|
ДетскиеПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ   | Ранний детский аутизм Множество вопросов возникает в семьях, где появляется такой ребенок. Как с ним обращаться? Как его следует воспитывать? Каким образом, и в какой школе его следует обучать? Эти и подобные вопросы встают перед семьями примерно двадцати из каждых 10 тысяч детей. Именно такова частота проявления детского аутизма и сходных с ним нарушений психического развития – случаев, требующих единого образовательного подхода в обучении и воспитании. Вместе с тем родители, как правило, подчеркивают, что не считают своих детей умственно отсталыми. Проявляемая в отдельные моменты сообразительность, понимание ситуации, чувствительность к музыке, стихам, природе, наконец, часто серьезное, «интеллигентное» выражение лица дают родителям надежду, что ребенок все может. И вскоре выясняется, что хотя такой ребенок действительно многое может понять сам, но ни работать, ни даже играть со взрослыми он не хочет. Существуют разные точки зрения на происхождение и клинико-психологическую структуру раннего детского аутизма. Разрабатываются и разные подходы к лечению и коррекции психических расстройств, наблюдаемых у этих детей. Так, я бы хотела уделить внимание особой проблеме, с которой всегда сталкиваются при воспитании аутичного ребенка, - это формирование у него бытовых навыков и навыков самообслуживания. | |  | Факторы развития агрессивности в детском возрасте 1. Теории и подходы к проблеме агрессивности 5 1.1 Происхождение и развитие агрессивности . .5 1.2 Социализация агрессивности .13 2. Психологические особенности детей, лишенных родительского попечительства .16 2.1 Особенности переживания чувства горя у детей .16 3. Диагностика агрессивности в младшем школьном возрасте .21 Заключение 24 Литература .25 Приложение .26 Введение Условия жизни в современном обществе требуют от людей большей твердости, большей жесткости, а иногда и жестокости. Таковы условия выживания. Законы животного мира, где выживает сильнейший, начинают распространяться и на мир людей. И, конечно же, такое положение вещей больнее всего бьёт по психике самых слабых, особенно детей. Ужасающие случаи жестокого обращения с детьми имели место всегда. Но сейчас волна ожесточения захватывает все больше и больше именно детские сердца, что находит своё выражение в участившихся случаях детского агрессивного поведения по отношению друг к другу, к родителям, педагогам, животным, себе самому. Проблема детской агрессии все чаще и чаще волнует родителей, учителей, психологов, врачей. К чему это может привести современное общество, учитывая тот бесспорный факт, что дети - это будущее общества, будущее государства, будущее страны. | |  | Детская психология в учениях Античности, Средневековья и эпохи Возрождения В условиях греческой демократии одним из способов такого воздействия было ораторское искусство, способность словом увлекать людей и убеждать их в своей правоте. Поэтому именно обучение приемам ораторского искусства считал Протагор главным при воспитании детей. Эту точку зрения разделяли многие ученые Древней Греции и Рима, а потому способности, связанные с ораторским искусством, считались одними из самых главных критериев одаренности. Способность к красноречию давала возможность более активного участия в общественной жизни, помогала достичь более высокого статуса. Поэтому Протагор считал, что благодаря обучению и упражнению человек может нравственно усовершенствоваться и стать более достойным гражданином. Особое внимание на формирование психики детей обращали и такие выдающиеся ученые Древней Греции, как Демокрит, Сократ, Платон и Аристотель. Главная цель воспитания, по Сократу, — личное самосовершенствование человека, в образовании которого он выделял две ступени — изучение этики и изучение жизненных специальных практических вопросов. | |  | Лечебная физкультура при детском церебральном параличе (ЛФК при ДЦП) Церебральный склероз может быть следствием хронического или интерстициального воспаления или диффузного сосудистого поражения. Нередко в мозге детей, погибших в возрасте 5—6 лет, обнаруживаются свежие очаги некроза. Белое вещество мозга может быть уплотнено и уменьшено в объеме. Может иметь место разрастание глии. Оболочки мозга уплотнены, нередко сращены с корой. Подпаутинные пространства, особенно в передних отделах, увеличены, желудочки растянуты, могут обнаруживаться кисты. Клиническая картина. В основе клинической картины детского церебрального паралича лежат двигательные расстройства, формирующиеся по типу параличей и парезов, реже гиперкинезов, атаксии, а также различные нарушения речи и психики. Сложный патогенез внутриутробного и родового поражения мозга влечет за собой и многообразие клин, проявлений. Выделяют три стадии заболевания. В первой, ранней стадии острые нарушения гемо- и ликвородинамики, возникшие у плода с внутриутробным поражением мозга или в процессе родов, могут вызывать значительные нарушения регуляции тонуса мышц, чаще по типу экстензорной ригидности, и подавлять врожденные двигательные рефлексы. | |  | Организационная основа использования физической культуры на детском курорте и общем курорте Разработка методики занятий оздоровительными физическими упражнениями на курорте должна производиться высокопрофесиональными специалистами в области физической культуры, так как неправильная методика выполнения может привести к серьезным последствиям, даже к травмам. Физкультурные упражнения должны быть правильно разработана и детализирована. Физкультурные технологии, применяемые на курортах, главным образом направлен на: укрепление здоровья; закаливание организма и улучшение жизнедеятельности всех его систем; укрепление защитных сил организма; повышение уровня умственной и двигательной работоспособности; возможное устранение функциональных отклонений в физическом развитии; ликвидацию остаточных явлений после перенесённых заболеваний; приобретение необходимых и допустимых для отдыхающих умений и навыков для самостоятельных занятий физкультурой по возвращению домой с курорта; воспитание у человека убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом. В этой связи оздоровительная физическая культура – неотъемлемый компонент отдыха, оздоровления и лечения на современных курортах где она существует в оптимальных условиях. | |  | Организация АО "Детский Мир" Общество не отвечает по имущественным обязанностям акционеров. Общество является правопреемником арендного предприятия "Детский мир" в отношении исполнения договорных обязательств перед поставщиками и потребителями. Основной целью Общества является получение прибыли. Основными видами деятельности акционерного Общества являются: - организация торговли промышленными и продовольственными товарами; - проведение товарообменных операций, заключение бартерных сделок; - посреднические деятельность; - закупка и продажа оптовых партий товара и продовольствия; - оказание платных услуг населению. Общество осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных действующим законодательством, в соответствии с целью своей деятельности. Ценообразование формируется в соответствии с действующим законодательством республики Татарстан. Уставный капитал Общества составляет 404020 тыс.руб. После регистрации Общество выпустило: а) обыкновенные акции 40401 штуку, номинальная стоимость акции составляет 10000 рублей; б) золотая акция - 1 штука. "Золотая акция" дает ее владельцу все права, предусмотренные для владельца обыкновенных акций, а также право "вето" при принятии собранием акционеров решений. | |  | Детский крестовый поход 1212 года Hо папа не иcполнил их пpоcьбы, хотя пpиказал им бpоcить их безyмное пpедпpиятие; тепеpь он дал им только отcpочкy кpеcтового похода до cовеpшеннолетия. Обpатный пyть yничтожил почти веcь оcтаток этого детcкого войcка. Cотни их падали от иcтощения в cтpанcтвии и жалким обpазом погибли на больших доpогах. Cамая хyдшая cyдьба выпала, конечно, на долю девyшек, котоpые кpоме вcяких дpyгих бедcтвий подвеpгалиcь ещё вcевозможным обманам и наcилиям. Hеcкольким yдалоcь найти пpиют в добpых cемьях и cвоими pyками заpабатывать cебе пpопитание. В Генyе некотоpые патpиацианcкие pоды ведyт даже cвоё начало от оcтавшихcя там немецких детей; но все-таки только небольшой оcтаток вcего войcка, больной и иcтощённый, оcмеянный и поpyганный, cнова yвидел pодинy. О Hиколае говорят, что он бyдто бы в 1219 годy cpажалcя пpи Дамиетте в Египте. Список литературы | |  | Детские крестовые походы По преданиям, там якобы находился гроб Иисуса Христа, мифического основателя христианской религии. Освобождение этой святыни и служило предлогом для крестовых походов. Крестоносцы прикрепляли к своим одеждам кресты из материи в знак того, что они идут на войну с религиозной целью - изгнать иноверцев (мусульман) из Иерусалима и других священных для христиан мест в Палистине. В действительности цели крестоносцев были не только религиозные. К XI в. земля в Западной Европе была поделена между светскими и церковными феодалами. Наследовать землю сеньора, по обычаю, мог только его старший сын. В результате образовался многочисленный слой феодалов, не имевших земли. Они жаждали получить ее любым путем. Католическая церковь н- е без основания опасалась, как бы эти рыцари не стали покушаться на ее обширные владения. Кроме того, церковники во главе с папой римским стремились распространить свое влияние на новые территории и поживиться за их счет. Слухи о богатствах стран Восточного Средиземноморья, которые распространяли путешественники-богомольцы (пилигримы), побывавшие в Палестине, возбуждали алчность рыцарей. | |  | Аксаков: Детские годы Багрова-внука Я постоянно расспрашивал родителей о всем увиденном. Со мной говорят, как с ребенком. Отец предложил поудить на Ике, мать была против, но отпустила. Евсеич, мой дядька и нянька, очень меня любит, заботится, я рассказываю ему все прочитанное мною. Багрово. Дед нездоров. Мать не рада приезду в Багрово (ее здесь не любят). Отец очень рад, но скрывает это от матери. Я чувствую холодное отношение между мамой и бабушкой с теткой. Нас кормят только бульоном, хотя на столе всего вдоволь. Поселяют в гостиной. С первого взгляда я напугался деда. Мать тяжело больна. Ей надо ехать в Оренбург к доктору. Они с отцом собираются уезжать, а меня с сестрой оставить в Багрове. Я плачу, не хочу расставаться с матерью, оставаться в чужом доме, где нас не любят и не скрывают этого. Пребывание в Багрове без отца и матери. Первое время нами занимались бабка и тетка, но потом перестали. Я еще более сдружился с сестрой, читаю ей, беседуем. Евсей хорошая "нянька", он всегда рядом со мной, а вот сестра Агафья все пропадает у дворовых девок. | |  | Детский фольклор. Младшие подростки Детский фольклор. Младшие подростки Детский фольклор формируется под воздействием множества факторов. Среди них - влияние различных социальных и возрастных групп, их фольклора; массовой культуры; бытующих представлений и многого другого. Устную традицию дети лучше всего узнают к 10-12 годам, она еще занимает и увлекает их. Подростки лет с 13 уже порывают с миром детства, ориентируются на нормы поведения своих более старших товарищей, воспринимая и их фольклор. Младшие подростки /10-12/ не потеряли интерес к своей мифологии, а их юмор почти всегда еще отражает именно детские понятия и представления. В дальнейшем жанры детского фольклора перерождаются в нечто иное, то, что живет и в фольклоре взрослых. С началом полового созревания у мальчиков и девочек складываются свои идеалы и интересы, понятия о мужском и женском типах поведения. Становится различным и их фольклор. У девочек - сентиментально-романтическая направленность. Они сочиняют романы, пишут дневники, ведут песенники. Чувствующая девушка и чуткий, верный и добрый юноша - вот их фольклорный идеал. "Низ", сексуальное занимает в фольклоре девочек меньшее место, чем у мальчиков. | |

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ
|