(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

ДЭ Аванта

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Дао дэ цзин Азбука-Классика. Non-Fiction Азбука Лао-Цзы
Ее автор Ли Эр, получивший прозвище Лао-цзы, что значит «мудрый старец», — фигура весьма загадочная.
100 руб
Дао дэ цзин. Учение о Пути и Благой Силе Медков С.Б. Лао-Цзы
Емкость и образность языка книги, концентрация мысли в небольшом объеме привели к возникновению множества толкований ее смысла.
654 руб

Реферат: Лао Цзы. Дао дэ Цзин Лао Цзы. Дао дэ Цзин
Поскольку он не гордится, его заслуги не могут быть отброшены. 3 Если не почитать мудрецов, то в народе не будет ссор. Если не ценить редких предметов, то не будет воров среди народа. Если не показывать того, что может вызвать зависть, то не будут волноваться сердца народа. Поэтому, управляя , совершенномудрый делает сердца пустыми, а желудки - полными. ослабляет их волю и укрепляет кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было знаний и страстей, а имеющие знание не смели бы действовать. Осуществление недеяния всегда приносит спокойствие. 4 Дао пусто, но в применении неисчерпаемо. О, глубочайшее! Оно кажется праотцом всех вещей. Если притупить его проницательность, освободить его от беспорядка, умерить его блеск, уподобь его пылинке, то оно будет казаться ясно существующим. Я не знаю, чье оно порождение, оно предшествует небесному владыке. 5 Небо и Земля не обладают человеколюбием( ) и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью( ). Совершенномудрый не обладает человеколюбием и предоставляет народу возможность жить собственной жизнью. Разве пространство между Небом и Землей не похоже на кузнечный мех? Чем больше действует, чем сильнее выходит .
Реферат: Категория Дао в трактате "Дао дэ цзин" Категория Дао в трактате "Дао дэ цзин"
Московский государственный университет им. Ломоносова факультет журналистики Реферат по философии на тему: Категория Дао в трактате «Дао дэ цзин» Работа студентки 206 гр. Наталии Митюшевой Москва 2000 СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 2 Зарождение даосизма. "Дао дэ цзин" - главный трактат даосизма ДАО - ИСТОЧНИК 4 Понятие категории Дао. Уровни понимания категории. Дао как порождающее начало. Дао - бытие и сверхбытие. Небытие. ДАО И МИР 7 Каким создает Дао мир. Что значит Дао в мире. ДАО И ЧЕЛОВЕК 9 Понятие мудреца. Значение шэньженя. Кодекс поведения человека в Дао - недеяние. Отход и возвращение к Дао. ДАО И ГОСУДАРСТВО 12 Как управляет государством шэньжень в рамках недеяния. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 Значение даосизма. Почему даосизм не получил мирового распространения. ВСТУПЛЕНИЕ Дао­сизм как ре­ли­ги­оз­но-фи­ло­соф­ское те­че­ние воз­ник при­мер­но в VI-V вв. до н.э. Во вся­ком слу­чае, имен­но в это вре­мя жил Лао-цзы – муд­рец, ко­то­ро­му ки­тай­ская тра­ди­ция при­пи­сы­ва­ет соз­да­ние да­ос­ско­го уче­ния, стар­ший со­вре­мен­ник Кон­фу­ция (по ле­ген­де Кон­фу­ций да­же кон­суль­ти­ро­вал­ся по не­ко­то­рым во­про­сам в по­ни­ма­нии фи­ло­со­фии с Лао-цзы).
Реферат: Дао Дэ Цзин Дао Дэ Цзин
Метод — социальный и антропологический палингенезис: возвращение производящего человека к единству с первозданным вселенским естеством. В соответствии с этим создается философия дао и дэ. Дао рождается из вселенской пустоты как младенец (цзы) в облике живого, вечно вьющегося корня существования. Дэ в роли аналога дао возвращает человека в младенца-дао. При этом учителем и духовным наставником людей на пути к естеству выступает «совершенно-мудрый человек». Он проповедует недеяние (у вэй) как способ ухода человека от трагизма цивилизации, тиражируя «недеяние» в «неслужении», «неучении», «молчании» и т.д. Степень готовности вступления в дао — равновесие в человеке телесных, духовных и идеально-мыслительных противоположностей. После возвращения в дао начинается этап генезиса новой даоской человеческой и вещной цивилизации. Генетический знак младенца-дао (цзы) дополняется значением старика-дао (лао — предка, матери-прародительницы), откуда, вероятно, и происходит категория «лао-цзы», присвоенная анонимному основоположнику даосизма в качестве имени собственного. «Д.д.ц.» оказал определяющее влияние на развитие даоского мировоззрения, переведен на все основные европейские языки, в силу традиционности кит. культуры до сих пор сохраняет теоретический и практический интерес.
Реферат: Дао дэ цзин Дао дэ цзин
Посклоьку не совершает ошибок. 9. Лучше ничего не делать, чем стремиться к тому, чтобы что-либо наполнить. Если пользоваться, оно не сможет долго сохранять свою . Если зал наполнен золотом и яшмой, то никто не в силах их уберечь. Если богатые и знатные проявляют кичливость, они сами навлекают на себя беду. Когда дело завершено, человек устраниться. В этом закон небесного Дао. 10. Если душа и тело будут в единстве, можно ли сохранить его ? Если сделать дух мягким, можно ли стать , подобно новорожденному ? Если созерцание станет чистым, возможны ли тогда заблуждения ? Можно ли любить народ и управлять страной, не прибегая к мудрости ? Возможны ли превращения в природе, если следовать мягкости ? Возможно ли осуществление недеяния, если познать все взаимоотношения в природе ? Создавать и воспитывать ; приводя в движение, не прилагать к этому усилий; руководя, не считать себя властелином - вот что называется глубочайшим Дэ . 11. Тридцать спиц соединяются в одной ступице, но употребление колеса зависит от пустоты между .
Реферат: Категория Дао в трактате "Дао дэ цзин" Категория Дао в трактате "Дао дэ цзин"
СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ Зарождение даосизма. "Дао дэ цзин" - главный трактат даосизма ДАО - ИСТОЧНИК Понятие категории Дао. Уровни понимания категории. Дао как порождающее начало. Дао -бытие и сверхбытие. Небытие. ДАО И МИР Каким создает Дао мир. Что значит Дао в мире. ДАО И ЧЕЛОВЕК Понятие мудреца. Значение шэньженя. Кодекс поведения человека в Дао - недеяние. Отход ивозвращение к Дао. ДАО И ГОСУДАРСТВО Как управляет государством шэньжень в рамках недеяния. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Значение даосизма. Почему даосизм не получил мирового распространения. ВСТУПЛЕНИЕ Даосизм как религиозно-философское течение возник примерно в VI-V вв. до н.э. Во всяком случае,именно в это время жил Лао-цзы – мудрец, которому китайская традиция приписывает создание даосского учения, старший современник Конфуция(по легенде Конфуций даже консультировался по некоторым вопросам в понимании философии с Лао-цзы). Поэтому, казалось бы, история философииКитая должна была начаться именно с Лао-цзы и даосизма, а не с конфуцианства.Первый китайский историк Сыма Цянь в своем труде «Ши-цзи» («Исторические записки») поместил короткую биографию Лао-цзы.
Реферат: Дао Дэ Цзин Дао Дэ Цзин
Тот, кто много говорит, часто терпит неудачу. Поэтому лучше соблюдать середину называю ее глубочайшим началом. Вход в глубочайшее начало зову корнем неба и земли. бесконечно как существование и действует без усилия. 7. Hебо и земля - долговечны. Hебо и земля долговечны потому, что они существуют не для себя. Вот почему они могут быть долговечны. Поэтому мудрый человек ставит себя позади других, благодаря чему он оказывается впереди людей. Он пренебрегает своей жизнью, и тем самым его жизнь сохраняется. Это происходит от того, что мудрец пренебрегает личными осуществляются. 8. Высшая добродетель подобна воде. Вода приносит пользу всем существам и не борется. Она находится там, где люди не желали бы быть. Поэтому она похожа на Дао. Жизнь должна следовать внутренних побуждений; благотворительность должна соответствовать гуманности; слово должно соответствовать истине; управление должно соответствовать спокойствию; дело должно соответствовать возможностям; действие должно соответствовать времени. И если не бороться, то не будет ропота через край и оттачивает лезвие слишком остро, тот не может их долго сохранить. Если зал наполнен золотом и яшмой, то никто не в силах его охранять.
Реферат: Категория "благодать." (дэ): магическая сила и моральный императив Категория "благодать." (дэ): магическая сила и моральный императив
Баланс того и другого смысловых компонентов может быть различным: один, как правило, доминантный, а другой - рецессивный. В случае с дэ явно доминирует позитивная оценка денотата в отличие, например, от синонимичного ему в обозначении пяти первоэлементов термина "син" ("у дэ" = "у син"), который имеет основной нейтральный смысл "дело-действие" и оценочный обертон "хорошее дело-действие" (проявляющийся, например, в одобрительном и порицательном выражениях "это дело!" и "это не дело!"). Кстати, иногда в предлагаемом вместо "благодати" на роль русскоязычного эквивалента "дэ" как будто бы нейтральном термине "качество" также присутствует позитивная оценка (ср. "знак качества", "качественный продукт"). Однако соотношение дескриптивности и оценочности здесь прямо противоположно ситуации с китайским "дэ", что явно мешает признать "качество" вполне достойным его семантическим эквивалентом. Что же касается "негативных благодатей", хотя и нечасто, но встречающихся в китайских текстах, то, с одной стороны, их негативность передается с помощью соответствующих эпитетов, сопровождающих знак "дэ" и свидетельствующих тем самым максимум об оценочной нейтральности последнего, ибо в противном случае в специальных эпитетах не было бы нужды, а с другой стороны, эта проблема уже относится не столько к семантике, сколько к прагматике, т.е. к плюрализму точек зрения, в рамках которого дэ, будучи индивидуальным качеством, - относительно (в отличие от всеобщего и потому абсолютного дао), а следовательно, являясь благодатью для одних, может оцениваться как неблагое другими.
Реферат: Повышение эффективности использования оборотных средств ДЭУ №66 РУП "Минскавтодор-Центр" Повышение эффективности использования оборотных средств ДЭУ №66 РУП "Минскавтодор-Центр"
Повышение эффективности использования оборотных средств ДЭУ №66 РУП «Минскавтодор-Центр» Основной целью деятельности филиала ДЭУ № 66 РУП «Минскавтодор-Центр» является хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение потребностей РУП «Минскавтодор-Центр» в части ремонта, содержания республиканских автомобильных дорог, сооружений на них и производственных баз, социально-экономических интересов собственника имущества и членов трудового коллектива, а также получение прибыли. В соответствии с целями филиал ДЭУ № 66 РУП «Минскавтодор-Центр» осуществляет следующие виды деятельности: - деятельность по эксплуатации и содержанию автомобильных дорог; - деятельность автомобильного грузового транспорта; - организация перевозок грузов; - аренда строительных машин и оборудования. Главной задачей филиала ДЭУ № 66 является качественное содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений для осуществления круглосуточного бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по республиканским автомобильным дорогам.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг