(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Детские игры и игрушки

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Детские игры: Сюита: Для фортепиано в четыре руки Фортепиано (четыре руки, два фортепиано) Музыка Бизе Ж.
Предназначается для учащихся старших классов детских музыкальных школ и студентов музыкальных училищ, а также широкого круга любителей музыки.
409 руб
Раскраска для детского сада. Игрушки Раскраски для детского сада Росмэн
На каждой странице предлагаются развивающие вопросы, которые мама или педагог могут задать ребёнку, пока он занимается раскрашиванием.
68 руб

Реферат: Отражение мифологических представлений в традиционных детских играх Отражение мифологических представлений в традиционных детских играх
Отражение мифологических представлений в традиционных детских играх Дмитрий Несанелис История собирания и этнографического изучения детских игр насчитывает почти два столетия. На протяжении всего этого периода специальный интерес исследователей вызывали детские игры, в правилах и сценарии которых усматриваются отголоски архаичных верований. На возможную связь подобных игр с языческим мировоззрением древних коми впервые указал К. Ф. Жаков. Говоря о хороводах, приуроченных к Петрову дню, Жаков отметил: " Уже нет идеи, продолжается ещё действие, нет веры в бога солнца, игры до сих пор существуют в его честь". В 20-ые годы А.С. Сидоровым на р. Вашке была зафиксирована игра, известная под двумя названиями: "Кар туй" ("дорога в город") и "Ёма туй" ("дорога к Ёме"). Игра состояла в том, что один из детей шёл впереди других по пыльной уличной дороге, при этом одну ступню он не отрывал от земли. Все остальные следовали за ним по пыльной тропинке. "Интерес игры заключается в том, чтобы тропка была как можно извилистее, замысловатее. со многими отступлениями в сторону, а иногда назад, причём время от времени эта тропочка приводит в замкнутый четырехугольник", в котором на время собираются все играющие, затем тропинка и следование по ней продолжались дальше.
Реферат: Детские игры в различных культурах Детские игры в различных культурах
Кроме того, подобное фантазирование может облегчить детям понимание того, что их умственные образы отличаются от объектов реальности. Стоит детям научиться проводить это различие в символических играх, - и они оказываются более подготовленными к тому, чтобы справиться с ним в других ситуациях и другой обстановке.
Реферат: Детская игра-кругосветка "Огонь олимпа" Детская игра-кругосветка "Огонь олимпа"
Зачастую они объясняют это желанием облегчить положение школьника, перегруженного уроками в школе, занятиями музыкой и иностранным языком, но забывают о том, что чрезмерная родительская опека способствует формированию таких отрицательных черт, как беспомощность, безволие, лень, неряшливость, неумение преодолевать трудности. Время проведения: 12:00 Место проведения: Территория муниципальнйо гимназии № 39. Количество детей: Общее количество участников 48. (24 - мальчика, 24 – девочки) Всего в игре кругосветке участвуют – 6 команд. Учавствующих в каждой команде: 8 человек, из них 4 - девочки, 4 - мальчика. Помощники: Для проведения игры – кругосветки необходимы 6 человек, цель которых будет стоять на станциях и координировать действия участвующих команд. Помощниками станут студенты Орловского Института Искусств и Культуры Возраст помощников должен быть от 18 лет, все помощники должны быть ознакомлены с их предстоящей деятельностью. Правила игры: Игра – кругосветка включает в себя передвижение команд по станциям, с помощью путеводного листа и выполнение заданий с целью получения количественных оценок (баллов).
Реферат: Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ
Для каждого из этапов разработаны конкретные приемы и методы, объединенные общим принципом формирования игры, который заключается в участии взрослого как партнера в детской деятельности, что позволяет, не нарушая естественного процесса игры, поэтапно передавать детям усложняющиеся игровые способы. Все это и обусловило актуальность темы исследования. При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью организации руководства детскими играми детей старшего дошкольного возраста в ДОУ и отсутствием методических рекомендаций по руководству детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: выявление педагогических условий руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ». Объект исследования: процесс руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ. Предмет исследования: условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ.
Реферат: Игра и игрушка в сфере повседневной культуры Игра и игрушка в сфере повседневной культуры
Так игровой «плацдарм» — карточный стол — не просто знак карточных азартных игр (существует несколько видов столов для разных карточных игр), но и символ рока, судьбы, риска, Игры вообще. Поэтому человек за карточным столом — это прежде всего тот, кто вступил в Игру как особую часть Бытия, кто «на карту» поставил самое важное и сущностное. То есть всякий раз игровая вещь есть нечто большее, распространяющееся за пределы только игрового пространства. В этом смысле игру можно понимать как способную порождать и формировать новые смыслы для предметов, используемых ею в качестве своих атрибутов, ведь вещь, существующая для игры, не перестаёт жить в обыденной жизни человека, во внеигровом пространстве. Она один их фрагментов бытового оформления жизни человека. Бытийный смысл игры переходит в бытовой также на уровне поведенческих моделей. То есть игра в мире человеческой культуры являет себя в реалогическом, вещном модусе как совокупность предметов в игре и для игры (или игрушек, игралищ), а также в оформленном законченном (как и вещь) поведенческом клише.
Реферат: Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах
Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах Введение Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдет бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления. Музыкальная деятельность включает в себя не только восприятие музыки, но и посильное детям исполнительство, основанное на опыте восприятия, - пение, игра на музыкальных инструментах, музыкально-ритмические движения.
Реферат: Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду
По-видимому, такое широкое применение народных подвижных игр и обеспечивает их сохранность и передачу из поколения в поколение. Список литературы
Реферат: Возможности сюжетно-ролевой игры в диагностике детско-родительских отношений Возможности сюжетно-ролевой игры в диагностике детско-родительских отношений
Шведовская А.А. Разработка надежных средств диагностики переживания ребенком детско-родительских отношений является актуальной проблемой современной психологии семьи. Одним из используемых диагностических средств в этой области служит диагностика в игровой форме. Различные виды режиссерских, драматизирующих игр, тесты с игрушками, построенные на использовании марионеток, кукол и небольших игровых предметов, достаточно распространены в проективном тестировании (А. Фрейд, Г.Л. Лэндред, С. Миллер, В. Оклендер, А.С. Спиваковская и др.). Однако, несмотря на широту применения, недостаточно разработаны научно обоснованные критерии проведения игровых диагностических процедур. Цель нашего исследования состояла в анализе диапазона диагностических возможностей сюжетно-ролевой игры для определения особенностей переживания детско-родительских отношений старшими дошкольниками. Гипотеза исследования формулировалась следующим образом: направленная сюжетно-ролевая игра в является адекватным диагностическим средством выявления особенностей переживания ребенком ДРО.
Реферат: Концепция развития Разуменского детского дома. Причины конфликтов. Тест Томаса. Игры детские. Бумагокручение Концепция развития Разуменского детского дома. Причины конфликтов. Тест Томаса. Игры детские. Бумагокручение
Опыт, полученный в свободном творчестве, находит свое продолжение в реальной жизни. Обретая уверенность, радость и удовлетворение от результата своей работы с изобразительными материалами, ребенок с такой же уверенностью и удовольствием будет общаться, учиться, браться за новое. Цель программы Формирование художественно-образного мышления как основы развития творческой личности Задачи программы Освоение различных материалов и видов изобразительной деятельности Расширение диапазона чувств, воображения и фантазии Развитие эстетического восприятия и вкуса Гармонизация общего эмоционального состояния Повышение уверенности в себе В результате программы участники Освоят навыки и умения работы с различными художественными материалами Станут более тонко воспринимать и чувствовать искусство Смогут отдохнуть, избавиться от накопившегося за учебное время напряжения и получит новые яркие впечатления Станут увереннее, свободнее чувствовать себя в новой ситуации В программе Свободное творчество Знакомство с цветовой палитрой Техники работы с гуашью, работа акварелью по сырому листу, лессировка, восковая живопись Техники «Акватипия», «Гризайль» Декорирование Работа с фотографией Релаксации Драматизации Принципы проведения занятий Индивидуальное психолого-терапевтическое сопровождение; Учет возрастных потребностей, возможностей, зоны ближайшего развития детей; Обеспечение целостного воздействия на познавательную, эмоциональную, коммуникативную сферу ребенка; Изменение процесса занятий с учетом потребности и состояния каждого участника НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ яко не имаминыя предстательницы, ни благия утешительницы, токмо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрыеши до веки веков. Аминь.
Реферат: Роль игры в формировании детского коллектива Роль игры в формировании детского коллектива


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг