(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Детская психология: от рождения до школы

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Как общаться с ребенком, чтобы он вас и слушался, и слышал Нескучная детская психология. Умный тренинг, меняющий жизнь АСТ Сатья д.
Нужно просто помочь им развить это начало!
308 руб
Коляска детская с рождения "Futura" с прогулочным блоком (цвет: бежевый)
Сочетает в себе отличное качество и эргономику с гибкими возможностями посадки ребёнка лицом к взрослому или лицом по ходу движения, удовлетворяя любопытство малыша или давая ему возможность наблюдать за ободряющей маминой улыбкой.
59204 руб

Реферат: Психология развития. Младенческий возраст Психология развития. Младенческий возраст
До начала XX века знания психологов о младенце ограничивались житейскими наблюдениями, были разрознены и весьма немногочисленны. К младенцу относились как к будущему, но не настоящему человеку, как к существу, дозревающему вне утробы матери и ведущему скорее растительную, чем психическую, жизнь. Существовали методические трудности исследования детей первого года жизни. Немногочисленные факты всегда интерпретировались в контексте какого-либо определенного научного подхода. Однако роль взрослого не сводится только к уходу за ребенком и созданию благоприятных условий для развития восприятия. Исследования многих психологов (М.И. Лисина, Л.И. Божович, Э. Эриксон, А. Адлер, А. Фрейд, Дж. Боулби и др.) доказали всю важность психического развития ребенка. Ребенок начинает обучаться с момента рождения, когда попадает в социальную среду и взрослый организует его жизнь и воздействует на малыша с помощью созданных человечеством предметов. Воспитание также начинается сразу после рождения малыша, когда взрослый своим отношением к нему закладывает основы его личностного развития. Используемая литература: 1. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студентов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд.центр «Академия», 2006. – 368 с. 2. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педагогических вузов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 384 с. 3. Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Уч. для студентов пед.вузов. – М.: Гуманит.изд.центр «ВЛАДОС», 1998. 18
Реферат: Психодиагностическая работа с младшими школьниками Психодиагностическая работа с младшими школьниками
Хотелось бы рассмотреть диагностику межличностных отношений младших школьников. Но, к сожалению, объем работы не позволяет это сделать. Эти методики достаточно распространены и их использование не представляет трудности для опытного школьного психолога. Психолог начальной школы с помощью методов психодиагностики призван прослеживать динамику процессов, указывающих на позитивные или негативные изменения в ребенке при овладении учебной деятельностью, ориентироваться в трудностях школьной адаптации детей, определять виды помощи конкретному ребенку с тем, чтобы для каждого ученика его школа стала действительно школой радости, личных достижений и успеха! Приложения Приложение 1 Анкета для родителей. ФИО Год рождения Возраст 1. В каком возрасте вы планируете отдать ребенка в школу. Почему? В 6 лет, потому что друзья, с которыми он общается уже идут в школу и ему будет легче освоится в привычной компании. ребенку уже скучно в детском саду и материал занятий ему известен. интерес ребенка к школе, существующий в данный момент, может перегореть до того, как ребенку исполнится 7 лет. ребенок достиг больших успехов и для их развития необходимо отдать его в школу. другие причины (укажите) В 7 лет, потому что в 6 лет ребенок физически слаб и не вынесет школьных нагрузок в 6 лет ребенок не владеет минимумом знаний и умений для успешного обучения в школе. в 6 лет ребенка больше привлекает игра, а не учеба. другие причины (укажите) 2.
Реферат: Проблема дислексии у детей младшего школьного возраста Проблема дислексии у детей младшего школьного возраста
Введение С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. Вот таких “умненьких”, но лишенных речевой одаренности, рано или поздно направляют к детскому психиатру. Диагноз – дислексия. Для таких детей важна эмоциональная окраска событий. Не что сказать, а как сказать. Поэтому они часто пропускают в речи слова, а при чтении вслух - целые абзацы. Им хочется понять суть явления, поэтому к выполнению задания они подступают медленно и задают множество уточняющих вопросов. В силу своего развитого воображения они быстрее улавливают общее, упуская детали. Поэтому им иногда трудно описать словами устройство предмета. Там, где обычные дети быстро находят нужный вариант, дислектик ищет несколько вариантов решения. Как без помощи детского психолога определить признаки дислексии (алексии) у детей младшего школьного возраста? Психологи советуют обратить внимание на следующие особенности поведения.
Реферат: Понятие одаренности Понятие одаренности
Были выполнены следующие задачи: Раскрыта сущность понятия детской одаренности. Проанализированы основные составляющие детской одаренности. Раскрыто содержание социально-педагогической поддержки детей в ДУ. Разработаны рекомендации по работе с одаренными детьми для педагогов дошкольного учреждения и родителей. Литература Бабаева Ю.Д., Лейтес Н.С., Матюрина Т.М. психология одаренности детей и подростков.- М.: Издательский центр «Академия», 2000. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М.: Академия, 2002. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети.- М., 1991. Комарова А.В. психолого-педагогическое сопровождение одаренных школьников.-Мн.: Красико-принт, 2008. Комарова Т. С. Дети в мире творчества. М.: Мнемозина, 1995. Матюшкин А. М. Загадки одаренности. Проблемы практической диагностики. М.: Школа-пресс, 1993. Миллер А Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я. М.: Академический проект, 2001. Мухина В. С. Детская психология. М.: Апрель-пресс, 2000. Одаренные дети. М., Прогресс, 1991. Психология одаренности детей и подростков//Под ред. Н. С. Лей-теса, М., 1997. Савенков А. И. Одаренный ребенок в массовой школе. М., 2001. Савенков А.И. Ваш ребенок талантлив.-Ярославль: Академия развития, 2002. Шадриков В. Д. Духовные способности. М., 1996. Штернберг Р. Отточите свой интеллект.
Реферат: Движение декабристов Движение декабристов
Героизм в борьбе и стойкое перенесение страданий на каторге. Декабристы были страстными просветителями. Они боролись за передовые идеи в педагогике, постоянно пропагандируя идею о том, что просвещение должно стать достоянием народа. Они отстаивали передовые, методы обучения, приспособленные к детской психологии. Еще до восстания декабристы приняли активное участие в распространении школ для народа по ланкастерской системе обучения, которая преследовала цели массового обучения. Просветительская деятельность декабристов сыграла большую роль в Сибири. В своем знаменитом послании в Сибирь А.С. Пушкин писал: «Не пропадет ваш скорбный труд.» Это были пророческие слова. Через многие поколения В.И. Ленин, оценивая движение дворянских революционеров, сделал вывод: «.Их дело не пропало. Декабристы разбудили Герцена. Герцен развернул революционную агитацию. Ее подхватили, расширили, укрепили, закалили революционеры – разночинцы, начиная с Чернышевского и кончая героями «Народной воли»» . Таким образом, дворянские революционеры заложили основы революционного движения в России.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг