(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Дед Мороз Снегурочка снеговик

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Раскраска блёстками "Дед Мороз и снеговик", А4
114 руб
Раскраска песком "Дед Мороз и снеговик", А4
105 руб

Реферат: Москва спортивная Москва спортивная
За время работы Дворца спорта в нем побывало более 50 миллионов зрителей. Трибуны, окружающие с трех сторон прямоугольник партера, вмещают 12 тысяч зрителей. Когда убираются стулья, партер может трансформироваться в ледяное поле или арену легкоатлетических выступлений. Дворец спорта, пожалуй, самое популярное сооружение в Лужниках. С одинаковым успехом он служит для массовых собраний, демонстраций кинофильмов, концертов, спектаклей балета на льду и эстрадных программ. В новогодние каникулы Дворец заполняется детьми, которых привлекает сюда новогодняя елка. Сверкая огнями, гигантская лесная красавица обычно стоит на краю ледяного поля. Участники представления — Дед Мороз, Снегурочка, Серый Волк, Поросята и другие персонажи русских сказок — все на коньках. На территории Лужников расположен также крытый тренировочных каток «Кристалл» круглогодичного действия, построенный в 1964 году по проекту Л. Синельниковой. Он имеет искусственное ледяное покрытие, отделенный перегородкой небольшой каток с зеркальной стеной для репетиций московской труппы балета на льду.
Реферат: Пунктуация в предложениях с союзом "и". (ставить ли запятую перед союзом?) Пунктуация в предложениях с союзом "и". (ставить ли запятую перед союзом?)
При соблюдении этого условия расстановка знаков препинания будет правильной. Рассмотрим, к примеру, такое предложение: Пробили куранты, и 2006 год наступил. Постановка запятой здесь логична и вряд ли требует пояснения. Но ведь такой же структурой обладает предложение Удар курантов, и 2006 год наступает. Просто в последнем примере перед нами не двусоставное предложение (первая его часть), а назывное, но предложение остается сложным. По правилам есть несколько ситуаций, когда постановка запятой между частями ССП перед "и" не нужна. Запятая не ставится, если: • обе части имеют общий второстепенный член, чаще всего это обстоятельство места или времени, реже дополнение: У Снегурочки были большие серые глаза и белые косы опускались до пояса. На елке в школе дети читали стихи и Дед Мороз вручал им подарки. • объединены два безличных предложения, имеющие в своем составе синонимичные члены: "Необходимо закутать горло шарфом и надо попытаться прополоскать его содой", - советовали врачи внезапно потерявшему голос Деду Морозу. • общим для соединенных сочинительным союзом "и" двух частей может оказаться придаточное предложение: Пока Дед Мороз спасал Снегурочку, Волк и Лиса украли с елки огоньки и праздник опять оказался под угрозой.
Реферат: Конспект зачетного урока по математике (3 класс) Конспект зачетного урока по математике (3 класс)
В неё вошли викторины, выступления художественной самодеятельности, игры, тан­цы, конкурсы. В программе участвовали и специально под­готовленные и коллективы, созданные экспромтом. Название программы - «Лесная школа». Программа рассчитана на участие ребят младшего возраста (2-3-5 классы). Ведущие — учи­теля лесной школы: волк, медведь, лиса, заяц, бо­бёр, директор — Дед Мороз, и завуч — Снегурочка. Дед Мороз и Снегурочка – молодые преподаватели. Использовались такие реквизиты, как звонок, класс­ный журнал, расписание уроков, украшен класс снежинками, цветочками, елочками. Сюжет программы включает открытие школы, представление буду­щих учителей и администрации, уроки, перемены (во время которых организуются массовые танцы, хороводы, выступления участников самодеятельности), экзамены. На «уроках» математики, музыки, рисования, русского языка, физкультуры, природоведения, труда проводятся «фронтальный опрос» (загадки, викторины, вопросы-шутки), «ответы у доски» (конкурсы, аттракционы), работа по карточкам (ребусы, шарады, игры карандашом), самостоятельная работа (творческие задания).
Реферат: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры
На авансцене в углу сидит Бабушка и шьет, напивая песню: Песня сказок. Сказка песен. Заголовков текст известен. Подзабыт, быть может он. Приглядись, со всех сторон, Сказки в городе живут. Они песенки поют! Бабушка: Эх, Скоро Новый Год, Подарки, Подведение итогов старого уходящего года. В нашем сказочном городе не соскучишься. Кто-то ведет себя плохо, а кто-то хорошо. И в зависимости от своих поступков, каждый получает то, чего заслужил за год. Тут на сцену выбегает Красная Шапочка с письмом в руках. Красная Шапочка: Бабушка, Бабушка, нам пришло срочное письмо от Деда Мороза! Они вместе со Снегурочкой едут к нам, чтобы познакомиться с жителями нашего города, поздравить с новогодними праздниками и подарить нам настоящие подарки! Бабушка(встает): О, как это здорово, внученька! Нам обязательно надо встретить Деда Мороза и снегурочку. А ещё необходимо составить Список Добрых Дел. Красная Шапочка: А зачем, Бабушка? Бабушка: А затем, внученька, что просто так ничего не бывает. Надо показать Деду Морозу, что наш город действительно достоин подарков, которые он принесет. И тогда жители нашего города будут совершать только хорошие поступки, и может и в следующем нового году Дед Мороз со Снегурочкой к нам опять приедут.
Реферат: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры
Снегурочка: Вы, наверное, проводник? Леший: Да, да, я - проводник! По лесам дремучим, По рекам кипучим, По сказкам страшным По дорогам опасным. Как заведу-выведу, Никто не узнает, Никто не найдет! Ой! Что это я? Вот что с человек привычка делает! Иванушка 1: Как же это он проводит? Красная Шапочка: Только куда? Снегурочка: А откуда эти голоса? Леший: Какие голоса? Я ничего не слышал. Тут на сцене появляется Баба Яга и Кощей. Баба Яга: А пленники заговорили. Дед Мороз: Пленники? Кощей: Да, пленники. Дед Мороз, а про тебя говорят - ты самый добрый. Снегурочка: Да. Так и есть. Кощей: Тогда меняю твой мешок с подарками на пленников. Дед Мороз: Согласен. Снегурочка: Дедушка, а как же жители сказочного города? Они ведь тогда останутся без заслуженных подарков? Дед Мороз: не переживай, внученька, всё будет хорошо. Дед Мороз протягивает Кощею мешок с подарками. Баба Яга взмахом метлы освобождает пленников. Баба Яга и Кощей борются за мешок и вытаскивают из него труху. Кощей (разочарованно): Дед, ты чего подсунул? А ещё говорят, что ты справедливый! Пленников получил, а чем отплатил? Дед Мороз: Тем, что заслужили.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг