(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Детская (возрастная) психология

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Возрастная психология. Логос Князева Т.Н.
Отражены возрастные закономерности психического развития человека на различных этапах онтогенеза: от младенчества до поздней взрослости.
670 руб
Возрастная психология. Учебник для СПО Профессиональное образование Юрайт Обухова Л.Ф.
Предлагаемая вниманию читателя книга создавалась в основном для того, чтобы представить многообразные подходы к пониманию психического развития ребенка, которые были разработаны в XX в. , т. е. за весь период существования детской психологии как отдельной научной дисциплины.
1242 руб

Реферат: Психоаналитические теории детского развития Психоаналитические теории детского развития
Постоянные взаимовлияния прогресса и регресса приносят с собой бесчисленные вариации в рамках нормального развития",-- подчеркивала А. Фрейд. Однажды на вопрос о том, что нормальный человек должен уметь делать хорошо, 3. Фрейд ответил: "Любить и трудиться". Позднее, как бы полемизируя с отцом, А. Фрейд пыталась ответить на вопрос о том, какое детское достижение заслуживает названия жизненно важного. Она писала: "Игры, учение, свободная деятельность фантазии, тепло объектных отношений -- все являются важными дляребенка. Однако по значению их нельзя сравнить с такими фундаментальными понятиями, как "способность любить" и "трудиться". Я возвращаюсь к более ранней гипотезе (1945) , когда я утверждаю, что только одна способность в детской жизни заслуживает этого положения, а именно способность нормально развиваться, проходить предписанные по плану ступени, формировать все стороны личности и выполнять соответствующим образом требования внешнего мира". Литература Учебник. Обуховой Л. Ф., доктор психологических наук "Детская (возрастная) психология"
Реферат: Теория социального научения Теория социального научения
Современные американские психологи считают,что результаты коротких лабораторных экспериментов должны быть проверены в длительные лонгитюдинальных исследованиях естественного хода детского развития,в которых будут учтены факторы воспитания в семье в группе сверстников Литература Учебник. Обуховой Л. Ф., доктор психологических наук "Детская (возрастная) психология"
Реферат: Особенности общения детей со взрослыми Особенности общения детей со взрослыми
Руководство должно содержать все необходимые сведения. каждый автор методики должен проверять нормы методики так часто как необходимо для предотвращения ее старения. Распространители: нельзя печатать отдельные части методики или отдельные задания, так как они могут быть использованы для самооценивания индивидов, что приводит к ошибкам диагноза и признанию бесполезности методики бесконтрольное распространение делает методику бесполезной для применения специалистами. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Бодалева А. А. Популярная психология для родителей. – М.,2003 Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - К., 2000 Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки: два разных мира. - Спб., 2003 Мухина В.С. Детская психология.-М.,2002 Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология.- М.,1996 Смирнова Е.О. Воспитание детей раннего возраста.-М.,2001 Субботский Е.В. Ребенок открывает мир.-М., 2002
Реферат: Детство и взросление человека Детство и взросление человека
Таким образом, дети обладают значительно большими возможностями усвоения и связанного с ним психического развития, чем принято думать. Концепция Л.С.Выготского о психическом развитии человека Л.С.Выготский сделал только первые, самые трудные шаги в новом направлении, оставив будущим учёным интереснейшие гипотезы и историзм и системность в исследовании проблем в психологии, по принципу которые построены почти все его теоретические и экспериментальные работы. Он был творцом экспериментально-генетического метода: эти методам вызываются к жизни или экспериментально создаются новообразования – такие психические процессы, которых еще нет. Тем самым создается экспериментальная модель их возникновений и их развития, вскрываются закономерности этого процесса. Общие теоретические исследования Выготского послужили той основой, на которой развивались его специальные исследования в области собственно детской (возрастной) психологии. Через консультации Выготского прошли сотни детей с различными отклонениями в психическом развитии. «Исторический смысл психологического кризиса (1982 г), «Дефект и сверхкомпенсация», «Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства» (1983) – работы Выготского.
Реферат: Билеты по истории психологии Билеты по истории психологии
К генетической психологии относится экспериментальное изучение понятий, осуществленное Л. С. Выготским. Детская психология тем и отличается от всякой другой психологии, что она имеет дело с особыми единицами анализа - это возраст, или период развития. Следует подчеркнуть, что возраст не сводится к сумме отдельных психических процессов, это не календарная дата. Возраст, по определению Л. С. Выготского, - это относительно замкнутый цикл детского развития, имеющий свою структуру и динамику. Продолжительность возраста определяется его внутренним содержанием: есть периоды развития и в некоторых случаях "эпохи", равные одному году, трем, пяти годам. Хронологический и психологический возраста не совпадают, Хронологический или паспортный возраст - лишь координата отсчета, та внешняя сетка, на фоне которой происходит процесс психического развития ребенка, становление его личности.В отличие от генетической, детская психология - учение о периодах детского развития, их смене и переходах от одного возраста к другому. Поэтому вслед за Л. С. Выготским об этой области психологии правильнее говорить: детская, возрастная психология.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг