(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Девятый транспортный коридор

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Девятый талисман Фэнтези. Уотт-Эванс АСТ Уотт-Эванс Л.
Особенно - теперь, когда обратившийся ко Злу Лорд-Чародей пал от рук отряда Избранных - Вожака, Ясновидца, Воина, Красавицы, Вора, Ведуна, Лучника и Говоруна?
123 руб
Карманный транспортный атлас Москвы Аверс
57 руб

Реферат: Девятый транспортный коридор Девятый транспортный коридор
Московской области, мэр Москвы, Глава администрации Рязанской области, Глава администрации Липецкой области, Глава администрации Воронежской области, Губернатор Ростовской области, Глава администрации Краснодарского края, Глава администрации Тамбовской области, Глава администрации Волгоградской области, Глава администрации Астраханской области, согласны, что Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии по развитию российских участков международного транспортного коридора № 9 отвечает целям и необходимости дальнейших скоординированных действий и договорились о нижеследующем: 1.
Реферат: Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт
Размеры движения грузовых поездов на данной линии составляют до 20 пар в сутки, пассажирских - до 40 пар, пригородных со стороны Петербурга - до 50 пар, со стороны Москвы - до 90 пар. В настоящее время производятся капитальные работы по реконструкции главного хода с целью увеличения скоростей движения поездов. Реконструкция должна завершиться к 2000 году. Вследствие этого в период с апреля по октябрь производится отклонение потока грузовых поездов: до 8-9 поездов на Вологду и, далее, на Москву (сортировочная станция Орехово), 2 поезда на ход Шушары - Дно - Новосокольники - Москва. Четвертый элемент коридора - ход Петербург (для грузовых поездов станция Шушары) - Дно - Невель и, далее, на Белоруссию. Линия однопутная, не электрифицированная, кроме пригородного двухпутного участка Санкт- Петербург Витебский - Вырица. На этом участке обращается до 90 пар пригородных поездов. В целом линия пропускает до 10 пар дальних пассажирских и 10 пар грузовых поездов. Увеличение размеров движения невозможно без реконструкции .
Реферат: Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт
Поэтому вторым важным фактором является скорость оборота капитала, которая зависит от транзитного времени доставки груза. При этом и расходы, и транзитное время учитываются клиентурой суммарно по всей транспортной цепи - от склада отправителя до склада получателя. Третьим важным фактором, который учитывают отправители груза, является надежность выбранной транспортной схемы. Поскольку внешнеторговый контракт уже заключен, и согласованная цена товара не может быть изменена, любые не запланированные расходы (порча или утрата части груза, штрафы, оплата за хранение, повышение таможенных пошлин, транспортных и стивидорных тарифов) или задержка товара (ожидание судном причала, ледовой проводки, ожидание растаможивания груза и т.п.) могут не только уменьшить торговую прибыль, но и сделать сделку убыточной. С учетом указанных выше трех групп факторов (сквозная ставка, транзитное время и надежность) грузоотправители выбирают оптимальную схему перевозки в прямом сухопутном сообщении с использованием железнодорожного или автотранспорта, либо в смешанном сообщении, включая морскую составляющую: через порты Дальневосточного, Черноморского или Балтийского бассейнов; порт перевалки в рамках данного бассейна (Санкт-Петербург, Калининград, порты Финляндии или стран Балтии).
Реферат: Создание транспортных коридоров Создание транспортных коридоров
Они часто написаны непрофессионалами и во многом сводятся к пересказу материалов самого различного рода выступлений на конференциях, форумах и т.п. Для транспортных коридоров, связанных с Восточной Европой такого рода работа практически невозможна по причине недоступности громадного большинства источников. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ             Оценка теоретических положений и методологий совершенно необходима в начале проведения цикла исследований по проблемам 9-го транспортного коридора. На ближайшее будущее, полученные результаты, станут информационной основой корректной постановки задач, связанных с проектом 9-го международного транспортного коридора (9-МТК).             Предлагаемое исследование даст систематическое описание имеющихся научных разработок и не позволит более игнорировать существующие новации. Важно, что на основании проделанной работы в будущем можно будет избежать дублирования фактически однотипных исследовательских проектов, повторяющихся по причине элементарного нераспространения информации об уже существующих исследованиях и результатах за пределы узкого ведомственного или институтского круга.             Актуальность исследования связана и с тем, что нужно вывести постановку задачи практического создания российских участков интермодальных транспортных коридоров с ведомственного уровня.
Реферат: 9-ый международный транспортный коридор 9-ый международный транспортный коридор
Создание правовой основы деятельности российских операторов и экспедиторов смешанных перевозок, соответствующей правилам и нормам, применяемым в мировой практике. Создание института уполномоченных федеральных операторов по координации нескольких видов транспорта и несущих ответственность на всем пути следования по 9-ому транспортному коридору. В основе Государственной политики обустройства и функционирования транспортного коридора должны быть следующие положения: поощрение свободной конкуренции на справедливой и благоприятной коммерческой основе; протекционизм по отношению к постоянным грузовладельцам, перевозчикам, грузополучателям и другим традиционным для данного коридора участникам перевозочного процесса; нивелирование или обеспечение льготных налогов, сборов, таможенных требований по отношению к возможным отклонениям или обходам избранных коммуникаций коридора; защита интересов участников товаро-транспортного процесса по транспортному коридору в части безопасности передвижения по нему, сохранности груза, обеспечение транспортного сервиса; оказание необходимой помощи в ситуациях, когда участники движения по транспортному коридору в ней нуждаются; защита свободы использования информации и логистических систем, обслуживающих транспортный коридор; разработка комплекса мер по обучению организации мультимодальных перевозок в транспортных коридорах; обеспечение маркетинговой, и в первую очередь, рекламной деятельности, стимулирующей привлечение груза в транспортные коридоры; оказание содействия российским перевозчикам и мультимодальным транспортным операторам за рубежом в их деятельности по привлечению груза; приведение в соответствие принципов построения тарифной системы международной практике; разработка конкурентоспособных сквозных ставок на весь путь следования. реализации положений транспортной политики, обеспечивающей стабильность функционирования транспортного коридора, создать из постоянных участников транспортного процесса в коридоре организацию, регулирующую взаимоотношения грузоперевозчиков, грузоотправителей, грузополучателей, инфраструктуру и обслуживающие предприятия, правовые и коммерческие отношения.
Реферат: Международные транспортные коридоры Международные транспортные коридоры
Реферат: Девяти этажный жилой дом в городе Запорожье (Дев’ятиповерховий житловий будинок для будівництва в м. Запоріжжі) Девяти этажный жилой дом в городе Запорожье (Дев’ятиповерховий житловий будинок для будівництва в м. Запоріжжі)
Реферат: Основные самолеты дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации Основные самолеты дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации
Реферат: Транспортная система (Восточного Казахстана) Транспортная система (Восточного Казахстана)
Внутренний водный пассажирский транспорт после процедуры банкротства ВК речного пароходства передан в управление вновь созданному ТОО «Иртыштранс». За 9 месяцев текущего года относительно января-сентября 1999 г. автобусами и легковыми автомобилями перевезено пассажиров на 20% больше, трамваями – на 27.8%, самолётами – на 38%, поездами - меньше на 3.6%; объём перевозок речным транспортом составил 4.7 тыс. пассажиров. Автомобильный транспорт области по своей принадлежности подразделяется на три категории: автомобили транспортных предприятий общего пользования, нетранспортных предприятий и организаций и автомобили индивидуальных владельцев. В виду износа и малой степени обновления автомобильный парк области ежегодно сокращается. В 1999 году отмечен его рост, но только за счёт увеличения числа легковых автомобилей частных владельцев. На диаграмме представлен в динамике автомобильный парк области: тыс. единиц По принадлежности автотранспортные средства подразделяются следующим образом (данные по состоянию на 1.01.2000 г.): вид автотранспортных средств всего, ед. принадлежащие предприятиям в том числе: принадлежащие индивидуальным владельцам нетранспортным автотранспортным Всего 128436 18759 15952 2807 109667 Грузовые автомобили 19768 9422 7954 1468 10346 Пассажирские автобусы 3614 2487 1385 1102 1127 Легковые автомобили 101015 2905 2668 237 98110 Специальные легковые и грузовые автомобили 4039 3945 3945 - 94 Из таблицы следует, что основными владельцами автотранспортных средств в области являются физические лица.
Реферат: Транспортная система Украины Транспортная система Украины
Структура и производственные мощности связанных с данной отраслью предприятий, перешедших под юрисдикцию Украины после распада СССР, которые должны поддерживать эффективное функционирование железной дороги, не обеспечивают ее пропорционального и гармоничного развития в перспективе. По графикам 1 и 2 (см. приложение) видно, что объем перевозок грузов железнодорожным транспортом по сравнению с 1985 годом значительно уменьшился, однако за период 1996-1997г. отмечено снижение темпов сокращений перевозок; что касается перевозок пассажиров, то темп сокращений объема перевозок, за тот же период, увеличился, что, в большой, мере вызвано повышением железнодорожных тарифов. В качестве мер по повышению эффективности железнодорожного транспорта необходимы реконструкция и переоснащение, частичное перепрофилирование, постепенное свертывание избыточных и строительство новых мощностей. С вхождением Украины в европейское экономическое пространство, с увеличением в связи с этим объемов грузовых и пассажирских перевозок, значение железнодорожного транспорта возрастает.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг