(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Детективы Боевики Авантюрный роман

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Роман о любви и терроре, или Двое в "Норд-Осте" Собрание сочинений. Тополь АСТ Тополь Э.В.
59 руб
У.Е. Откровенный роман с адреналином, сексапилом, терроризмом, флоридским коктейлем и ядом Современная проза АСТ Тополь Э.В.
Книга, в которой есть все: исламские террористы, война в Чечне, падающие башни Всемирного торгового центра, русская мафия, американская бюрократия и ПОТРЯСАЮЩИЙ подполковник ФСБ Чернобыльский, решивший наконец поработать на себя - и обеспечить старость парой-другой миллионов. . . Одна из самых талантливых и ярких книг Эдуарда Тополя.
59 руб

Реферат: Способы перевода просторечия, использованного в романе А. Силлитоу "Ключ от двери", на русский язык Способы перевода просторечия, использованного в романе А. Силлитоу "Ключ от двери", на русский язык
Каждый персонаж произведения знаменателен использованием особого пласта лексики английского языка, употреблением присущих именно его речи грамматических конструкций. Так в речи малообразованных и неграмотных персонажей преобладают такие элементы просторечия, как фонетические и грамматические неправильности. Причина мастерского использования А. Силлитоу просторечия кроется в том, что писатель, выходец из рабочего класса, знаком с данным элементом английского языка не понаслышке. Обладание тонким восприятием английской речи способствовало созданию особого речевого колорита в произведениях А. Силлитоу. Предметом моей работы является научная дисциплина под названием теория перевода. Еще не было периода, когда бы с такой силой и живостью отличался интерес к переводу и к разнообразным теоретическим проблемам, связанным с ним. В частности, вопрос, рассматриваемый в данной работе, проблема перевода английского просторечия на русский язык, занимает особое место в научной дисциплине теория перевода, по причине того, что эта проблема недостаточно разработана.
Реферат: Принцип театрализации в романе Теккерея "Ярмарка тщеславия" Принцип театрализации в романе Теккерея "Ярмарка тщеславия"
Одним из самых известных имён как в английской, так и в мировой литературе является имя Уильяма Теккерея. Он вошёл в мировую литературу со своим романом «Ярмарка Тщеславия». Это произведение стало вершиной творчества писателя. «Ярмарка Тщеславия» вобрала в себя всё то, что было сделано Теккереем-художником за десять предшествующих лет, продолжила то, что было намечено в «Книге снобов» . Каков же замысел писателя? В одном из писем к матери он пишет: «Всё, что я хочу, – это создать ряд лиц, живущих без Бога (только это – лицемерно- ханжеская фраза), жадных, напыщенных, низменных, совершенно самодовольных в своём большинстве и уверенных в своём превосходстве» . Иными словами, он создаёт мир снобов, Ярмарку Тщеславия. «Писателю удаётся, рисуя начало прошлого века, представить его как аналог других исторических эпох. Он не мог бы сделать этого без театрализации повествования» . Итак, принцип театрализации является очень важным для «Ярмарки Тщеславия» как элемент сатирического изображения мира. «Сам образ Ярмарки Тщеславия взят из книги Д.
Реферат: Экранизация романов Шолохова Экранизация романов Шолохова
1 Фильм «Тихий дон» В 1957 году вышли две серии фильма — экранизации романа Михаила Шолохова «Тихий Дон». Тогда для Элины Быстрицкой, сыгравшей роль Аксиньи, наступил звездный час. При первых же показах фильм посмотрели 47 миллионов зрителей, и своим успехом он во многом обязан участию именно Элины Авраамовны. Недаром Михаил Шолохов, увидев ее в отснятых пробах, воскликнул: «Так вот же Аксинья!» Но признание к Элине Быстрицкой пришло еще до «Тихого Дона». Окончив Киевский государственный институт театрального искусства, она снялась в трех фильмах, ее талант ярко проявился на театральной сцене, хотя путь к успеху был очень нелегким. Родители прочили Элине Авраамовне медицинскую карьеру, во время войны еще в тринадцатилетнем возрасте она ухаживала за ранеными в госпитале, а в свободное время училась на курсах медицинских сестер, но по окончании медицинского техникума твердо решила посвятить себя искусству. И уже в 1955 году, после фильма «Неоконченная повесть», по опросу читателей газеты «Советская культура», Элина Авраамовна была названа лучшей актрисой года.
Реферат: Образ Петербурга в романе Достоевского "Преступление и наказание" Образ Петербурга в романе Достоевского "Преступление и наказание"
Реферат: Образ автора и его роль в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин" Образ автора и его роль в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
Реферат: Художественный мир в романе Виктора Пелевина "Жизнь насекомых" Художественный мир в романе Виктора Пелевина "Жизнь насекомых"
Однако ритуализация действительности играет вспомогательную роль: основное содержание романа составляет описание состояний сознания, воспринимающего представленную картину мира в качестве реальности. При этом советская действительность оказывается своеобразным вариантом ада, где в качестве адских мук фигурирует безысходное переживание специфических состояний ума. Окружающий мир для П.- череда искусственных конструкций, где мы обречены вечно блуждать в напрасных поисках из начальной действительности. Стремление воссоздать потерянное достоинство человеческой личности – основная тема романа «Ж. н.» . Место действия романа - небольшой курортный городок близ Феодосии, где узнаваемы приметы постсоветского времени: ветшающее здание пансионата, кооперативные ларьки, где продают «позорные кооперативные штаны», бетонные молы, бытовка на вершине холма, фанерные щиты с рисунками несбывшегося социалистического будущего, полузаклеенные афишами с призывами посетить лекции об НЛО – «от всего этого веяло печалью». Как в любом курортном городке здесь есть танцплощадка, кино-бар «АО ЛЮЭС» с неоновой вывеской, кафе, где громкие названия блюд не соответствуют их вкусу.
Реферат: Как соотносятся в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита" милосердие, справедливость и всепрощение? Как соотносятся в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита" милосердие, справедливость и всепрощение?
И он обречён на бессмертие, мучимый угрызениями совести. Это жестокое наказание. Ведь каждому человеку необходимо прощение; невозможно жить с постоянным чувством вины. Это не жизнь, а настоящий ад. Поэтому Понтий Пилат жаждет прощения. И он будет прощён через «двенадцать тысяч лун». За это время он искупит свою вину страданием. Справедливость же (в словаре: «беспристрастность, в соответствии с истиной») в романе вершит Воланд – дух зла. Он судит в романе почти всех по их делам. Но может возникнуть вопрос: так ли она безупречна и правильна его справедливость? Ведь он наказывает жестоко Понтия Пилата, но ещё жестче Берлиоза и совсем не трогает Каифу, хотя он и есть главный виновник ужасной гибели Иешуа. Он нанял Иуду, он приказал арестовать философа, он приговорил его к смерти, а главное – именно на него, на его фанатичное упорство, как на каменную стену, наткнулись все отчаянные попытки Пилата спасти Иешуа. Я все же считаю, что Воланд вершит истинную справедливость. Воланда не интересует судьба Каифы, так как он не собирается его прощать. За ним нет особой вины.
Реферат: "Теория" и поведение Раскольникова в романе Ф.Достоевского "Преступление и наказание" "Теория" и поведение Раскольникова в романе Ф.Достоевского "Преступление и наказание"
Совершенное кровавое дело опустошило его душу. Раскольников хотел привести мир к справедливости, но наполеоновский путь исключал равенство и братство. Только поняв антигуманность теории господства одним над другим, Раскольников становится на путь новой жизни, которая заключается в единении с людьми, в желании примкнуть к людям, глотнуть живой воды из чистого духовного источника.
Реферат: Сатирическое изображение русской действительности 30х годов в романе "Мастер и Маргарита" Сатирическое изображение русской действительности 30х годов в романе "Мастер и Маргарита"
Сатирическое изображение русской действительности 30х годов в романе «Мастер и Маргарита» В своём романе «Мастер и Маргарита» М. Булгаков поднимает вечную проблему добра и зла. Он представляет её в новом для нас виде. В привычном представлении добро творит лишь бог, а дьявол творит лишь зло. Булгаков же показал дьявола справедливым судьей, а бога показал мягким и добрым, неспособным судить людей, а способным только уговаривать их. Основным творцом зла в романе показаны люди. В своём романе Булгаков описывает 30е годы в СССР, когда государство боролось с церковью, и людей лишили веры в бога и дьявола. Поэтому люди, лишенные веры, скатывались всё ближе ко злу. Но остались люди верные добру. Они пытаются противостоять злу, как, например Мастер. Он пишет роман противоречащий официальной государственной идиалогии. Мастер сначала активно отстаивает свой роман (пытается его напечатать, отвечает на удары критиков), но потом понимает, что вокруг лишь ложь и фальшь, падает духом. Он уже не хочет бороться за свой роман, а лишь запереться, спрятаться в своём подвале, отгородиться от людей. Отчаявшись, он делает ужасную вещь – сжигает свой роман, полностью отказавшись от борьбы за него, струсив, испугавшись гонений власти.
Реферат: Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина "Евгения Онегина" Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина "Евгения Онегина"
Тут надо отметить и то, что связь Татьяны с античностью в романе является и композиционной особенностью, так как позволяет Пушкину везде и всюду вести за собой свою героиню, воплощая ее в образах античных богов. Так, например, одним из самых частых спутников Татьяны является образ вечно юной, вечно девственной богини-охотницы Дианы. Сам выбор Пушкиным именно этой античной богини для своей Тани уже показывает ее вечно юную душу, ее неопытность, наивность, ее незнание пошлости света. С Дианой мы встречаемся уже в первой главе: вод веселое стекло не отражает лик Дианы. Эта строка будто предвещает появление героини, которая станет Музой всего повествования. И, конечно, нельзя не согласиться с тем, что Пушкин, как настоящий художник, рисует не лицо, а лик своей Музы, что поистине делает Татьяну неземным созданием. Далее мы еще встретимся с Дианой, неизменной спутницей тринадцатилетней Татьяны. Стоит лишь сказать, что созвучны даже имена «Татьяна» и «Диана», что делает их связь более тесной. И тут Татьяна заключает в себе основную художественную особенность «Евгения Онегина» – это непосредственная связь прошлого, античности с настоящим. Греки даже говорили, что Пушкин похитил пояс Афродиты.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг