(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Деревенские домики мельницы

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Заготовка из дерева "Чайный домик мельница №2 + конфетница", 18х9х20 см
Готовое изделие может украсить интерьер, стать подарком или предметом повседневного пользования. Размер: 18х9х20 см. Заготовка из фанеры является прекрасной основой для декора в технике декупаж, росписи и других видов декорирования.
312 руб
Канва с нанесенным рисунком "Деревенский домик", 15х15 см
69 руб

Реферат: Проектирование многокамерной барабанной мельницы Проектирование многокамерной барабанной мельницы
Для производства строительных материалов машиностроительные заводы выпускают самые разнообразные машины и оборудование, причём наряду с созданием новых происходит непрерывное изменение и совершенствование существующих конструкций машин. Большое внимание при создании машин и технологических линий отводится вопросам улучшения условий труда обслуживающего персонала, а именно: механизации и автоматизации трудоёмких процессов, обеспечению действующих в России санитарных норм по допустимому уровню шума, вибрации и запылённости. В соответствии с основными направлениями экономического и социального развития России в строительном машиностроении предполагается сосредоточить внимание в первую очередь на изготовлении машин, механизмов, инструментов и другой продукции, позволяющих значительно повысить технический уровень строительного производства, резко сократить применение ручного труда. Описание многокамерной барабанной мельницы Барабанные мельницы используются при производстве цемента, извести, гипса, керамических изделий и т.п. для измельчения материала до частиц размером менее десятых долей миллиметра.
Реферат: Расчет конструкций здания мельницы Расчет конструкций здания мельницы
Предприятие обеспечивается внутрихозяйственным сырьем. Мощность предприятия должна составлять до 1200 кг/час. 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Мощность мельницы составляет 1200 кг/час Ассортимент и заданные объемы производства приведены в таблице 2.1Таблица 2.1 Технические показатели Наименование продукта Производственная мощность % Мука высшего сорта 35 Мука первого сорта 25 Мука второго сорта 10 3 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА При сортовом помоле зерна мука должна быть сформирована только за счет измельченного эндосперма, его крахмалистой части. Оболочки, алейро­новый слой и зародыш направляются в отруби, причем зародыш желательно выделять в виде самостоятельного продукта. В подготовительном отделении мельзавода поступающее зерно подвергают сепарированию для удаления из его массы различных посторон­них примесей. Их начальное содержание ограниченно следующими нор­мами: сорной примеси не более 2%, зерновой – не более 5%, После очистки, на выходе из подготовительного отделения их остаточное содержание не должно превышать: сорной 0,3%, зерновой - 3,0%.
Реферат: Царицынские мельницы XVIII века Царицынские мельницы XVIII века
В 1712 году бежавшие в Россию вместе с Кантемиром молдаване расселились в перечисленных подмосковных деревнях. Они отремонтировали, а по существу построили заново водяные мельницы в Булатникове, в Черной Грязи и ветреную мельницу в Орехове. Местоположение водяной мельницы на дамбе Верхнего пруда обозначено на «Плане села Черной Грязи с принадлежащими к оному деревнями и селами» 1775 года. После смерти Дмитрия Кантемира (1723) хозяйством черногрязского имения занимались через управляющих сначала Константин, а затем Матвей Кантемиры. Именно при последнем ремонтировалась, а по существу перестраивалась мельница на дамбе Верхнего пруда. Когда село Черная Грязь купила Екатерина II, переименовав его в Царицыно, архитекторам Карлу Бланку, а затем Матвею Федоровичу Казакову и машинному мастеру Иосифу Томасу было поручено переделать деревянную мельницу на Шипиловской плотине в более основательную каменную, выдержанную в стиле шотландских замков7. Забегая вперед, приведем отрывок из воспоминаний дочери последнего царицынского мельника Вассы Васильевны Волчковой (урожденной Чугуновой): «Мой отец Чугунов Василий Евстигнеевич, бывший питерский мастеровой, переселившись в Царицыно, взял в аренду старинную водяную мельницу, построенную еще в ХVIII веке, починил и реставрировал ее.
Реферат: Применение в пищевой промышленности мельницы Д-250 Применение в пищевой промышленности мельницы Д-250
ВВЕДЕНИЕ Последовательно претворяется в жизнь положения социально-экономической программы «Казахстан-2030», выдвинутой президентом Республики Казахстан Назарбаевым Н.А. Продолжается осуществление Продовольственной программы РК, которая предусматривает во всех отраслях народного хозяйства быстрейшее решение проблем сельскохозяйственного производства и развития агропромышленного комплекса, с тем, чтобы в возможные сжатые сроки обеспечить устойчивое снабжение населения всеми видами продовольствия, существенно улучшить структуру питания за счет увеличения потребления наиболее качественных продуктов. Казахстан продолжает своё устойчивое целеустремленное развитие. На первоначальном этапе развития наше молодое государство войдя в структуру мировой экономики, могло предложить лишь продукцию в основном сырьевых отраслей. Экспортируя по низким ценам сырьё, нашему государству приходилось импортировать дорогостоящий товар, зачастую произведенный из сырья экспортируемого из Казахстана, тем самым, улучшая экономику других стран.
Реферат: Расчет шаровой мельницы Расчет шаровой мельницы
Реферат: Творчество группы "Мельница" Творчество группы "Мельница"
Реферат: Пушкин: Домик в Коломне Пушкин: Домик в Коломне
Бледная Диана Глядела долго девушке в окно. (Без этого ни одного романа Не обойдется; так заведено!) Бывало, мать давным-давно храпела, А дочка - на луну еще смотрела. Дочь слушает ночные крики котов и тоскует. "По воскресеньям, летом и зимою" мать ходила с дочкой на богослужение. Туда же ходит некая графиня в "красе надменной и суровой". Рассказчик сравнивает ее с Парашей: Она страдала, хоть была прекрасна И молода, хоть жизнь ее текла В роскошной неге; хоть была подвластна Фортуна ей; хоть мода ей несла Свой фимиам, - она была несчастна. Блаженнее стократ ее была, Читатель, новая знакомка ваша, Простая, добрая моя Параша. Коса змией на гребне роговом, Из-за ушей змиею кудри русы, Косыночка крест-накрест иль узлом, На тонкой шее восковые бусы - Наряд простой; но пред ее окном Всё ж ездили гвардейцы черноусы, И девушка прельщать умела их Без помощи нарядов дорогих. Внезапно умирает стряпуха, и вдова с дочкой начинают искать новую. Параша уходит на поиски, отсутствует почти целый день, затем возвращается с какой-то девушкой и представляет ее как стряпуху.
Реферат: Виктор Астафьев после "деревенской" прозы Виктор Астафьев после "деревенской" прозы
Она начиналась рано утром и затихала поздно вечером, но она как-то не угнетала людей, не озлобляла — с ней засыпали, к ней просыпались. Там знали все, чем жив и крепок человек и чем он — нищий: ложь есть ложь, корысть есть корысть, праздность и суесловие Коренное русло жизни всегда оставалось — правда, справедливость”. В рассказе В. Астафьева “Жизнь прожить” (1968), в горьких размышлениях его героя Ивана Тихоновича — своеобразный конспект будущего мощного полотна В. Распутина о прощании с “деревенской Атлантидой”: “Топил, топил Анисей нашего брата, теперь самого утопили, широкой лужей сделали, хламьем, как дохлую падаль, забросали Народ другой живет, на других, малородных берегах, все боле переселенец На старых пашнях березники взошли, берега моет, землю рушит, камень оголяет, в ранах вся тайга и земля по Анисею Моя родина, мой берег и могилы родительские — на дне глубоком. Нас, деревенских жителей, столь охмуряли, дак мы всякую лжу за версты многие чуем Мы на земле своей из поколенья в поколенье жили и работали, нам ее жалко, да и боязно делается, как подумаешь, что за люди без земли, без своего бережка, без покоса, без лесной делянки, без зеленой полянки, на сером бетоне вырастут.
Реферат: Деревенская проза: создатели и герои Деревенская проза: создатели и герои
В этом же ключе создавались и такие произведения В.Распутина, как “Деньги для Марии” (1967), “Последний срок” (1970), “Прощание с Матёрой” (1976), в которых на первый план выходили не социальные проблемы села, а проблемы нравственных ценностей народа в изменяющемся мире; подобного рода прозе давались определения “натурфилософской” и “онтологической”. После того как крестьянство получило наконец паспорта и смогло самостоятельно выбирать себе места проживания и виды деятельности, начался массовый отток населения из сельской местности в города; особенно это касалось так называемой Нечернозёмной зоны. Оставались полупустые, а то и вовсе обезлюдевшие деревни, где царили вопиющая колхозно-совхозная бесхозяйственность и почти повальное пьянство среди оставшихся жителей. В чём же причины таких бед? В попытках найти ответ на эти вопросы авторы возвращались памятью в военные годы, когда силы деревни были надорваны (романы Ф.Абрамова “Братья и сёстры” и “Две зимы и три лета” (1958 и 1968 соответственно), повесть В.Тендрякова “Три мешка сорной пшеницы” (1973) и другие), и касались такого губительного явления в агрономической науке, как процветавшая многие годы недоброй памяти “лысенковщина” (повести Б.Можаева “День без конца и без края”, 1972, В.Тендрякова “Кончина”, 1968), либо занимались ещё более далёкими историческими периодами -- например, роман С.Залыгина о гражданской войне “Солёная падь” (1968) или книга В.Белова “Лад. Очерки народной эстетики” (1981), посвящённая жизни дореволюционной общины Севера.
Реферат: О жанре деревенской прозы О жанре деревенской прозы
Но он не останавливается на достигнутом. Следуют годы напряженной и кропотливой работы. Например: в 1965 году выходит его роман “Любавины” и в то же время на экранах страны появляется фильм “Живет такой парень”. Только по одному этому примеру можно судить с какой самоотдачей и интенсивностью работал художник. А может это торопливость, нетерпение? Или желание немедленно утвердить себя в литературе на самой прочной - “романной” - основе? Безусловно это не так. Шукшиным было написано всего два романа. И как говорил сам Василий Макарович, его интересовала одна тема: судьбы русского крестьянства. Шукшин сумел задеть за живое, пробиться в наши души и заставит нас потрясенно спросить: ”Что с нами происходит”? Шукшин не щадил себя, торопился, чтобы успеть сказать правду, и этой правдой сблизить людей. Он был одержим одной мыслью, которую хотел додумать вслух. И быть понятым! Все усилия Шукшина - творца были направлены к этому. Он считал: “Искусство - так сказать, чтобы тебя поняли.” С первых шагов в искусстве Шукшин объяснял, спорил, доказывал и мучился, когда не был понят.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг