(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Государственная структура

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Школьное самоуправление: структура, рекомендации, нормативы В помощь администрации школы Учитель Алымова Н.А.
Как научить школьников управлять собой, классным или разновозрастным коллективом?
93 руб
Россия державная. Церемониал, атрибуты и структура верховной власти от великих князей до императоров Энциклопедия русской жизни Белый город Бутромеев В.П.
881 руб

Реферат: Государственная власть: понятие, признаки, структура Государственная власть: понятие, признаки, структура
СодержаниеВведение Глава I Понятие государственной власти § 1 Государственная власть как разновидность социальной власти § 2 Соотношение государственной власти и государства § 3 Проблемы становления и укрепления государственной власти в Российской Федерации Глава II Признаки государственной власти § 1 Признаки государственной власти § 2 Легализация и легитимация государственной власти Глава III Структура государственной власти § 1 Структура государственной власти § 2 Принцип разделения властей Заключение Список использованной литературы Введение Словосочетание « государственная власть» употребляется очень широко и в обыденной речи, и в научной литературе. К попыткам вскрыть содержание этого термина, обнаружится также немало различий. Ученые выделяют много внимания, но вопросы о государственной власти всегда были и остаются в центре внимания науки теории государства и права, однако в учебной литературе пока не получили должного отражения. Между тем знание этих вопросов необходимо студентам как для более глубокого усвоения самой теории государства и права, так и для последующего изучения таких, например, дисциплин, как конституционное и административное право. 1) Актуальность темы высока, государственная власть необходима в управлении государством, обществом и т.д. и в любой сфере деятельности. 2) Предметом изучения является государственная власть. 3) Цель работы: раскрыть вопросы о государственной власти, для этого поставлены следующие задачи: понятие государственной власти; признаки государственной власти; структура государственной власти. 4) Использованная литература: Курсовая работа написана на основе положений Конституции Российской Федерации 1993 г., и действующего российского законодательства.
Реферат: Государственная поддержка создания организационно-правовых структур по поддержке творческих индустрий Государственная поддержка создания организационно-правовых структур по поддержке творческих индустрий
ОглавлениеВведение Взаимодействие государства и культуры Проблемы продвижения творческих индустрий Роль государства в поддержке культуры: новый взгляд на проблему Дополнительные ресурсы развития творческих организаций Создание российского Координационного совета по развитию творческих индустрий Заключение Литература ВведениеВ последнее десятилетие в мировой теории и практике сложилась принципиально новая концепция общественного развития, основанная на понимании творчества как ведущего фактора развития постиндустриальной экономики. Творческие индустрии формируют сектор экономики, который специализируется на производстве и распространении знаний и информации. К их числу относятся как новые высокотехнологичные отрасли, так и традиционные отрасли культуры. На этом определении основана методика развития творческих индустрий, ставшая с 1998 года приоритетом государственной политики в Великобритании и широко распространяемая в других странах мира. При этом в число культурных индустрий включают широкий спектр областей, имеющих творческую природу: от традиционных искусств, ремесел, музыки и театра до дизайна, моды, создания видео-, аудио- и мультимедиа-продукции.
Реферат: Определение государственной службы. Структура и функции Определение государственной службы. Структура и функции
Для государственных служащих первого ранга установлены следующие классные чины: государственный советник Республики Молдова I класса государственный советник Республики Молдова II класса государственный советник Республики Молдова III класса Второй ранг включает должности руководителей подразделений и исполнителей центральных органов публичной власти и руководителей органов местного публичного управления – это: заместители руководителей органов публичного управления автономного территориального образования с особым статусом, руководители подразделений аппарата Президента Республики Молдова и их заместители, руководители подразделений аппарата Парламента и их заместители, руководители подразделений Государственной канцелярии и их заместители, начальники Секретариата Конституционного суда и их заместители, советники Председателя Конституционного суда, исполнительный директор и заместитель руководителя аппарата Высшего совета по науке и технологическому развитию, директор департамента, начальники управлений, заведующие кафедрами, начальники отделов, непосредственно осуществляющих обучение государственных служащих,
Реферат: Организационная структура государственного управления Республики Беларусь Организационная структура государственного управления Республики Беларусь
Цель: исследовать особенности организационной структуры государственного управления Республики Беларусь. Задачи: 1. Осуществить анализ литературы по проблеме организационной структуры государственного управления в политике. 2. Рассмотреть особенности государственного управления в Республике Беларусь. Предмет исследования: организационная структура государственного управления Республики Беларусь. Объект исследования: система государственного управления Республики Беларусь. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1. Организационная структура государственного управления Организационная структура государственного управления – это особое государственно-правовое явление, обусловленное общественно-политической природой, социально-функциональной ролью, целями и содержанием государственного управления в обществе. Она заключает в себе определенный состав, организацию и устойчивую взаимосвязь человеческих ресурсов, технических и других средств, выделяемых и затрачиваемых обществом на формирование и реализацию государственно-управляющих воздействий и поддержание жизнеспособности самого субъекта управления.
Реферат: Структура государственного механизма Структура государственного механизма
В данной работе мы будем использовать понятие «государственный аппарат» в первом смысле. Понятие механизма государства раскрывается через характерные черты или признаки, позволяющие ограничить его как от негосударственных структур в политической системе общества, так и от отдельно взятых государственных органов. Во-первых, механизм государства – это система государственных органов, основанная на единстве принципов его организации и деятельности, закрепленных в Конституции Российской Федерации, Законе РФ « Об основах государственной службы Российской Федерации» и других федеральных законах. Во-вторых, механизм государства характеризуется сложной структурой, отражающей определенное место, которое занимают в ней различные виды и группы государственных органов, их соотношением и взаимосвязями. При этом необходимо учитывать, какой системообразующий фактор структуры государственного механизма в соответствующих исторических условиях данного государства закреплен в его Конституции. В-третьих, между государственным механизмом и функциями государства существует тесная обратная связь. Функции современного Российского государства осуществляются, получают свое реальное воплощение, обретают жизнь при помощи государственного механизма, посредством деятельности всей системы объединяемых им и взаимосвязанных между собой государственных органов.
Реферат: Структура государственного управления по Конституции 1993 года Структура государственного управления по Конституции 1993 года
В настоящее время приходится констатировать, что мы имеем дело некоторым управленческим кризисом. Он приобрел всеобщий характер, задев основы управленческой вертикали, горизонтальных связей и информационных потоков. Это нарушило принципы стимулирования, ответственности и дисциплины, четкого исполнения принятых решений, строгого контроля и санкций, государственно-административной этики и культуры. Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в рассмотрении структуры государственного управления. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи: рассмотреть цели и принципы государственного управления; рассмотреть систему функций, формы, методы и средства государственного управления. дать характеристику структуры государственного управления; дать характеристику звеньев структуры государственного управления. Объект исследования – структура государственного управления.Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением структуры государственного управления. Глава 1. Организационно-функциональная структура государственного управления 1.1. Цели и принципы государственного управления Система государственного управления, как и всякое социально организованное образование, состоит из функционально объединенных связями подсистем (элементов), которые обладают специфическими свойствами, благодаря чему и находят свое место в структуре организации.
Реферат: Унитаризм, федерализм, конфедерализм и формирование в их рамках современных структур, отвечающих за разработку государственной политики Унитаризм, федерализм, конфедерализм и формирование в их рамках современных структур, отвечающих за разработку государственной политики
Достаточно часто в странах со сходными политическими режимами и приблизительно одинаковым социально-экономическим уровнем (например, в развитых странах Запада) складываются весьма разные модели государственного управления. В этом случае основные различия определяются типом территориальной организации государства. С этой точки зрения существует два основных типа административно-территориального государственного управления: унитарное и федеральное. Унитарное государство имеет единую политико-правовую и административную систему на всей территории, подчеркивая неделимость своего суверенитета. Унитарная система предоставляет входящим в нее территориям очень мало автономии, основное управление осуществляется непосредственно из столицы. Территориальные подразделения - департаменты во Франции, провинции в Италии, графства в Швеции - большей частью существуют ради административного удобства. Федеральное государство состоит из нескольких государственных или территориальных образований, обладающих определенной политической самостоятельностью и образующих единое политическое сообщество.
Реферат: Взаимодействие государственной службы с институтами и структурами гражданского общества Взаимодействие государственной службы с институтами и структурами гражданского общества
Составными элементами гражданского общества является: личность, семья, школа, церковь, собственность и предпринимательство, социальные группы, слои, классы, частная жизнь граждан и ее гарантии, институты демократии, независимое правосудие, система воспитания и образования, свободные СМИ, негосударственные социально-экономические отношения, общественные объединения, политические партии и движения и др. Семья, собственность, личность, свобода, право, духовность, порядок, государственность – таковы фундаментальные ценности гражданского общества. Также гражданское общество обладает рядом устойчивых признаков: сферой реализации частных, повседневных интересов; наличием механизмов саморегуляции, которые создаются в свободных от регламентации со стороны государства отношениях между добровольными ассоциациями граждан. автономностью жизнедеятельности общества и индивида от государства, которая законодательно закрепляется в конституции и выражается в понимании личностью своих неотчуждаемых прав и свобод, способности и возможности их осуществления; способностью гражданского общества эффективно контролировать государство, выступать источником власти и ее разумной правовой организации.
Реферат: Имидж руководителя государственного учреждения и негосударственных структур Имидж руководителя государственного учреждения и негосударственных структур
Некоторые ученые считают, что имидж не приспособляем к каким-либо ситуациям, он статичен, так как определен генезисом и социумом. Многие исследователи полагают, что происхождение понятия «имидж» очень точно характеризует его значение: имидж – это не то, чем человек является на самом деле, не совокупность его личностных характеристик, а образ, который создается в отношении этого человека у окружающих его людей, либо людей, создающих впечатление о нем с помощью средств массовой информации. Зачастую имидж человека очень сильно отличается от самой личности. Особо следует остановиться на определении имиджа проф. В.М. Шепеля1. Пожалуй, он единственный, кто разводит понятия «имидж» и «образ», утверждая, что имидж является внешним отражением образа. «.имидж является внешним отражением. человеческого образа в глазах окружающих, наглядно-выразительным 3) визуальные проявления (обаяние, аккуратность, хорошие манеры, выразительная речь). Психологические условия формирования имиджа руководителя учреждения (организации) представляют его профессионально-психологические качества. К таким качествам относятся: ценностные ориентации, направленность на дело, стрессоустойчивость, готовность к риску, умение излагать свои мысли, потребность в саморазвитии, надёжность.
Реферат: Проектирование организационных структур государственного управления Проектирование организационных структур государственного управления
Целью дипломной работы является исследование особенностей проектирования структуры управления Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Для реализации этой цели поставлены следующие задачи: Раскрыть понятие и содержание организационных структур управления. Рассмотреть классификацию структур управления и выявить типичные недостатки действующих структур. Рассмотреть показатели оценки действующих структур управления, проанализировать механизм проектирования структуры управления и исследовать тенденции проектирования структур управления. Проанализировать действующую структуру управления Департамента образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа - Югры и спроектировать новую структуру управления. Экономически оценить целесообразность проектирования структуры управления Департамента образования и науки. Объектом исследования выступает Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Предметом исследования является процесс проектирования новой структуры управления. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг