу (слив) топлива; — отключить электропитание ВС; — отсоединить заправочные (сливные) рукава от воздушного судна; — вызвать на место пожарно-спасательный расчет аэропорта, а на временном аэродроме (оперативной точке)—пожарно-сторожевую охрану совхоза, кол­хоза или пожарную часть ближайшего населенного пункта (предприятия); — удалить ТЗ, автоцистерны и другие передвиж­ные средства от ВС на расстояние не менее 75 м; — удалить пролитое топливо с поверхностей и из полостей внутри воздушного судна; — отбуксировать ВС со стоянки, предварительно покрыв разлившееся на ней топливо огнетушащей пеной; — убрать топливо со стоянки с искусственным по­крытием при помощи опилок, песка, ветоши; — не устанавливать
Реферат: Общая биология Общая биология
Этот процесс складывался из следующих этапов: 1) Из неорганических веществ образуются органические вещества; 2) происходит быстрая физико-химическая перестройка первичных органических веществ. Зеркально асимметричные органические предбиологические вещества в условиях активной вулканической деятельности, высокой температуры, радиации, усиленного ультрафиолетового излучения, грозовых размеров быстро . При полимеризации левовращающих аминокислот образовались первичные белки. Одновременно возникли азотистые основания – нуклеотиды; 3) физико-химические процессы способствовали образованию коацерватных капель ( коацерватов ) – структур типа геля; 4) образованию полинуклеотидов – ДНК и РНК и включению их в коацерваты; 5) образование «пленки» которая отделила коацерваты от окружающей среды, что привело к возникновению предбиологической системы, которая являлась открытой системой. Имела способность к матричному синтезу белка и разложению. В последующие годы теория Опарина получила полное подтверждение. Огромное достоинство теории состоит в том, что большая ее часть может быть проверена или логически связана с поддающимися проверке положениями.
Реферат: Общее содержание воды в листьях калины в условиях биостанции Общее содержание воды в листьях калины в условиях биостанции
Генетические центры происхождения культурных растений являются местом максимальной реализации потенциала продуктивности и адаптивности конкретных культур. Продвижение растений юга в более северные районы снижает их потенциальные возможности. Вместе с тем, плодовые растения северной зоны, в частности Европейско-азиатского генцентра, в процессе эволюции выработали высокую устойчивость к биотическим и абиотическим факторам среды, что обеспечивает стабильность их плодоношения. Россия разместившись в Европейско-азиатском генцентре, получила в подарок свыше 40 дикорастущих плодовых, ягодных и орехоплодных пород растений. В условиях северной зоны эти растения на протяжении многих веков выработали высокий «дремлющий резерв» адаптации к природным катаклизмам, повторяющимся порой раз в десятки лет. Тесная связь человека с окружающей средой, использование в пищу дикорастущих плодов и ягод служили основой профилактики устойчивости людей к различным заболеваниям. При болезни человек сам находил и потреблял лечебные плоды, ягоды, травы, пользуясь шестым чувством. Сама природа таким образом подсказала нам необходимость введения в культуру тех пищевых растений, продукция которых крайне необходима для здоровья; тех растений, которые, обладая высоким адаптивным потенциалом, обеспечивают стабильность получения лечебно-диетических продуктов питания.
Реферат: Общая генетика Общая генетика
Первый действительно научный шаг вперед в изучении наследственности был сделан австрийским монахом Грегором Менделем, который в 1866 г. опубликовал статью, заложившую основы совре­менной генетики. Мендель показал, что наследст­венные задатки не смешиваются, а передаются от родителей потомкам в виде дискретных (обособлен­ных) единиц. Эти единицы, представленные у особей парами, остаются дискретными и передаются по­следующим поколениям в мужских и женских га­метах, каждая из которых содержит по одной едини­це из каждой пары. В 1909 г. датский ботаник Иогансен назвал эти единицы гедам», а в 1912 г. американский генетик Морган показал, что они находятся в хромосомах. С тех пор генетика достиг­ла больших успехов в объяснении природы наслед­ственности и на уровне организма, и на уровне гена. Если век 19-й по праву вошел в историю мировой цивилизации как Век Физики, то стремительно завершающемуся веку 20-му, в котором нам счастливилось жить, по всей вероятности, уготовано место Века Биологии, а может быть, и Века Генетики.
Реферат: Общая характеристика процесса научения Общая характеристика процесса научения
ПланВведение3 1. Процесс научения4 2. Основные особенности навыков6 3. Дрессировка9 4. Познавательные процессы при формировании навыков10 5. Научение и общение. Подражание13 Заключение16 Список использованной литературы17 ВведениеНаучение у животных — готовность к переносу индивидуального опыта из одних, уже бывших ситуаций в новые, за счет чего достигается индивидуальное приспособление живых организмов к среде обитания. У животных научение осуществляется на основе врожденных инстинктов, структура которых может несколько перестраиваться в аспекте конкретных условий жизни. Торп выделяет научение неассоциативное и ассоциативное. К неассоциативному относят привыкание, характерное для всех животных, от одноклеточных до человека. При ассоциативном научении образуется ассоциативная связь между двумя психическими явлениями. Выделяют классическое обусловливание (выработка условного рефлекса, по Павлову), инструментальное, или оперантное, научение, латентное научение (научение путем проб и ошибок), инсайт и импринтинг.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг